Страница 3 из 4
Sanych_P
Кир-кук писал(а):

Скока же у тебя пробега, чтобы точить блок ???


137 тысяч пробега. Промерять цилиндры буду по-любому и в зависимости от этого решать, что делать. Может не точить , а просто хонинговать. Выработка в цилиндрах точно есть (следы предыдущего хона не везде).
Sanych_P
Все вроде, загибается тема. Так никто и не подсказал, какие поршни ставить (кроме 124-х ВАЗ). Ну лана, буду так выбирать. Спасибо и респект всем откликнувшимся за советы!!!

______________________________

Мир не без добрых людей!
Kind_74
Alex63/63 писал(а):

Sanych_P писал(а):

А эти укороченные шатуны идут в комплекте с новыми поршнями или отдельно надо покупать? Мастер сказал, что еще не делал еще из 1.5 1.6, говорит покупай че надо - поставим.


Они идут отдельно,цену не скажу не знаю.Просто не понимаю зачем тебе нужно 1.6.А для страховки от загнутия клапанов достаточно замены штатных 2112 поршней на 21124-е и про ремень можно забыть.Цена 21124 поршней у нас где-то 700-800р+кольца ВАЗ 82.0 600р+вкладыши шатунные 120р+пальцы и стопора еще 150р+ прокладка поддона 100р=1770р+-100р.ГБЦ ведь сняли уже?Ставь поршня и не парься!И будет тебе счастье!


А достаточно ли будет замена поршней??? Ели имел опыт поделись впечатлениями, изменения полюбому есть т.к. изменились степень сжатья и геометрия камеры сгорания?!?!

Sanych_P писал(а):

Вчера сняли голову и удивились :-0. Проточки-то есть на поршнях! А клапана загнуты! Как так???


Есть но их недостаточно. У меня на 081 (V 1100) то же проточки в поршнях были и один разок не спасли - не хватает их!!!
Sanych_P
Скажите кто-нибудь, имеет ли смысл покупать оригинальные тольяттинские клапана. Очень уж дорого (впускные по 300 рэ, выпускные по 260 (или наоборот...)). Продаются в рассыпуху, никакой маркировки на них нет. Продавец клянется, сто они щас не маркируются. Так ли это? А мож взять комплект каких-нить других за 2000 и не париться?
Роман В
Sanych_P писал(а):

Продавец клянется, сто они щас не маркируются.


у меня тоже на прошлой клялся сгорели через пару месяцев не думаю что отрегулированы 3 шт. сгоревших из 4х неправильно. протом комплект взял с маркировками и все нормально было год отъездил потом продал.
Кстати а на 1,6 V8 при обрыве ремня как дела как на 8 клап. или на 16 клап.
Sanych_P
Роман В писал(а):

у меня тоже на прошлой клялся сгорели через пару месяцев не думаю что отрегулированы 3 шт. сгоревших из 4х неправильно. протом комплект взял с маркировками и все нормально было год отъездил потом продал.
Кстати а на 1,6 V8 при обрыве ремня как дела как на 8 клап. или на 16 клап.



На поршнях 1.6 специальные проточки (см. выше) поэтому такой проблемы нету.
А ты брал тольяттинские клапана? Какая и где там маркировка?
Роман В
там что то вроде ОТК штамп был и еще чего-то сморел но давно было невспомню где смореть надо.
Sanych_P
Уф-ф-ф... Че-то затянулся мой ремонт.... Еще один вопрос, уважаемые. Между блоком цидиндров и головой герметик лить, или тока прокладка ставится, на сухую?
Волк
Незнаю как на 16V, а на моей герметик не лили, только прокладка и усё.
Sanych_P
Волк писал(а):

Незнаю как на 16V, а на моей герметик не лили, только прокладка и усё.


Благодарствую за подсказку, видимо мой мастер-самоучка не ошибся... Wink
матреховод
ты какие поршни поставил? от 1.6???
Волк
Мне в гараже КУМ делал Very Happy , доверяю ему, не первый движок перебирает он.

Клапана какие поставил?
Sanych_P
матреховод писал(а):

ты какие поршни поставил? от 1.6???



Их, их родимых...
Sanych_P
Волк писал(а):

Клапана какие поставил?


Клапана взял SM. ВАЗовские в рассыпуху и без маркировки не вдохновили. А тута каждый клапан в отдельной упаковочке, галограмки там и прочая красота...
матреховод
Sanych_P писал(а):

матреховод писал(а):

ты какие поршни поставил? от 1.6???



Их, их родимых...



Ну расскажи, что еще пришлось менять из-за поршней 1.6 и сколько денег встало????
Волк
Кстати, во что вспомнил: ставили прокладку немецкую, на ней уже был красный герметик.

Про SMовские клапана мне кум говорил, но не было в магазе их. Вазовские тоже стрёмно было брать, взял польские. Почти 20 тыков, после ремонта, полёт нормальный 8-)

Знакомый ещё предлагал заказать через его знакомых, чтоб с завода привезли, но надо было ждать две недели, а у меня времени не было.

А ты на Чехов-Лада не обращался?
Sanych_P
Смету представлю попозжа, када все обсчитает самоделкин. Запчастей тык на 10 и работа 6 наверное... Из крупногабаритных деталей:
поршни ВАЗ (ибо других не сыскать) - 1400,
клапана SM (комплект) не помню скока бабок,
Кольца (того же производителя) - 550,
герметик анаэробный - 950 (аж икается),
ну тама масла, фильтры, ремень, ролики,прокладки и прочая мелочь - потом напишу. шкив, какой-то короче смета будет!
Ага! расточка+хонингование 700 рэ.
Шатуны с пальцами оставил родные, ибо выработки не наблюдалось, сидят плотно и замечательно встали в новые поршня. Каленвал тоже сказали не надо шлифовать...
Sanych_P
Волк писал(а):

А ты на Чехов-Лада не обращался


Не, я тока один раз в эту контору обратился с пропусками зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах. Рассказал симтомы, сразу предупредил - делайте че хотите диагностируйте, тока скажите - в чем проблема... Продиагностировали, слупили 600 рэ - говорят (я в шоке): У ВАС ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ВО 2-м И 3-М ЦИЛИНДРАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я - "я знаю у меня БК". ОН - "НАДО ПЕРЕПРОШИТЬ МОЗГИ ЕЙНЫЕ, ПРОШИВКА ГЛЮКАВАЯ". Я говорю "пошел на..." А причина была в кончине диодного моста гены (потом обратил внимание на низкое напряжение бортовой сети). Поменял и "ГЛЮКИ" кончились... С тех пор я с ними не дружу, да и много дерут они.
Sanych_P
Решил, заодно поменять гену (старый в очень уж плачевном состоянии). Хочу купить гену нового образца (кот. с новым РН и правильную напругу держит). Тока хде-то в форуме читал, что придется выпаивать какой-то резистор из приборки. Так ли это? И много-ли гемора его искать? Люди знающие, подскажите плз...
Sanych_P
Фсе собрали, уже потирали руки в предвкушении запуска, залили антифриз и - на тебе!... Течет откуда то с радиатора. Стали смотреть, определили, что из под пароотводящего шланга. Решили подтянуть хомут и - о ужас!!!!! Ента трубочка на которую шланг одевается с хрустом отломалась! при ближайшем рассмотрении оказалась пластмассовой (надо ж придумать такое). Теперь не знаю что делать... Менять из-за этого радиатор - бред... Мож кто уже исправлял как-нить подобную весчь. Киньте ссылку, если есь, буду премного благодарен!
Sanych_P
Други! Подскажите кто что знает! Очень хоцца вечером забрать машинку! Ежели нету других вариантов, буду рассверливать эту дырочку под штуцер (снял какой-то со старого карба), нарезать резьбу и там и там и пытаться вкручивать. Но это гемор, не факт, что получится. Мож хде уже продаются готовые трубочки с резьбой диам. около 5 мм?
bcx2000
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106228&highlight=%EA%EE%ED%F6%E5%E2%E8%EA+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0
Смотри в конце темы - там про концевик написано - подходит идеально Smile
Sanych_P
bcx2000 писал(а):

Смотри в конце темы - там про концевик написано - подходит идеально


Спасибо, большущее! Через часок рвану искать концевик! Вопрос хде? В автомагазинах продаются?
bcx2000
Я брал на рынке - там их дофига разных - надо брать самый дешевый, но в магазинах тоже должны быть.
Еще совет - когда его разберешь - пропили в торце паз под отвертку, чтобы закручивать было удобно.
На всякий случай - еще там гемор хомут ставить, точнее затягивать.. - дык вот надо сверху открутить крепление радиатора и подать радиатор к движку. Извини что дотошно пишу - просто сам протупил сначала - минут 10 пытался хомут затянуть... Smile))
Sanych_P
bcx2000
Все сделал! Пока тьфу-тьфу-тьфу! Большое спасибо за дельный совет - а то долго я бы мучился! Удачи на дорогах!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы