Sanych_P
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Кир-кук писал(а):Скока же у тебя пробега, чтобы точить блок ???
137 тысяч пробега. Промерять цилиндры буду по-любому и в зависимости от этого решать, что делать. Может не точить , а просто хонинговать. Выработка в цилиндрах точно есть (следы предыдущего хона не везде).
Sanych_P
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Все вроде, загибается тема. Так никто и не подсказал, какие поршни ставить (кроме 124-х ВАЗ). Ну лана, буду так выбирать. Спасибо и респект всем откликнувшимся за советы!!!
______________________________
Мир не без добрых людей!
Kind_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Alex63/63 писал(а):Sanych_P писал(а):А эти укороченные шатуны идут в комплекте с новыми поршнями или отдельно надо покупать? Мастер сказал, что еще не делал еще из 1.5 1.6, говорит покупай че надо - поставим.
Они идут отдельно,цену не скажу не знаю.Просто не понимаю зачем тебе нужно 1.6.А для страховки от загнутия клапанов достаточно замены штатных 2112 поршней на 21124-е и про ремень можно забыть.Цена 21124 поршней у нас где-то 700-800р+кольца ВАЗ 82.0 600р+вкладыши шатунные 120р+пальцы и стопора еще 150р+ прокладка поддона 100р=1770р+-100р.ГБЦ ведь сняли уже?Ставь поршня и не парься!И будет тебе счастье!
А достаточно ли будет замена поршней??? Ели имел опыт поделись впечатлениями, изменения полюбому есть т.к. изменились степень сжатья и геометрия камеры сгорания?!?!
Sanych_P писал(а):Вчера сняли голову и удивились :-0. Проточки-то есть на поршнях! А клапана загнуты! Как так???
Есть но их недостаточно. У меня на 081 (V 1100) то же проточки в поршнях были и один разок не спасли - не хватает их!!!
Sanych_P
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Скажите кто-нибудь, имеет ли смысл покупать оригинальные тольяттинские клапана. Очень уж дорого (впускные по 300 рэ, выпускные по 260 (или наоборот...)). Продаются в рассыпуху, никакой маркировки на них нет. Продавец клянется, сто они щас не маркируются. Так ли это? А мож взять комплект каких-нить других за 2000 и не париться?
Роман В
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Алтай,Барнаул.
Авто: 2002г. ВАЗ 21102 люкс "снежная королева&quo
Sanych_P писал(а): Продавец клянется, сто они щас не маркируются.
у меня тоже на прошлой клялся сгорели через пару месяцев не думаю что отрегулированы 3 шт. сгоревших из 4х неправильно. протом комплект взял с маркировками и все нормально было год отъездил потом продал.
Кстати а на 1,6 V8 при обрыве ремня как дела как на 8 клап. или на 16 клап.
Sanych_P
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Роман В писал(а):у меня тоже на прошлой клялся сгорели через пару месяцев не думаю что отрегулированы 3 шт. сгоревших из 4х неправильно. протом комплект взял с маркировками и все нормально было год отъездил потом продал.
Кстати а на 1,6 V8 при обрыве ремня как дела как на 8 клап. или на 16 клап.
На поршнях 1.6 специальные проточки (см. выше) поэтому такой проблемы нету.
А ты брал тольяттинские клапана? Какая и где там маркировка?
Роман В
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Алтай,Барнаул.
Авто: 2002г. ВАЗ 21102 люкс "снежная королева&quo
там что то вроде ОТК штамп был и еще чего-то сморел но давно было невспомню где смореть надо.
Sanych_P
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Уф-ф-ф... Че-то затянулся мой ремонт.... Еще один вопрос, уважаемые. Между блоком цидиндров и головой герметик лить, или тока прокладка ставится, на сухую?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Незнаю как на 16V, а на моей герметик не лили, только прокладка и усё.
Sanych_P
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Волк писал(а):Незнаю как на 16V, а на моей герметик не лили, только прокладка и усё.
Благодарствую за подсказку, видимо мой мастер-самоучка не ошибся...
матреховод
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Авто: 2112 жемчуг
ты какие поршни поставил? от 1.6???
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Мне в гараже КУМ делал
, доверяю ему, не первый движок перебирает он.
Клапана какие поставил?
Sanych_P
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
матреховод писал(а):ты какие поршни поставил? от 1.6???
Их, их родимых...
Sanych_P
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Волк писал(а):Клапана какие поставил?
Клапана взял SM. ВАЗовские в рассыпуху и без маркировки не вдохновили. А тута каждый клапан в отдельной упаковочке, галограмки там и прочая красота...
матреховод
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Авто: 2112 жемчуг
Sanych_P писал(а):матреховод писал(а):ты какие поршни поставил? от 1.6???
Их, их родимых...
Ну расскажи, что еще пришлось менять из-за поршней 1.6 и сколько денег встало????
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Кстати, во что вспомнил: ставили прокладку немецкую, на ней уже был красный герметик.
Про SMовские клапана мне кум говорил, но не было в магазе их. Вазовские тоже стрёмно было брать, взял польские. Почти 20 тыков, после ремонта, полёт нормальный 8-)
Знакомый ещё предлагал заказать через его знакомых, чтоб с завода привезли, но надо было ждать две недели, а у меня времени не было.
А ты на Чехов-Лада не обращался?
Sanych_P
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Смету представлю попозжа, када все обсчитает самоделкин. Запчастей тык на 10 и работа 6 наверное... Из крупногабаритных деталей:
поршни ВАЗ (ибо других не сыскать) - 1400,
клапана SM (комплект) не помню скока бабок,
Кольца (того же производителя) - 550,
герметик анаэробный - 950 (аж икается),
ну тама масла, фильтры, ремень, ролики,прокладки и прочая мелочь - потом напишу. шкив, какой-то короче смета будет!
Ага! расточка+хонингование 700 рэ.
Шатуны с пальцами оставил родные, ибо выработки не наблюдалось, сидят плотно и замечательно встали в новые поршня. Каленвал тоже сказали не надо шлифовать...
Sanych_P
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Волк писал(а):А ты на Чехов-Лада не обращался
Не, я тока один раз в эту контору обратился с пропусками зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах. Рассказал симтомы, сразу предупредил - делайте че хотите диагностируйте, тока скажите - в чем проблема... Продиагностировали, слупили 600 рэ - говорят (я в шоке): У ВАС ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ВО 2-м И 3-М ЦИЛИНДРАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я - "я знаю у меня БК". ОН - "НАДО ПЕРЕПРОШИТЬ МОЗГИ ЕЙНЫЕ, ПРОШИВКА ГЛЮКАВАЯ". Я говорю "пошел на..." А причина была в кончине диодного моста гены (потом обратил внимание на низкое напряжение бортовой сети). Поменял и "ГЛЮКИ" кончились... С тех пор я с ними не дружу, да и много дерут они.
Sanych_P
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Решил, заодно поменять гену (старый в очень уж плачевном состоянии). Хочу купить гену нового образца (кот. с новым РН и правильную напругу держит). Тока хде-то в форуме читал, что придется выпаивать какой-то резистор из приборки. Так ли это? И много-ли гемора его искать? Люди знающие, подскажите плз...
Sanych_P
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Фсе собрали, уже потирали руки в предвкушении запуска, залили антифриз и - на тебе!... Течет откуда то с радиатора. Стали смотреть, определили, что из под пароотводящего шланга. Решили подтянуть хомут и - о ужас!!!!! Ента трубочка на которую шланг одевается с хрустом отломалась! при ближайшем рассмотрении оказалась пластмассовой (надо ж придумать такое). Теперь не знаю что делать... Менять из-за этого радиатор - бред... Мож кто уже исправлял как-нить подобную весчь. Киньте ссылку, если есь, буду премного благодарен!
Sanych_P
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
Други! Подскажите кто что знает! Очень хоцца вечером забрать машинку! Ежели нету других вариантов, буду рассверливать эту дырочку под штуцер (снял какой-то со старого карба), нарезать резьбу и там и там и пытаться вкручивать. Но это гемор, не факт, что получится. Мож хде уже продаются готовые трубочки с резьбой диам. около 5 мм?
bcx2000
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Таганрог
Авто: 21103 снежка 2002 г.
Sanych_P
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
bcx2000 писал(а):Смотри в конце темы - там про концевик написано - подходит идеально
Спасибо, большущее! Через часок рвану искать концевик! Вопрос хде? В автомагазинах продаются?
bcx2000
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Таганрог
Авто: 21103 снежка 2002 г.
Я брал на рынке - там их дофига разных - надо брать самый дешевый, но в магазинах тоже должны быть.
Еще совет - когда его разберешь - пропили в торце паз под отвертку, чтобы закручивать было удобно.
На всякий случай - еще там гемор хомут ставить, точнее затягивать.. - дык вот надо сверху открутить крепление радиатора и подать радиатор к движку. Извини что дотошно пишу - просто сам протупил сначала - минут 10 пытался хомут затянуть...
))
Sanych_P
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
bcx2000
Все сделал! Пока тьфу-тьфу-тьфу! Большое спасибо за дельный совет - а то долго я бы мучился! Удачи на дорогах!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы