Страница 4 из 4
Sanych_P
Для интересующихся, краткий отчет по стоимости ремонта.
Вкланыши опорные 28 р.
Поршни 21124 ВАЗ 1400 р.
Кольца SM 524 р.
Клапана SM 1289 р.
Вкладыши коренные 156 р.
Вкладыши шатунные 115 р.
Паста притирочная 48 р.
Ремень ГРМ+ролики 1382 р.
Сальники распредвалов и каленвала 214 р.
Антифриз 600 р.
Маслосъемные колпачки 126 р.
Шланг рег. давл. топлива 13 р.
Комплект прокладок для рем. двигателя 362 р.
Опора рессивера (2) 18 р.
Уплот. кольца форсунок 23 р.
Уплот. кольца свечных колодцев 78 р.
Масло Лукойл п/с 300 р. (для замены после 1000 км пробега)
Масло Castrol п/синт 880 р.
Возд. фильтр 150 р.
Герметик анаэробный 950 р.
Расточка цилиндров 800 р.
---------------------------------------------------------------------
ИТОГО: 9676 рублей + 6000 рублей (работа) = 15676 рублей

Некоторые запчасти были необязательны (просто решил поменять заодно.
Машина едет. Масло не кушает (тьфу-тьфу тьфу). Расход вырос примерно на пол литра(по БК). Вот и всё.
savinov
А кто - нибудь пробовал погнутые клапана прямить в токарном станке? Учитывая фуфульное качество запчастей, может быть имеет смысл?
Sanych_P
savinov писал(а):

может быть имеет смысл?


ИМХО, не имеет смысла вообще. Проще купить новые..
MORDA
Вот и у меня вчера порвался... В сервисе поставили новые ролики и ремень,попробовали завести,не прокатило! Вопрос:можно ли так вообще делать??? Поехал купил комплект клапанов,завтра делать будут... Вааще конечно ЗАСАДА (ремню 45000),собирался менять в начале апреля (не успел).
Sanych_P
MORDA
Ежели у тебя 1.5 16V то клапана загнулись на 99%. Мне говорили, что лучше и не пытаться заводить после этого. Я, во избежание повторения печальной истории поставил поршни от 1.6 с проточками. А так - следи за ремнем. Я теперь буду менять каждые 30 тык. И визуально контролирую состояние ремня периодически.
MORDA
Я теперь тоже через 30 тыков менять буду :-D
SinneR
На днях рассыпался натяжной ролик на ВАЗ 21120 1,5 16V, но как ни странно всё целое... 2003 г/в.
magnet20
На 120 км\час порвался ремень, как следствие все клапана загнуло, но повезло, что направляющие уцелели. Поставил поршни с проточкой, ремень бош и ролики, но с роликами не повезло, после обкаточной 1000 засвистел натяжной с..ка. Хотя написано Германия. Такое чувство что эта германия находится в китае. Сейчас купил самарские буду менять. Кстати после замены поршней появились провалы и глохнет двигун борюсь с этой бедой пока без результатно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы