MAVrik писал(а):Лукойл засирает. С новья лью Castrol GTX Magnatec, синька. Двигло сияет изнутри, пробег 15000.
На второй машине применяю Кастрюль Магнетик....Но вот на "Самаре" как то заметил на "отсосе" какую-то пену, такого цвета....как панос у младенца. Спросил у продавца (оff диллер Кастрола в Сургуте), типа чё за фигня и на щупе и на шланге отсоса???
Грит, это масло с ощижающими типа свойствами (типа Даместос, бл@). И это всякие фекалии из мотора выходят...
Ну поверил.
Правда на 10ке масло чистое, без всяких отложений.paravoz писал(а):canon3000
а почему авто в профиле нет? стесняемсо?
Паравоз, ты меня преследуешь что ли? Koba
Привет! Со всеми праздниками тебя и родных!
Koba писал(а):Я лично считаю что критерий засранности движка это не цвет (коричневый или там лиловый) а налёт на маслоотражательной сеточке.
Вот здесь наверное +100.
Золотой цвет движка, при отсутствии налёта и всяких отложений ниочём не говорит.
А потом, Алексей 044 писал(а):Castrol Eagle 10w60. Скромно и сердито. Конечно чисто при 1250рэ за канистру.
, оставив в кошельке 800-900 руб. с каждой смены масла (если полусинь Луку лить), то каждые 150 тыков можно капиталить, если охота, а дотянул до 300 - пошёл и купил новый движок.
Или мы к Миллионику стремимся?Глебаня писал(а):
, оставив в кошельке 800-900 руб. с каждой смены масла (если полусинь Луку лить), то каждые 150 тыков можно капиталить, если охота, а дотянул до 300 - пошёл и купил новый движок.
Или мы к Миллионику стремимся?
Да, но капиталка - это потеря времени. И мотор уже точно не побегает по срокам как родной.
Я думаю, лучше всё же заливать дорогое качественное масло и забыть про железо надолго.adav писал(а):Да, но капиталка - это потеря времени.
Еще скажи, что она наступит внезапно и неожиданно, как обычно наступает снежная зима и возникают очереди на шиномонтаже.
Капиталка вещь плавноподходящая и запланированная и 3-5 дней это не потеря, а отдых и тебе и машине.
И потом, время, потраченное на внезапно вылетевшие помпы, подшипники, резинки, датчики и т.д. с лихвой перекрывает спокойную капиталку 1 раз в 2-3-4 года.Глебаня писал(а):И потом, время, потраченное на внезапно вылетевшие помпы, подшипники, резинки, датчики и т.д. с лихвой перекрывает спокойную капиталку 1 раз в 2-3-4 года.
ужас какие вещи бывают, если заливать хорошее масло
убедил