Страница 2 из 2
Hetfield
MAVrik писал(а):

Лукойл засирает. С новья лью Castrol GTX Magnatec, синька. Двигло сияет изнутри, пробег 15000.



На второй машине применяю Кастрюль Магнетик....Но вот на "Самаре" как то заметил на "отсосе" какую-то пену, такого цвета....как панос у младенца. Спросил у продавца (оff диллер Кастрола в Сургуте), типа чё за фигня и на щупе и на шланге отсоса??? Surprised
Грит, это масло с ощижающими типа свойствами (типа Даместос, бл@). И это всякие фекалии из мотора выходят...
Ну поверил.
Правда на 10ке масло чистое, без всяких отложений.
canon3000
paravoz писал(а):

canon3000
а почему авто в профиле нет? стесняемсо?



Паравоз, ты меня преследуешь что ли? Very Happy
Алексей 044
Castrol Eagle 10w60. Скромно и сердито. Конечно чисто при 1250рэ за канистру. 8-)
Алексей 044
Да, к стати, Лукоил полусинь использую как промывку. Заливаю километров на 100. Потом все идеально чисто. Большего этому маслу доверить не могу. 8-)
Koba
Я лично считаю что критерий засранности движка это не цвет (коричневый или там лиловый) а налёт на маслоотражательной сеточке.
В классике такой "ёршик" стоял в трубке картерных газов, а у нас набор из плоских сеточек в клапанной крыжке. Надеюсь понятно о чём говорю...

ТАк вот у меня после 140 000 км на масле Ravenoll полусинтетика сеточка коричневая но без нагара и налёта, промывки не требует.
Глебаня
Koba
Привет! Со всеми праздниками тебя и родных!
Koba писал(а):

Я лично считаю что критерий засранности движка это не цвет (коричневый или там лиловый) а налёт на маслоотражательной сеточке.


Вот здесь наверное +100.
Золотой цвет движка, при отсутствии налёта и всяких отложений ниочём не говорит.
А потом,
Алексей 044 писал(а):

Castrol Eagle 10w60. Скромно и сердито. Конечно чисто при 1250рэ за канистру.


, оставив в кошельке 800-900 руб. с каждой смены масла (если полусинь Луку лить), то каждые 150 тыков можно капиталить, если охота, а дотянул до 300 - пошёл и купил новый движок.
Или мы к Миллионику стремимся?
Stalker775
ELF синка 5W40, 45 тыс полет нормальный движка чистая без отложений, цвет металла.
кеды глухаря
Глебаня писал(а):


, оставив в кошельке 800-900 руб. с каждой смены масла (если полусинь Луку лить), то каждые 150 тыков можно капиталить, если охота, а дотянул до 300 - пошёл и купил новый движок.
Или мы к Миллионику стремимся?


Да, но капиталка - это потеря времени. И мотор уже точно не побегает по срокам как родной.
Я думаю, лучше всё же заливать дорогое качественное масло и забыть про железо надолго.
Глебаня
adav писал(а):

Да, но капиталка - это потеря времени.


Еще скажи, что она наступит внезапно и неожиданно, как обычно наступает снежная зима и возникают очереди на шиномонтаже.
Капиталка вещь плавноподходящая и запланированная и 3-5 дней это не потеря, а отдых и тебе и машине. Very Happy
И потом, время, потраченное на внезапно вылетевшие помпы, подшипники, резинки, датчики и т.д. с лихвой перекрывает спокойную капиталку 1 раз в 2-3-4 года.
кеды глухаря
Глебаня писал(а):

И потом, время, потраченное на внезапно вылетевшие помпы, подшипники, резинки, датчики и т.д. с лихвой перекрывает спокойную капиталку 1 раз в 2-3-4 года.


ужас какие вещи бывают, если заливать хорошее масло Confused
убедил Smile
Лорд
Заливаю Шелл полусинтетика. Пробег 65000км. Меняю каждые 10000км. Двиган чистенький. (Проверено при регулировке клапанов).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы