Страница 1 из 1
ВовчиК_21063
Народ!
Допустим я знаю что масло не ест двиг но течет оно......
Двигатель собрали после капиталки ужасно, уже заминил передний сальник, тот который на крышке..... но масло теперь течет гдето ближе к водителю.... попадает на штаны и воняет!!!
Если течет задний сальник то как и шде масло появляется? или от куда еще может масло переть? если на естакаду залесть видно будет?

И еще такой вопрос, тасол вытекает через крышку радиатора, менял куеву тучу крышек, проблема какая... они не влезают туда!!!

че делать??? когда пытаюсь извлечь не удачно всунутую крышку она ломаеца..... =(
Дaн
у меня на штаны кидало из-под крышки, была дырка в районе оси газа
на или на герметик её
насчет крышки-напильник и плоскогубцы тебе в помощь
majorKV
Передний сальник двигателя мог быть и нормальным, крышку в которую он ставится надо закручивать после того, как она сцентруется шкивом ренмя генератора. Не знаю понятно ли выразился, но сам процесс хорошо описан в книге Росс Твега "Ремонт двигателей Жигулей".Замечательная азбука для начинающих, я лучше не встречал.
Если гонит мало,одна из причин - повышенное давление маслянного насоса, тогда будет масло течь через сальники.
Если воняет, скорее всего не правильно закрутили крышку головки блока, масло прет через прокладку и попадает на коллектор.
Но лучше всего определить пречину визуально.
Limon
ВовчиК_21063 писал(а):

че делать??? когда пытаюсь извлечь не удачно всунутую крышку она ломаеца..... =(


чё делать? пытаться удачно всовывать крышку.
И никогда не покупайте пластмассовые крышки под маслозаливную горловину! Потому что не удачно вставленная крышка ломается и потом приходится вскрывать двигатель и доставать от туда весь хлам. Это мне еще повезло что кусок был большой и один - глубоко не провалился.
HoKuM
Limon писал(а):

ВовчиК_21063 писал(а):

че делать??? когда пытаюсь извлечь не удачно всунутую крышку она ломаеца..... =(


чё делать? пытаться удачно всовывать крышку.
И никогда не покупайте пластмассовые крышки под маслозаливную горловину! Потому что не удачно вставленная крышка ломается и потом приходится вскрывать двигатель и доставать от туда весь хлам. Это мне еще повезло что кусок был большой и один - глубоко не провалился.



Это жёлтые чтоли? Very Happy
Limon
HoKuM писал(а):

Это жёлтые чтоли?


Ага, желтые Surprised
Otto Frija
majorKV писал(а):

...Если гонит мало,одна из причин - повышенное давление маслянного насоса, тогда будет масло течь через сальники.
...


? Давление маслонасоса (и состояние редукционного клапана) ИМХО, очень вряд ли могут повлиять на разряжение в картере - в отличие от системы вентиляции картера. Вот уделанный пламягаситель или система отвода в карбе - легко приводят к выжиманию через все, в т.ч. через сальники.
bypass
ВовчиК_21063 писал(а):

Народ!
Допустим я знаю что масло не ест двиг но течет оно......
Двигатель собрали после капиталки ужасно, уже заминил передний сальник, тот который на крышке..... но масло теперь течет гдето ближе к водителю.... попадает на штаны и воняет!!!
Если течет задний сальник то как и шде масло появляется? или от куда еще может масло переть? если на естакаду залесть видно будет?

(



Скорее всего течет из задней части крышки клапанов. Часто неправильно устанавливают прокладку. В крышке есть два направляющих для прокладки. Ими эта прокладка с стаскивается с нужного места и тече как с кабана и как раз на штаны.
ВовчиК_21063
С радиатором разобрался, 20 мин с напильником.....
А вот масло течет....
Otto Frija
ВовчиК_21063, ну так как с давлением / разряжением в картере?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы