Привет всем. Машина - 2114. Юзал поиск и совсем запутался...
Короче. Есть претензии к стоковой подвеске. А именно:
- довольно жестко на ямКах, трещинах, люках, лежачих полицейских. Сотрясается салон. {Резина хорошая, если что}.
- стойки и пружины пока еще родные и их состояние довольно неплохое, но это СААЗ... Доверия к этой продукции как-то не испытываю...
Судя по-всему нужны хорошие масляные аморты (каяба, монро) и пружины с переменным шагом.
Что бы хотелось получить:
- мягкость на ямках и пр. мелких неровностях;
- надежность и долговечность деталей (поставить и забыть на 30-40 тыс. км. про пружины и амортизаторы).
Что выбрать?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Чё щас начнется...
Я купил машину на стойках Finwhale Basic Plus (они были свежепомененные) откатал 50 тыкм, они ещё работают, причем все 4 стойки, ямы подвеска глотает на ура, но и кренит очень здорово в поворотах - оч. мягкие и очень комфортные.
На твоем месте поглядел бы в сторону Emotion, почитать можно на сайте
http://www.finwhale.ru/?action=unit&category=7
Насколько известно у финвала стойки нормальные идет, а на 30-40 тыкм хватит и обычных стоек без пижонства.
Цитата:Чё щас начнется...
ржал)) ну ладно, ну!!! на самом деле запутался.
Цитата:но и кренит очень здорово в поворотах
я в поворотах скорость сбавляю. может по-сравнению с вазовскими стойками не так уж сильно и кренит.
А что насчет пружин?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Твой выбор - маслянные аммо. Бери каябу.
Цитата:А что насчет пружин?
так что насчет пружин? хочу с переменным шагом. чтобы морда не задралась, а заднице можно - на 2 см.максимум...
Дмитрий34rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
Каяба масло для таких требований лучший вариант.
нафиг тебе пружины менять? Они наверное не просели еще
Морда от маслянных аммо не задиреется. А вот жесткие пружины на мягкие аммо это не есть хорошо.
ЗЫ Хотя мне и Каяба газ показались мягкими, Ща на Билштайне газ - вообще зубодробилка. :cool:
ЗЫЫ: ИМХО Финвал не советую, т.к. марка не ахти, см отзывы в инете. У самого на прошлой авто стояли по кругу газовые, 2-х стороннего действия Финвал. Так вот это чудо прожило ровно 2 тыс км. после чего сначала зад, а затем и перед приказали долго жить. Брал их у официального дилера.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
starichok
Стандартные пружины менять наверное не стоит - они золотая середина. Чтобы уменьшить звуки можешь купить прокладки под пружины которые доп звуки поглощать будут.
http://autosystem.ru/dop_prod/01.html
А я бы с такими требованиями каябу не брал. Вот если бы были какие повышенные требования. А так нужна гражданская подвеска, ну и нафиг переплачивать?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
starichok
Кстати по поводу кренов, крены сильнее чем на стоке. Положение чуток поправил стабилизатор от 10-ки.
кароч ясно)) аморты - каяба, масло. пружины - штатные.
за ссылку спасибо))
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
starichok писал(а):аморты - каяба, масло. пружины - штатные.
Самый правильный выбор
rus86
На форуме 17 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 HB, SX, МКПП, Red Rock
А что про аморты Sachs слышно? За Рулем на втором месте после KONI.
TranceEL
На форуме 17 лет
Сообщения: 543
starichok
а пружинки я бы поставил прогрессивные. на моей сзади стоят - неплохо. когда машина пустая, то не так жестко по ямкам идет. это отмечали несколько человек, которые сравнивали со своей. стойки задние финвал - но я их не севетую. причины были указаны выше!
Аммо Sachs или Boge, один завод делает, ест-но масло, ну и пружины штатные. У меня стоит так, доволен
TranceEL
На форуме 17 лет
Сообщения: 543
ruslanvas писал(а):За Рулем на втором месте после KONI.
да в за рулем кто больше заплатит тот и на первом месте.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
<JONY> писал(а):а пружинки я бы поставил прогрессивные
имеешь ввиду с разными витками?
TranceEL
На форуме 17 лет
Сообщения: 543
Сергей 22 писал(а):<JONY> писал(а):а пружинки я бы поставил прогрессивные
имеешь ввиду с разными витками?
именно! чем больше нагрузка, тем жестче они становятся
rus86
На форуме 17 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 HB, SX, МКПП, Red Rock
<JONY> писал(а):ruslanvas писал(а):За Рулем на втором месте после KONI.
да в за рулем кто больше заплатит тот и на первом месте.
Ага, значит KONI фигня?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ruslanvas писал(а):Ага, значит KONI фигня?
ты видел сколько они стоят...
Barmaley2005
На форуме 18 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 карб
тоже хочу на перед Каябу масло, а сзади скопинские оставить, незнаю как получится. пружинки стоковые
Еще прикупил опоры передние и задние Асоми, вроде как тоже немного лучше удары гасит чем стоковые.
А насчет шумоизоляторов на пружины незнаю честно говоря, смысл есть то?
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Поставил Каябу масло по кругу, пружины родные оставил. Немного жестковата мне кажется, но если сядут двое-трое, то просто отлично.
rus86
На форуме 17 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 HB, SX, МКПП, Red Rock
Сергей 22 писал(а):ruslanvas писал(а):Ага, значит KONI фигня?
ты видел сколько они стоят...
Видел, вроде 15 кусков. Дело не в этом, хотел сказать, что тесты За Рулем объективны, по крайней мере хочется верить. Sachs дешевле. По тесту на 2ом месте. Когда буду менять себе аморты, поставлю Sachs.
-Никола-
На форуме 19 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Стояли Sachs масло, 6 лет почти отъездил, 105000км, нормально вроде отходили, с ними и продал!
Так, товарищи, давайте не будем тут разводить флуд и подключать вечную тему про "За рублем"...
Koni... Ну дорого мне Koni, что я могу сказать....
Про пружины: Езжу в основном один. Когда садятся еще трое, становится мягче на ямках. Почему хотел с переменным шагом: я думал, что они сжимаются по частям и вибрация по кузову на неровностях меньше чувствуется, а маслянные мягкие аморты только увеличивают при этом комфорт. Не прав?
rododendron
На форуме 21 лет
Сообщения: 291
Откуда: moskow
Авто: 99i
В Октябре поменял всю подвеску
- ступичные
- шаровый
- рулевые
- амо ( каяба ( на ценнике было написано газо-масленные) я понимаю масленные
- пружины
- верхние подшипники передних опор на 10 + тарелки на них
разница есть..ушла общая раздолбанность, но не более...
так что чудес не заметил...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы