Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мозги GM
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мозги GM вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
knjazz083



На форуме 13 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 15:45
Ответить с цитатой

knjazz083 писал(а):
KOSH писал(а):
Renault25 писал(а):
нихрена он не дорог в обслуживании.
Просто руки должны откуда надо а не из кошелька


Цены еа з/ч в студию.... Интересует ДМРВ и ДК.


есть ДМРВ и контроллер - надо проверять, по слухам рабочий - продам за 8000 руб. Если интересно - звони. Телефон скину в личку.


емасе - не заметил, что ты из Москвы.... Very Happy
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 15:57
Ответить с цитатой

Лично мне нафиг не нужно. Все работает (3 раза тьфу), а летом и сам продавать буду.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O'Michael



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: СПб
Авто: 21083i (GM), 1995 г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 16:17
Ответить с цитатой

knjazz083 писал(а):
есть ДМРВ и контроллер - надо проверять, по слухам рабочий - продам за 8000 руб

Ты сначала выясни, рабочий он или нет, потом продавай за такие деньги.
ИМХО дорого, т.к. за такую сумму (или чуть большую) можно поменять на Январь 5.0 с датчиками, нафига брать за 8 т.р. неизвестно что.
Вернуться к началу
O'Michael сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 16:32
Ответить с цитатой

O'Michael
Народ берет. Т.к. надежность оч. здорово различается.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O'Michael



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: СПб
Авто: 21083i (GM), 1995 г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 16:48
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Т.к. надежность

То, что надежность - спору нет. У меня за три года сдох только ДК (в силу естественных причин), да перетерся вал датчика скорости, все остальное ? как часы. Ни разу не было, чтобы машина не заводилась, только когда ДК начал помирать ? появились тупизна и проблемы с ХХ. Однако, когда накроется ДМРВ, буду менять все на новое под Январь 5, т.к. по деньгам это сопоставимо и относительно свежих ДМРВ уже будет не найти.
Вернуться к началу
O'Michael сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 16:53
Ответить с цитатой

O'Michael
аналогично, только я менять буду в силу того что буду над движкой чуть-чуть издеваться и мне нужна возможность нормального перепрошивания. С Я 5.1 проще это все и дешевле, а так если бы з/ч до сих пор были бы в наличии в магазинах, то цены бы не было этому контроллеру.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 16:54
Ответить с цитатой

Кстати ДК умирает из-за плевков масла двигателем в трубу, т.к. движка этим ещё ни разу (3 раза тьфу) не занималась, то буду продавать и рабочий ДК. Very Happy
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 13 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 17:09
Ответить с цитатой

Такой вопрос. Наш ДМРВ ставился только в самары ГМ? И больше ни в какие другие машины? (того же концерна Дженерал Моторс?) Почему его купить ьак сложно? Вроде в Нексиях система впрыска ГМ, там другой датчик?
_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 17:13
Ответить с цитатой

Да и в Шниве тоже ЖМ, тока я так думаю там уже цифровой контроллер.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O'Michael



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: СПб
Авто: 21083i (GM), 1995 г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:33
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
тока я так думаю там уже цифровой контроллер.

Контроллер обработки сигнала от чувствительного элемента стоит во всех ДМРВ.
marath писал(а):
Такой вопрос. Наш ДМРВ ставился только в самары ГМ? И больше ни в какие другие машины? (того же концерна Дженерал Моторс?)

Где- то читал, что на систему впрыска GM Самар можно поставить ДМРВ от Opel?ей 90 ? 95 годов, но сам я этого не проверял.

Различается способ выдачи сигнала к блоку управления ? в GM он частотный (частота импульсов пропорциональна расходу воздуха), для Bosh - аналоговый (амплитуда сигнала пропорциональна расходу воздуха). Первый способ передачи сигнала проще с точки зрения последующей обработки в блоке управления, однако, точность выдачи сигнала в таких датчиках ниже. Второй ? сложнее, т.к. требует наличие аналого- цифрового преобразователя в ЭБУ но, обеспечивает более высокую точность получения информации от датчика, что важно с точки зрения обеспечения современных требований по токсичности выхлопа.
Полагаю, что в современных GM- овских датчиках используется аналоговый принцип выдачи информации, плюс ко всему датчики делаются под какой- то конкретный двигатель со своими коэффициентами пересчета измерений, да размеры их определяются особенностями впускной системы, поэтому найти альтернативу родному ДРМВ сложно, или невозможно ИМХО.
Вернуться к началу
O'Michael сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 13 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:39
Ответить с цитатой

O'Michael

Я не продаю неизвестно что- я озвучил что у меня есть с поправкой на проверку. Для проверки нужна машинка, у меня ее завтра не будет.
Если кто заинтересуется - приеду, проверим, продам - если не рабочее, ну что ж с меня будет пиво за потерянное время.

А стоимость в сумме ниже среднегородских. На разборке на Энергетиков (в Питере) за непроверенный ДМРВ с убитой машины просили 9000 тысяч год назад, а здесь вместе с контроллером.

Другое дело, что народу с GM уже мало становится и уходят на Январь.
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы