Страница 1 из 2
Fr0st
ВАЗ 21093 Инж
Вощем стал у меня скакать ХХ. Именно ХХ. Когда акселератор жму все нормально, скорость набирает, летит без проблем.
Иногда педальку газа сбросишь - чуть-чуть не глохнет. Потом выравнивается. Тахометр скачет. На слух тоже.
Вощем заехал в Питер-Ладу, там с меня денег слупили - говорят типа у тебя все ОК, не сыы, так и должно быть. Они мой инжектор продували, тестировали на своем суперкомпьтере, свечи заменили. Че-то там настраивали. Я поверил что все ОК. Но на следующий день понял, что все осталось по-прежнему. Да, еще "проверь двигатель" у меня загорелось!
Я в шоке. Опять к ним. Они меня опять тестировать суперкопьютерами. Заменили датчик окрытия заслонки акселератора. Чек инжин погас. Но с ХХ проблема осталась Sad Когда назад домой в Москву из Питера ехал даже глох несколько раз на сфетофорах.
Мля денег слупили, них-а не сделали, и даже не посоветовали че искать. Народ подскажите!!!!!
KOSH
Скорее всего датчик скорости мудит. От него ХХ может плавать и накатом машина легко может заглохнуть, а может и вытягиват на последнем дыхании. Причем как правило проблемы возникают на прогретом движке, я прав? Если да, то покупай ДС (примерно 250 р.) и меняй его, все ОК будет.
Fr0st
А че эти мудили из автосервиса со своими СУПЕРКОМПЬЮТЕРАМИ нихрена не могли определить.
С виду контора очень солидная. Здоровенные цехи. Девочки аккуратненькие заявочки принимают. Парни в спецовках шуршат. Все друг другу - Спасибо, будьте здоровы, не будети ли так любезны...

А вот регулятор ХХ, не он ли??
FUZZ 2115
Fr0st
FUZZ 2115 писал(а):

РХХ



Если он, то скока стоит, и смогу ли я сам, без этих мудил из автосервиса, его поменять?
KOSH
Погоди покупать. Попробуй его отключить, если без него шняга будет продолжаться, то это он, а если нет, то не он.
Fr0st
KOSH писал(а):

Погоди покупать. Попробуй его отключить, если без него шняга будет продолжаться, то это он, а если нет, то не он.



ОК попробую, а ты уверен в методике?
Че тачка и без него бедет работать? Shocked
-GENERATOR-
у мен было такое. Решилось комплексом мер: чисткой дроселя (со снятием), заменой ДПДЗ и РХХ.
Fr0st
-GENERATOR- писал(а):

у мен было такое. Решилось комплексом мер: чисткой дроселя (со снятием), заменой ДПДЗ и РХХ.



НУ вощем инжектор мне продували, ДПДЗ заменили, по ходу осталось заменить РХХ, я сам смогу? Хитрости есть? Скока стоит?
Руки растут откуда надо, опыта просто нет Smile
KOSH
Заменить не сложно, но зачем деньги тратить, не факт что новый лучше старого будет - такова российская реальность.

Без РХХ мозги будут работать как будто с него идет обычный (идеальный) сигнал, главное чтобы ДПДЗ исправен был (т.е. нет затормаживания на нажатие педали газа). У меня если я сниму клему с РХХ ничего не изменится. И много так у кого проверял.

Кстати порой глюки на РХХ исправляются путем снятия и одевания на него клемы, а в проежутке двиг пускается.
Fr0st
KOSH
Ну да, тока там нихрена не видно, но меняется так Smile
Golden Leo
Сам мучаюсь с такой бедой, перепробовал уже много чего. Причем заметил, что с похолоданием и сыростью эта проблема вылезла у многих.

Менял РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ, чистил дроссельный узел, перепроверил все массы и силовые провода, сегодня поменял подкову на генераторе и регулятор напряжения до кучи - проверял версию того, что один из диодов может пробиваться на массу под нагрузкой или сыростью и тем самым тормозить Гену, а следовательно и двигатель. Стало чуть лучше, но не факт, надо еще покататься проверить.

Правда у меня дополнительные симптомы имеются, а именно стабильность ХХ уменьшается с включением дополнительных потребителей, как то фары, ПТФ, печка и т.п. (зимний вечерний набор), причем холостые выше стандартных 840-880 не поднимаются, а только падают. Особенно проявляется когда сильно газу и бросишь - иногда до 5-10 скачков, потом потихоньку стабилизируются, а все это время двигатель сильно колбасит, что собственно и напрягает.

Сам склоняюсь еще к двум вариантам: либо попробовать отрегулировать СО, ибо параметры шагового двигателя и расхода воздуха по БК завышены, либо где-то вычитал, что проблема может быть связана с прокладками ГБЦ или штанов (подсос воздуха), но это уже мне не по зубам - только в сервис, да и двигатель трогать не охота, но уже скоро видимо созрею.

Последний раз редактировалось: Golden Leo (09 Января 2007 00:47), всего редактировалось 1 раз
Fr0st
то-то и обидно, что мне а автосервисе толком ответа не дали. Сказали, что ДМРВ скоро может сдохнуть, но пока жив.
KOSH
Golden Leo
Попробуй датчик скорости. Это коварная штука. Как раз из-за него могут скакать обороты после перегазовки - двиг как будто тузнет и в последний момент вытягивает, а потом опять.
KOSH
Кстати еще симптом у ДС может периодически загораться СЕ, а может и нет, ещё расход может подрасти.
Fr0st
у меня БК ошибку показывал, когда Чек Инжин загорелся, но у меня не было распечатки кодов ошибок с собой. Как оказалось была беда с ДПДЗ. Вот мне эту хрень в автосервисе и заменили.
Golden Leo
KOSH писал(а):

после перегазовки - двиг как будто тузнет и в последний момент вытягивает



Ну что-то похожее и есть. У тебя было такое и помогло, или где-то вычитал?

KOSH писал(а):

Кстати еще симптом у ДС может периодически загораться СЕ, а может и нет, ещё расход может подрасти.



Чек не горит, расход в норме, заводиться (тфу, тфу, тфу) с пол-оборота.

P.S. Скоро уже не останется датчиков, которые я не менял.

Последний раз редактировалось: Golden Leo (09 Января 2007 00:56), всего редактировалось 1 раз
Fr0st
KOSH писал(а):

Golden Leo
Попробуй датчик скорости. Это коварная штука. Как раз из-за него могут скакать обороты после перегазовки - двиг как будто тузнет и в последний момент вытягивает, а потом опять.



Без перегазовки двиг тоже колбасится.
Раньше моя ласточка с полоборота заводилась. Щас иначе.
KOSH
У меня была такая бодяга, после того как к сцеплению "спецов" подпустил. Начал загораться чек енжин, потом машина то глохнет накатом - то нет... А если не глохнет, то такокое ощущение будто борется за свою работоспособность. ХХ был ровны только после завода на холодную, чуть покатаешься начинались ипания. В итоге после перерывания информации докопался до истины. Это был ДС, он работает в паре с ДМРВ и определяет нагрузку на двиг в зависимости от скорости. Кароче как поменял сразу все на место встало.
KOSH
Fr0st писал(а):

KOSH писал(а):

Golden Leo
Попробуй датчик скорости. Это коварная штука. Как раз из-за него могут скакать обороты после перегазовки - двиг как будто тузнет и в последний момент вытягивает, а потом опять.



Без перегазовки двиг тоже колбасится.
Раньше моя ласточка с полоборота заводилась. Щас иначе.



Если плохо заводится, то попробуй почистить РХХ. Он засирается и при заводке свечи заливать может.
Golden Leo
Fr0st писал(а):

Раньше моя ласточка с полоборота заводилась. Щас иначе.



Плохой завод может говорить и о грязном или неисправном РХХ, и от него же могут плясать холостые. Пробуй менять однозначно - снимаешь разъем, два винта под крест и чистишь или ставишь новый. Смотри там колечко резиновое уплотнительное - при установке датчика обратно чуть смажь его маслом, чтоба подсоса воздуха снаружи не было.

Пробег у тебя большой? А то и не помешало бы и дроссельный узел почистить, делов на час, а то и меньше, да и менять РХХ сподручней.
Fr0st
Golden Leo писал(а):

Fr0st писал(а):

Раньше моя ласточка с полоборота заводилась. Щас иначе.



Плохой завод может говорить и о грязном или неисправном РХХ, и от него же могут плясать холостые. Пробуй менять однозначно - снимаешь разъем, два винта под крест и чистишь или ставишь новый. Смотри там колечко резиновое уплотнительное - при установке датчика обратно чуть смажь его маслом, чтоба подсоса воздуха снаружи не было.

Пробег у тебя большой? А то и не помешало бы и дроссельный узел почистить, делов на час, а то и меньше, да и менять РХХ сподручней.



Пробега меннее 60 т. Кроме ХХ - тачка работает отлично
Golden Leo
KOSH писал(а):

Начал загораться чек енжин, потом машина то глохнет накатом - то нет... А если не глохнет, то такокое ощущение будто борется за свою работоспособность. ХХ был ровны только после завода на холодную, чуть покатаешься начинались ипания. В итоге после перерывания информации докопался до истины. Это был ДС, он работает в паре с ДМРВ и определяет нагрузку на двиг в зависимости от скорости. Кароче как поменял сразу все на место встало.



Что-то похожее, но не совсем то, у меня четкая взаимосвязь между расколбасом и потреблением тока, но чем черт не шутит, можно и ДС поменять до кучи... если он не шибко дорогой.
KOSH
Golden Leo
А ты без защиты катаешься? В ней-то и проблема! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы