Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Беда с Холостым ходом
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Беда с Холостым ходом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fr0st



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 22:24
Ответить с цитатой

ВАЗ 21093 Инж
Вощем стал у меня скакать ХХ. Именно ХХ. Когда акселератор жму все нормально, скорость набирает, летит без проблем.
Иногда педальку газа сбросишь - чуть-чуть не глохнет. Потом выравнивается. Тахометр скачет. На слух тоже.
Вощем заехал в Питер-Ладу, там с меня денег слупили - говорят типа у тебя все ОК, не сыы, так и должно быть. Они мой инжектор продували, тестировали на своем суперкомпьтере, свечи заменили. Че-то там настраивали. Я поверил что все ОК. Но на следующий день понял, что все осталось по-прежнему. Да, еще "проверь двигатель" у меня загорелось!
Я в шоке. Опять к ним. Они меня опять тестировать суперкопьютерами. Заменили датчик окрытия заслонки акселератора. Чек инжин погас. Но с ХХ проблема осталась Sad Когда назад домой в Москву из Питера ехал даже глох несколько раз на сфетофорах.
Мля денег слупили, них-а не сделали, и даже не посоветовали че искать. Народ подскажите!!!!!

_________________
ВАЗ все-таки хорошая машина!
Вернуться к началу
Fr0st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 22:37
Ответить с цитатой

Скорее всего датчик скорости мудит. От него ХХ может плавать и накатом машина легко может заглохнуть, а может и вытягиват на последнем дыхании. Причем как правило проблемы возникают на прогретом движке, я прав? Если да, то покупай ДС (примерно 250 р.) и меняй его, все ОК будет.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0st



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 22:45
Ответить с цитатой

А че эти мудили из автосервиса со своими СУПЕРКОМПЬЮТЕРАМИ нихрена не могли определить.
С виду контора очень солидная. Здоровенные цехи. Девочки аккуратненькие заявочки принимают. Парни в спецовках шуршат. Все друг другу - Спасибо, будьте здоровы, не будети ли так любезны...

А вот регулятор ХХ, не он ли??

_________________
ВАЗ все-таки хорошая машина!
Вернуться к началу
Fr0st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 22:48
Ответить с цитатой

РХХ
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0st



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 22:51
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
РХХ


Если он, то скока стоит, и смогу ли я сам, без этих мудил из автосервиса, его поменять?

_________________
ВАЗ все-таки хорошая машина!
Вернуться к началу
Fr0st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 23:28
Ответить с цитатой

Погоди покупать. Попробуй его отключить, если без него шняга будет продолжаться, то это он, а если нет, то не он.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0st



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 23:34
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Погоди покупать. Попробуй его отключить, если без него шняга будет продолжаться, то это он, а если нет, то не он.


ОК попробую, а ты уверен в методике?
Че тачка и без него бедет работать? Shocked

_________________
ВАЗ все-таки хорошая машина!
Вернуться к началу
Fr0st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 23:37
Ответить с цитатой

у мен было такое. Решилось комплексом мер: чисткой дроселя (со снятием), заменой ДПДЗ и РХХ.
_________________
Mazda 323
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0st



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 23:43
Ответить с цитатой

-GENERATOR- писал(а):
у мен было такое. Решилось комплексом мер: чисткой дроселя (со снятием), заменой ДПДЗ и РХХ.


НУ вощем инжектор мне продували, ДПДЗ заменили, по ходу осталось заменить РХХ, я сам смогу? Хитрости есть? Скока стоит?
Руки растут откуда надо, опыта просто нет Smile

_________________
ВАЗ все-таки хорошая машина!
Вернуться к началу
Fr0st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 00:01
Ответить с цитатой

Заменить не сложно, но зачем деньги тратить, не факт что новый лучше старого будет - такова российская реальность.

Без РХХ мозги будут работать как будто с него идет обычный (идеальный) сигнал, главное чтобы ДПДЗ исправен был (т.е. нет затормаживания на нажатие педали газа). У меня если я сниму клему с РХХ ничего не изменится. И много так у кого проверял.

Кстати порой глюки на РХХ исправляются путем снятия и одевания на него клемы, а в проежутке двиг пускается.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0st



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 00:20
Ответить с цитатой

Как писал Сергей 22:

http://photofile.ru/photo/serg22/1253419/large/25807658.jpg

_________________
ВАЗ все-таки хорошая машина!
Вернуться к началу
Fr0st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 00:23
Ответить с цитатой

Ну да, тока там нихрена не видно, но меняется так Smile
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Golden Leo



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 00:36
Ответить с цитатой

Сам мучаюсь с такой бедой, перепробовал уже много чего. Причем заметил, что с похолоданием и сыростью эта проблема вылезла у многих.

Менял РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ, чистил дроссельный узел, перепроверил все массы и силовые провода, сегодня поменял подкову на генераторе и регулятор напряжения до кучи - проверял версию того, что один из диодов может пробиваться на массу под нагрузкой или сыростью и тем самым тормозить Гену, а следовательно и двигатель. Стало чуть лучше, но не факт, надо еще покататься проверить.

Правда у меня дополнительные симптомы имеются, а именно стабильность ХХ уменьшается с включением дополнительных потребителей, как то фары, ПТФ, печка и т.п. (зимний вечерний набор), причем холостые выше стандартных 840-880 не поднимаются, а только падают. Особенно проявляется когда сильно газу и бросишь - иногда до 5-10 скачков, потом потихоньку стабилизируются, а все это время двигатель сильно колбасит, что собственно и напрягает.

Сам склоняюсь еще к двум вариантам: либо попробовать отрегулировать СО, ибо параметры шагового двигателя и расхода воздуха по БК завышены, либо где-то вычитал, что проблема может быть связана с прокладками ГБЦ или штанов (подсос воздуха), но это уже мне не по зубам - только в сервис, да и двигатель трогать не охота, но уже скоро видимо созрею.

Последний раз редактировалось: Golden Leo (09 Января 2007 00:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Golden Leo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0st



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 00:45
Ответить с цитатой

то-то и обидно, что мне а автосервисе толком ответа не дали. Сказали, что ДМРВ скоро может сдохнуть, но пока жив.
_________________
ВАЗ все-таки хорошая машина!
Вернуться к началу
Fr0st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 00:47
Ответить с цитатой

Golden Leo
Попробуй датчик скорости. Это коварная штука. Как раз из-за него могут скакать обороты после перегазовки - двиг как будто тузнет и в последний момент вытягивает, а потом опять.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 00:48
Ответить с цитатой

Кстати еще симптом у ДС может периодически загораться СЕ, а может и нет, ещё расход может подрасти.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0st



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 00:51
Ответить с цитатой

у меня БК ошибку показывал, когда Чек Инжин загорелся, но у меня не было распечатки кодов ошибок с собой. Как оказалось была беда с ДПДЗ. Вот мне эту хрень в автосервисе и заменили.
_________________
ВАЗ все-таки хорошая машина!
Вернуться к началу
Fr0st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Golden Leo



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 00:52
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
после перегазовки - двиг как будто тузнет и в последний момент вытягивает


Ну что-то похожее и есть. У тебя было такое и помогло, или где-то вычитал?

KOSH писал(а):
Кстати еще симптом у ДС может периодически загораться СЕ, а может и нет, ещё расход может подрасти.


Чек не горит, расход в норме, заводиться (тфу, тфу, тфу) с пол-оборота.

P.S. Скоро уже не останется датчиков, которые я не менял.

Последний раз редактировалось: Golden Leo (09 Января 2007 00:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Golden Leo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0st



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 00:53
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Golden Leo
Попробуй датчик скорости. Это коварная штука. Как раз из-за него могут скакать обороты после перегазовки - двиг как будто тузнет и в последний момент вытягивает, а потом опять.


Без перегазовки двиг тоже колбасится.
Раньше моя ласточка с полоборота заводилась. Щас иначе.

_________________
ВАЗ все-таки хорошая машина!
Вернуться к началу
Fr0st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 00:59
Ответить с цитатой

У меня была такая бодяга, после того как к сцеплению "спецов" подпустил. Начал загораться чек енжин, потом машина то глохнет накатом - то нет... А если не глохнет, то такокое ощущение будто борется за свою работоспособность. ХХ был ровны только после завода на холодную, чуть покатаешься начинались ипания. В итоге после перерывания информации докопался до истины. Это был ДС, он работает в паре с ДМРВ и определяет нагрузку на двиг в зависимости от скорости. Кароче как поменял сразу все на место встало.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 01:00
Ответить с цитатой

Fr0st писал(а):
KOSH писал(а):
Golden Leo
Попробуй датчик скорости. Это коварная штука. Как раз из-за него могут скакать обороты после перегазовки - двиг как будто тузнет и в последний момент вытягивает, а потом опять.


Без перегазовки двиг тоже колбасится.
Раньше моя ласточка с полоборота заводилась. Щас иначе.


Если плохо заводится, то попробуй почистить РХХ. Он засирается и при заводке свечи заливать может.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Golden Leo



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 01:04
Ответить с цитатой

Fr0st писал(а):
Раньше моя ласточка с полоборота заводилась. Щас иначе.


Плохой завод может говорить и о грязном или неисправном РХХ, и от него же могут плясать холостые. Пробуй менять однозначно - снимаешь разъем, два винта под крест и чистишь или ставишь новый. Смотри там колечко резиновое уплотнительное - при установке датчика обратно чуть смажь его маслом, чтоба подсоса воздуха снаружи не было.

Пробег у тебя большой? А то и не помешало бы и дроссельный узел почистить, делов на час, а то и меньше, да и менять РХХ сподручней.
Вернуться к началу
Golden Leo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0st



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 01:09
Ответить с цитатой

Golden Leo писал(а):
Fr0st писал(а):
Раньше моя ласточка с полоборота заводилась. Щас иначе.


Плохой завод может говорить и о грязном или неисправном РХХ, и от него же могут плясать холостые. Пробуй менять однозначно - снимаешь разъем, два винта под крест и чистишь или ставишь новый. Смотри там колечко резиновое уплотнительное - при установке датчика обратно чуть смажь его маслом, чтоба подсоса воздуха снаружи не было.

Пробег у тебя большой? А то и не помешало бы и дроссельный узел почистить, делов на час, а то и меньше, да и менять РХХ сподручней.


Пробега меннее 60 т. Кроме ХХ - тачка работает отлично

_________________
ВАЗ все-таки хорошая машина!
Вернуться к началу
Fr0st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Golden Leo



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 01:11
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Начал загораться чек енжин, потом машина то глохнет накатом - то нет... А если не глохнет, то такокое ощущение будто борется за свою работоспособность. ХХ был ровны только после завода на холодную, чуть покатаешься начинались ипания. В итоге после перерывания информации докопался до истины. Это был ДС, он работает в паре с ДМРВ и определяет нагрузку на двиг в зависимости от скорости. Кароче как поменял сразу все на место встало.


Что-то похожее, но не совсем то, у меня четкая взаимосвязь между расколбасом и потреблением тока, но чем черт не шутит, можно и ДС поменять до кучи... если он не шибко дорогой.
Вернуться к началу
Golden Leo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 01:12
Ответить с цитатой

Golden Leo
А ты без защиты катаешься? В ней-то и проблема! Very Happy

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы