Страница 2 из 2
Fr0st
ВВ провода могут м@ндить?
Golden Leo
Fr0st писал(а):

Пробега меннее 60 т. Кроме ХХ - тачка работает отлично



Да за 60 тыс. может уже все и засраться. Я бы на твоем месте все таки дроссель почистил, не помешает. А новый РХХ где-то 350-380 рублей.
Fr0st
ладно, понял спасибо, завтра буду чистить!
Golden Leo
KOSH писал(а):

А ты без защиты катаешься? В ней-то и проблема!



???

Fr0st писал(а):

ВВ провода могут м@ндить?


Да теоретически все может, но у тебя симптомы ярко выраженные, хотя ты же на сервис её гонял. Неужели там совсем дрова работают, что-то меня наши сервисы в последнее время совсем не радуют, одни разводки.

Кстати, у ДПДЗ, РХХ и ДМРВ, общая масса, идущая прямиком от мозгов, а туда она идет от двигателя - два коричневых провода прикручены чуть ниже клапанной крышки справа.

Как видишь вариантов масса и всем можно найти оправдательную версию. Тут уж или самому последовательно искать или искать толкового спеца.
Fr0st
Все мужики отчитываюсь:
поехал а АВТОКЭМП купил РХХ за 370 р.
Заменил. )30 мин) Все - стрелка как вкопанная!
Я д-о-в-о-л-е-н!!!! :grin:

Щас пью пиво!!!
Спасибо за советы
Отдельное спасибо Golden Leo!
Golden Leo
Fr0st
Всегда пожалуйста.

Я кажись сегодня тоже "вылечился". Оказалось уровень СО был слишком мал - 0,2. Смесь была бедненькая, от того двиган и колбасило. На компе уровень чуть подняли и сразу даже на слух обороты стали ровненькие и более уверенные. В связи с чем и расход воздуха по БК стал около 10-ти (до этого колебался в районе 12-ти), т.е параметры пришли в норму.

Я думаю, что причина изначальная была все-таки в засоре форсунок, т.к. после промывки прошлой зимой знакомый спец, в целях экономии горючки, выставил уровень СО на компе в самый минимум. Пока форсы были ещё чистенькие, все было зашибись, а к осени уже слегка подзасрались плюс похолодало, вот и стало двиган колбасить. Единственное что смущает, так это то, что поломка вылезла резко, неужели паленого бензинчика хватанул, вроде заправляюсь на одних и тех же заправках.
kotsadizt
Вопросы в кучу:
1. чернеют свечи
2. плавают обороты ХХ иногда...

В чём тут беда?

Прошивка экономическая, ДК отключён (СО сказали что в норме - доверяю...)

Первый меня интересует конечно больше, но хотелось бы и со вторым разобраться.
Lada2115_2003
Всем биг респект!

Хорошо, что вас всех нашел, а то маюсь с ХХ уже не первый месяц.
Осенью была беда - ХХ уходили вниз и без подгазовки глох. Поменял РХХ и ДПДЗ, всё стало на место.
Но зимой началась противоположная беда - обороты ХХ западают вверх и застревают на 1000, 1500, или 2000. Причём завожусь и греюсь - обороты в норме. Покатаюсь минут 20-40 и обороты ХХ могут вырасти ( а могут и не вырасти). Если заглушить и снова завестись, опять минут 20-40 можно ездить нормально.
Снова пытался менять РХХ и ДПДЗ - не помагает. Замучился перезаводиться...
В остальном всё хорошо - заводится, бегает и кушает как и до этого плавающего глюка.

Где копать ???
Оч.надеюсь ...
Спасибо !!!

Единственное, что мне советовали пока - поставить импортный РХХ и ДПДЗ, я их видел, так они в три раза дороже отечественных.
Ещё советовали поменять ДМРВ. А он не из дешевых. Я бы проверил по борт.компу - какие параметры расходятся с нормальными, но кто подкинет ссылку на таблицу с нормальными (расход воздуха и все остальные) ?
Golden Leo
Lada2115_2003

http://chiptuner.ru/typical.php - Типовые значения основных параметров, кстати ссылка пробегает часто по аналогичным темам.

Отпиши величины параметров когда холостые застревают вверху. Все три описанных датчика могут на них влиять.

kotsadizt
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm - первая попавшаяся поиском статья по диагностике по состоянию свечей. С заводкой проблем нет?
Lada2115_2003
Golden Leo

Спасибо, таблица и сайт - класс!
Завтра - послезавтра откопаю машину (в Одессе в первый раз за зиму снег выпал, так типа - стихийное бедствие) и засеку параметры.
kotsadizt
Golden Leo писал(а):

Lada2115_2003

http://chiptuner.ru/typical.php - Типовые значения основных параметров, кстати ссылка пробегает часто по аналогичным темам.

Отпиши величины параметров когда холостые застревают вверху. Все три описанных датчика могут на них влиять.

kotsadizt
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm - первая попавшаяся поиском статья по диагностике по состоянию свечей. С заводкой проблем нет?



Долго заводится иногда когда холодно, из-за нагара на свечах....

По поводу статьи:
У меня как на второй фотке, но вся беда в том, что прошивка у меня ЭКОНОМИЧЕСКАЯ.... Фильтр фоздушный новый, форсунки новые...
Golden Leo
kotsadizt писал(а):

что прошивка у меня ЭКОНОМИЧЕСКАЯ


И это дополнительно осложняет поиск неисправности. Хотя если после перепрошивки проблем не было, то можно и покапаться. Пробег какой после перешивки. Когда проблема появилась и как себя ещё проявляет?

Если проблемы с заводкой присутствуют, то можно предположить либо неправильную работу РХХ либо его засор (и в целом дроссельного узла). Отсюда - как минимум почистить ДУ, причем его удобней снять весь и аккуратненько отмыть - хуже точно не будет. Делов на полчаса. Там есть прокладка - может потребоваться её замена.

У меня свечи заливало после покупи авто (не нового). Несколько раз даже не завелся, по морозу. Так вот, я нашел спеца и ездил на промывку форсунок (методом отключения бензонасоса и получасовой работе на промывочной жидкости - сольвенте). Заодно он мне отрегулировал расход (был повышенный). После промывки машинку было не узнать - помогло существенно, проблемы с заводкой пропали (тфу, тфу, тфу).

Но форсунки, я смотрю, менялись и СО в норме. Тогда как минимум чистка ДУ, а там по результатам.
kotsadizt
ДУ - это я понял уровень топлива?

пробега после перепрошивки - не знаю, ибо брал машину не новую....

Появилась сея беда после ремонта движка - меняли маслосЪёмники и клапана. Заменили форсунки, НО - чёрные свечи у меня были и до ремонта. Думал что из за масла чернеют, но сейчас двиг впорядке - почему продолжают чернеть не пойму....

насчёт свечей - проблем с заводкой из-за РХХ точно нет, проблема в черноте свечь. Ставлю новые - заводится с полоборота...

а вот холостые обороты стали брыгать как раз после ремонта, но не сразу, а как-то через пару-четвёрку дней.... странно...

Есть какие мысли по этому поводу Confused
Golden Leo
kotsadizt писал(а):

ДУ - это я понял уровень топлива?


ДУ - дроссельный узел, то на чем находятся РХХ и ДПДЗ.

kotsadizt писал(а):

насчёт свечей - проблем с заводкой из-за РХХ точно нет, проблема в черноте свечь. Ставлю новые - заводится с полоборота...


Черные свечи - богатая смесь, а на её качество в какой-то мере влияет и РХХ. Если он грязный или неправильно работает (сам регулятор), система все равно пытается вытянуть работу двигателя на приемлемый уровень. Отсюда мои выводы. Плюс к этому - иногда проблемы с заводкой, а на это тоже сильно влияет РХХ.
Я исхожу еще из стоимости возможной диагностики. Почистить дроссельный узел (особенно все каналы возле РХХ) можно легко самому, причем бесплатно. Потом нужно смотреть дальше. РХХ уже рубликов триста-четыреста, или взять напрокат у товарища.

Я ведь тоже не на сервисе работаю, просто исхожу из личного опыта. Причин может быть множество, и одну из них можно ислючить без больших усилий. Толковые спецы по дополнительным симптомам и собственному опыту довольно точно могут установить причину. Но где их найдешь-то толковых.
kotsadizt писал(а):

Появилась сея беда после ремонта движка - меняли маслосЪёмники и клапана.


Так может в этом и причина - компрессию давно мерял?
kotsadizt писал(а):

пробега после перепрошивки - не знаю, ибо брал машину не новую...


А это хуже. Ибо могли некорректно перешить, повылазили какие-нибудь проблемы, а решением их не заморачивались - все равно, мол, машина на продажу.
kotsadizt
компрессия уже в норме - 11 везде... потому и меняли клапана...

ДУ мне чистили, когда форсунки меняли....

Лично у меня подозрения на РХХ, до кучи ДПДЗ и Д.Кол.Вала... Но блин, менять всё это - денег жаба душит.... а из знакомых щас все куда-то подевались у кого ВаЗы... ((

насчёт свечей - уже и не знаю что думать... ((
limbo047
Lada2115_2003 писал(а):

Всем биг респект!

Хорошо, что вас всех нашел, а то маюсь с ХХ уже не первый месяц.
Осенью была беда - ХХ уходили вниз и без подгазовки глох. Поменял РХХ и ДПДЗ, всё стало на место.
Но зимой началась противоположная беда - обороты ХХ западают вверх и застревают на 1000, 1500, или 2000. Причём завожусь и греюсь - обороты в норме. Покатаюсь минут 20-40 и обороты ХХ могут вырасти ( а могут и не вырасти). Если заглушить и снова завестись, опять минут 20-40 можно ездить нормально.
Снова пытался менять РХХ и ДПДЗ - не помагает. Замучился перезаводиться...
В остальном всё хорошо - заводится, бегает и кушает как и до этого плавающего глюка.

Где копать ???
Оч.надеюсь ...
Спасибо !!!

Единственное, что мне советовали пока - поставить импортный РХХ и ДПДЗ, я их видел, так они в три раза дороже отечественных.
Ещё советовали поменять ДМРВ. А он не из дешевых. Я бы проверил по борт.компу - какие параметры расходятся с нормальными, но кто подкинет ссылку на таблицу с нормальными (расход воздуха и все остальные) ?



тож самое на машине которую я хочу купить... как вылечишь расскажи как, плз
Lada2115_2003
limbo047

Совет от kotsadizt посмотреть величины параметров когда холостые застревают вверху, оказался до гениального прост. У меня, оказывается, дроссельная заслонка иногда не закрывается полностью Smile В момент, когда холостые в норме - процент открытия 0%, а когда зашкаливают вверх - 1-3%.

Коврик не мешает, проверял Smile
На выходных посмотрю под капот - может тросик чуть отпустить? Кто подскажет, что подкрутить?
Golden Leo
Lada2115_2003 писал(а):

В момент, когда холостые в норме - процент открытия 0%, а когда зашкаливают вверх - 1-3%.
Коврик не мешает, проверял
На выходных посмотрю под капот - может тросик чуть отпустить? Кто подскажет, что подкрутить?


Как отпустить тросик догадаешься и сам, там все элементарно. Но дело может быть и не в тросике - может сам датчик барахлить. Если небольшие манипуляции с педалью или тросиком выводят показания на ноль, то проблема механическая, если нет, то датчик под замену. Советую безконтактный.

kotsadizt писал(а):

компрессия уже в норме - 11 везде... потому и меняли клапана...

ДУ мне чистили, когда форсунки меняли....

Лично у меня подозрения на РХХ, до кучи ДПДЗ и Д.Кол.Вала... Но блин, менять всё это - денег жаба душит.... а из знакомых щас все куда-то подевались у кого ВаЗы... ((

насчёт свечей - уже и не знаю что думать... ((


Да, смотрю почти все проверено. Даже не знаю что еще предложить. Остается или ставить БК (бортовой комп) и по показаниям датчиков определяться (это если самому) или искать хорошего диагноста.
Lada2115_2003
Golden Leo писал(а):

может сам датчик барахлить



Это ДПДЗ?
У меня он показывает, что заслонка не до конца закрыта именно во время, когда завышеы обороты ХХ. Значит он не врёт? Может дроссельный узел почистить?
Golden Leo
Lada2115_2003 писал(а):

Это ДПДЗ?
У меня он показывает, что заслонка не до конца закрыта именно во время, когда завышеы обороты ХХ. Значит он не врёт? Может дроссельный узел почистить?


Я имел ввиду то, что если заслонка нормально закрывается, а датчик в это время показывает что она открыта, то неисправен датчик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы