Мини отчет по ФФ2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 18:45
Не на ФФн ставить IVD-это явный перебор, стоит вроде 800 Surprised баксов.
Слишком дорогой а/м получается.
На Покус эта опция стоит вроде 300-350, причем бесплатно ставят задние дисковые тормоза Very Happy , независимо от мотора,то еще можно заказать

#127:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 18:52
на фокус 690. причем сейчас вроде как абс в эти деньги входит, а ранье еще 400 за абс просили.
а так согласен. с IVD ффн стоит уже не разумно дорого.

#128:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 23:09
Scaglietti писал(а):

причем бесплатно ставят задние дисковые тормоза


а на универсалы - и без IVD ставят ЗДТ :cool:
paravoz писал(а):

причем сейчас вроде как абс в эти деньги входит


да, сейчас так...

Saxx писал(а):

Korleone писал(а):
такие слова - это просто флуд....

Поживем - увидим...


коли все таки мы не дождались фактов от Saxx - вывод, флудит человек

#129:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 23:18
Korleone писал(а):

вывод, флудит человек


Цитата:

Каждому свойственно ошибаться, а дуракам настаивать на своих ошибках.


Это я так... просто привожу в пример великие цитаты... 8-) :-D
Ничего личного... :-D

#130:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 09:56
Artecom писал(а):

Tchistiakov писал(а):

Artecom
сходите на www.ffclub.ru, там Вам все популярно объяснят



Спасибо, вопрос снят!
с ремнем усе норм.
А вот зарядки нет... Sad
Вобщем данный агрегат, после ремонта уходит в зрительный зал!
Задолбал! Mad



Мож кому интересно...
Сдох "регулятор напряжения"... Но у Форда нет такого понятия... Есть блок PCM (который регулирует напряжени в зависимости от многих факторов втч и температуры за бортом) и завязан с ЭБУ. Стот кстати на генераторе...
так вот отдельно как запчасть сей девайс не выпускается... Confused
Что ведет к полной замене генератора.
Зы. Цена вопроса 6500р.
Пошарившись по фф2-клубу, пришел к выводу что неприятность данная не редкость.
Пришлось покупать гену за свой счет, тк с гарантии на электрическую часть машина снята, из-за самостоятельной установки сигнализации!
Притом, что когда купили данный авто, сервиса по нему у нас в городе небыло, т.е пришлось бы ехать в Новосибирск, а это 900км туда-обратно...
Сейчас уже думаю, что лучшеб съездили...

вобщем вывод: Не надейтесь на хваленое буржуйское качество! Делайте ТО и все остальное в сервисах, дабы не потерять гарантию.

#131:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 13:39
Scaglietti писал(а):

Artecom писал(а):



Что ведет к полной замене генератора.
Зы. Цена вопроса 6500р.



Ну если эта цена за новый генератор, то это еще не дорого. На матрешку новый генератор стоит 2500.
Для сравнения: в ЗР писали, что генератор на Лансер стоит 30штук Surprised .



Да это цена на новый генератор, на офсервисе форда взяли...
Сам удивленно порадовался, дешевезне Smile
Кстати про Лансер, рулевую рейку два года назад брали 4килобакса Shocked Хорошо по "Каске" проскочили :)

Кстати "таблетка" на матрешку стоит 100р Smile при ее выходе из строя не надо гену целиком менять

Последний раз редактировалось: Artecom (14 Февраля 2007 13:42), всего редактировалось 1 раз

#132:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:52
Я не знаю, помнит ли кто, с чего началась эта темка, а она началась с моего миниотчета про ФФ2 который эксплуатируется с 20 ноября 2006. ну вот недавно пробег перевалил за 5 тысяч, срок эксплуатации чуть больше трех месяцев, можно подвести кой-какие итоги.
Отчет будет супер-мини, ибо только бензин и расход, а больше не очем писать.
пробег 5216 тык, заправлено 425,6 литров А95. каждый раз заправлялся до пробки, не до отсечки, а пока бензин в горловине не будет стоять. поэтому расход не по-компу а по правде составил 8,16 на сотню.
Больше и нечего написать.
Движок по ощущениям стал немного бодрее, но и в период обкатки он не был вялым, чтоб просыпаться. В весеннюю погоду вылезла проблем быстрого засирания боковых стекол так, что и в зеркала ниче не видно. про заднюю дверь хетча вообще молчу.

#133:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 05:18
Artecom писал(а):

Artecom писал(а):

Tchistiakov писал(а):

Artecom
сходите на www.ffclub.ru, там Вам все популярно объяснят



Спасибо, вопрос снят!
с ремнем усе норм.
А вот зарядки нет... Sad
Вобщем данный агрегат, после ремонта уходит в зрительный зал!
Задолбал! Mad



Мож кому интересно...
Сдох "регулятор напряжения"... Но у Форда нет такого понятия... Есть блок PCM (который регулирует напряжени в зависимости от многих факторов втч и температуры за бортом) и завязан с ЭБУ. Стот кстати на генераторе...
так вот отдельно как запчасть сей девайс не выпускается... Confused
Что ведет к полной замене генератора.
Зы. Цена вопроса 6500р.
Пошарившись по фф2-клубу, пришел к выводу что неприятность данная не редкость.
Пришлось покупать гену за свой счет, тк с гарантии на электрическую часть машина снята, из-за самостоятельной установки сигнализации!
Притом, что когда купили данный авто, сервиса по нему у нас в городе небыло, т.е пришлось бы ехать в Новосибирск, а это 900км туда-обратно...
Сейчас уже думаю, что лучшеб съездили...

вобщем вывод: Не надейтесь на хваленое буржуйское качество! Делайте ТО и все остальное в сервисах, дабы не потерять гарантию.


РН есть. Только он управляется и мониторится PCM (по нашему ECU).

#134:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 08:32
На фф2 пробег около 6 тык. после морозов заменили АКБ на варту 55 ач. родная как я и предсказывал умерла - полгода доставки из испании до РФ сделали свое черное дело. родную заряжал 1,5 суток током 2 А. ток упал до 0, а плотность 1,24 - вердикт: в помойку (в смысле на 21063 тестя которую продаю Very Happy )

на фьюжике накатал 2500. в -25 на 95-м не завелся. забрал акб домой - зарядил, все ок - плотность 1,28. в -18 его оживил с 5-го раза и черным дымом. залил 92 и в -27 заел с третьего раза играя газом. причину вижу в маленьком акб - 52 ач это для нашей зимы маловато, и говенный бенз. видимо был перебой в поставе пермского 95 и набодяжили из какой то дряни. ибо русофокус коллеги в -30 на 95 бензе с той-же колонки заводится (она кстати на той злополучной недели не заправлялась). сейчас снова на 95. на 92 машина гораздо тупее, расход на 1,5 литра выше а главное вонь тухлятины из глушака. с заливом 95 все это прошло. расход около 9...9,5 литров в городе.

#135:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:31
paravoz

Причина твоя в кривых калибровках пуска.
Если масло не густеет вхлам - всё должно пускаться идеально. Ну если не откровенная бодяга в баке. На бодяге и с газом можно не пустить мотор.
Кстати по калибрам пуска на ФФ 1.8 -2.0 -зачёт. Всё там в ёлочку.
Только выход из пуска кривой немного.

#136:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:14
Паулюс писал(а):

Кстати по калибрам пуска на ФФ 1.8 -2.0 -зачёт. Всё там в ёлочку.


вот поэтому Корлеоне в мороз завелся а я нет.
а стартер маслает мама не горюй - такое впечатление что ему мороз по барабану.

#137:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:22
Гадство.
Дёрни дилеров -ничё там не прислали на сей предмет?
Даже на Киа -и то -шлют исправления прошив. Very Happy по пуску.

#138:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:39
Паулюс
дилеру на все по...
в морозы там куча мертвых машин была. отец как то ездил на фф2 на счет пуска. так там даже дохлый акб не признали. что уж про прошивку говорить. у нас каждой марки один дилер - нет конкуренции, нет нормального обслуживания.

Последний раз редактировалось: paravoz (05 Марта 2007 18:43), всего редактировалось 1 раз

#139:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:02
Паулюс писал(а):

Кстати по калибрам пуска на ФФ 1.8 -2.0 -зачёт. Всё там в ёлочку.

Зима, собственно, уже прошла, но интересно, до какой ориентировочно температуры 1.8 - 2.0 должны пускаться (при адекватном масле и аккуме, естественно)?
Ниже, чем при -24 не пробовал пускался ни разу. Когда было - 28 (ну и пару раз -30 и -33) машину не заводил. Не было уверенности в пуске, да и обойтись можно было без авто. Но любопытно, пустился бы???

#140:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:07
Дюжина писал(а):

Ниже, чем при -24 не пробовал пускался ни разу. Когда было - 28 (ну и пару раз -30 и -33) машину не заводил. Не было уверенности в пуске, да и обойтись можно было без авто. Но любопытно, пустился бы???


Если после морозов с запуском проблем нет, то скорее всего запустилась без проблем.

#141:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:39
Дюжина писал(а):

Паулюс писал(а):

Кстати по калибрам пуска на ФФ 1.8 -2.0 -зачёт. Всё там в ёлочку.

Зима, собственно, уже прошла, но интересно, до какой ориентировочно температуры 1.8 - 2.0 должны пускаться (при адекватном масле и аккуме, естественно)?
Ниже, чем при -24 не пробовал пускался ни разу. Когда было - 28 (ну и пару раз -30 и -33) машину не заводил. Не было уверенности в пуске, да и обойтись можно было без авто. Но любопытно, пустился бы???



Похоже что без проблем -если провернёт -заведётся.

#142:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 17:21
Дюжина
Кстати в ФФ2 залита с завода полусинь. Сервисмен посоветовал на 10000 км. вновь залить полусинь, а к 20000 км уже залить синтетику. А у тебя как?

#143:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 18:39
Роман-НН писал(а):

Сервисмен посоветовал на 10000 км. вновь залить полусинь, а к 20000 км уже залить синтетику.


Мда... шаманство однако... ИМХО... :-D

#144:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 20:05
Роман-НН писал(а):

Дюжина
Кстати в ФФ2 залита с завода полусинь. Сервисмен посоветовал на 10000 км. вновь залить полусинь, а к 20000 км уже залить синтетику. А у тебя как?



мне в Рольфе сказали ездий 20 тык как обещано м не парься по нулевому и прочему досрочному ТО. Завод сказал раз в 20 тыщ значит так и есть.

#145:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 05:01
Роман-НН
что то сложно как то с маслом. с завода залита полусинька 5W30 от моторкрафт, но поскольку моторкрафт сам масло не делает то скорее всего это мобил супер спешл FE - если в поисковике набрать допуск форда, то только они и вылазит.
я буду менять раз в год (20 тык я за год не осилю) и лить полусиньку - дешево и сердито. в морозы не густеет, экономичное - чего еще надо? читал отзыв о 5W50 в фиесте - так двиг заметно тупее стал от густого масла.

#146:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 09:52
Consigliori писал(а):

Роман-НН писал(а):

Сервисмен посоветовал на 10000 км. вновь залить полусинь, а к 20000 км уже залить синтетику.


Мда... шаманство однако... ИМХО... :-D

+1
Синь, полусинь ...
Мерикосы, вообще, простенькую минералку льют и не парятся. Правда меняют её при очень маленьких пробегах.
Сервисмены мне никаких советов не давали, просто потому, что я не имел неудовольствия с ними общаться. Но скоро, видимо, придётся. Пробег вплотную подошёл к 10 ккм. В душе скребётся подлое сомнение: а не слишком ли много 20 ккм между заменами? Тем паче, порядка 60% пробег городской.

#147:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:06
Дюжина писал(а):

В душе скребётся подлое сомнение: а не слишком ли много 20 ккм между заменами? Тем паче, порядка 60% пробег городской.



Эт, очень много! на 25ткм уже салидол с движки выскребали (ну забыла девушка меняли или нет ей масло.

#148:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:20
Artecom писал(а):

на 25ткм уже салидол с движки выскребали

Это от конкретного масла зависит. Некоторые масла, напротив, по ходу эксплуатации становятся жиже.

#149:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:24
Дюжина писал(а):

Artecom писал(а):

на 25ткм уже салидол с движки выскребали

Это от конкретного масла зависит. Некоторые масла, напротив, по ходу эксплуатации становятся жиже.



Да там ваще пипец субстанция была Smile Еще и очень мало осталось... но вроде без последствий обошлось Smile

#150:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:59
Паулюс писал(а):

Кстати по калибрам пуска на ФФ 1.8 -2.0 -зачёт. Всё там в ёлочку.


paravoz писал(а):

вот поэтому Корлеоне в мороз завелся а я нет.


есть такое, минимум был при -28, завелась с первого раза, единственно что стартером крутил на секунду-другую больше...
paravoz писал(а):

стартер маслает мама не горюй - такое впечатление что ему мороз по барабану.


у меня тоже самое, разницы нет (либо она не заметна) - что холодно, что тепло - крутит одинаково бодро....

но все это было на 92 бензине, в прошлый четверг залил на пробу опять 95, и дабл-старт вернулся Sad ...
заметил, что на 95 расход примерно на 1-1.5 литра меньше, и вроде все таки динамика по лучше...
т.е. экономии от 92 нет, дабл впринципе сильно не напрягает... одно только мучает, какой бензин все таки более безопасен для движка...

а по маслу, я думаю тысячах на 5 поменять, морально спокоен буду...
ну и потом каждые 15 тысяч менять, все таки 20 тысяч на мой взгляд перебор...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU