Scaglietti писал(а):причем бесплатно ставят задние дисковые тормоза
а на универсалы - и без IVD ставят ЗДТ :cool:
paravoz писал(а):причем сейчас вроде как абс в эти деньги входит
да, сейчас так...
Saxx писал(а):Korleone писал(а):
такие слова - это просто флуд....
Поживем - увидим...
коли все таки мы не дождались фактов от Saxx - вывод, флудит человекKorleone писал(а):вывод, флудит человек
Цитата:Каждому свойственно ошибаться, а дуракам настаивать на своих ошибках.
Это я так... просто привожу в пример великие цитаты... 8-) :-D
Ничего личного... :-DArtecom писал(а):Tchistiakov писал(а):Artecom
сходите на www.ffclub.ru, там Вам все популярно объяснят
Спасибо, вопрос снят!
с ремнем усе норм.
А вот зарядки нет...
Вобщем данный агрегат, после ремонта уходит в зрительный зал!
Задолбал!
Мож кому интересно...
Сдох "регулятор напряжения"... Но у Форда нет такого понятия... Есть блок PCM (который регулирует напряжени в зависимости от многих факторов втч и температуры за бортом) и завязан с ЭБУ. Стот кстати на генераторе...
так вот отдельно как запчасть сей девайс не выпускается...
Что ведет к полной замене генератора.
Зы. Цена вопроса 6500р.
Пошарившись по фф2-клубу, пришел к выводу что неприятность данная не редкость.
Пришлось покупать гену за свой счет, тк с гарантии на электрическую часть машина снята, из-за самостоятельной установки сигнализации!
Притом, что когда купили данный авто, сервиса по нему у нас в городе небыло, т.е пришлось бы ехать в Новосибирск, а это 900км туда-обратно...
Сейчас уже думаю, что лучшеб съездили...
вобщем вывод: Не надейтесь на хваленое буржуйское качество! Делайте ТО и все остальное в сервисах, дабы не потерять гарантию.Scaglietti писал(а):Artecom писал(а):
Что ведет к полной замене генератора.
Зы. Цена вопроса 6500р.
Ну если эта цена за новый генератор, то это еще не дорого. На матрешку новый генератор стоит 2500.
Для сравнения: в ЗР писали, что генератор на Лансер стоит 30штук
.
Да это цена на новый генератор, на офсервисе форда взяли...
Сам удивленно порадовался, дешевезне
Кстати про Лансер, рулевую рейку два года назад брали 4килобакса Хорошо по "Каске" проскочили :)
Кстати "таблетка" на матрешку стоит 100р при ее выходе из строя не надо гену целиком менятьArtecom писал(а):Artecom писал(а):Tchistiakov писал(а):Artecom
сходите на www.ffclub.ru, там Вам все популярно объяснят
Спасибо, вопрос снят!
с ремнем усе норм.
А вот зарядки нет...
Вобщем данный агрегат, после ремонта уходит в зрительный зал!
Задолбал!
Мож кому интересно...
Сдох "регулятор напряжения"... Но у Форда нет такого понятия... Есть блок PCM (который регулирует напряжени в зависимости от многих факторов втч и температуры за бортом) и завязан с ЭБУ. Стот кстати на генераторе...
так вот отдельно как запчасть сей девайс не выпускается...
Что ведет к полной замене генератора.
Зы. Цена вопроса 6500р.
Пошарившись по фф2-клубу, пришел к выводу что неприятность данная не редкость.
Пришлось покупать гену за свой счет, тк с гарантии на электрическую часть машина снята, из-за самостоятельной установки сигнализации!
Притом, что когда купили данный авто, сервиса по нему у нас в городе небыло, т.е пришлось бы ехать в Новосибирск, а это 900км туда-обратно...
Сейчас уже думаю, что лучшеб съездили...
вобщем вывод: Не надейтесь на хваленое буржуйское качество! Делайте ТО и все остальное в сервисах, дабы не потерять гарантию.
РН есть. Только он управляется и мониторится PCM (по нашему ECU).Паулюс писал(а):Кстати по калибрам пуска на ФФ 1.8 -2.0 -зачёт. Всё там в ёлочку.
вот поэтому Корлеоне в мороз завелся а я нет.
а стартер маслает мама не горюй - такое впечатление что ему мороз по барабану.Паулюс писал(а):Кстати по калибрам пуска на ФФ 1.8 -2.0 -зачёт. Всё там в ёлочку.
Зима, собственно, уже прошла, но интересно, до какой ориентировочно температуры 1.8 - 2.0 должны пускаться (при адекватном масле и аккуме, естественно)?
Ниже, чем при -24 не пробовал пускался ни разу. Когда было - 28 (ну и пару раз -30 и -33) машину не заводил. Не было уверенности в пуске, да и обойтись можно было без авто. Но любопытно, пустился бы???Дюжина писал(а):Ниже, чем при -24 не пробовал пускался ни разу. Когда было - 28 (ну и пару раз -30 и -33) машину не заводил. Не было уверенности в пуске, да и обойтись можно было без авто. Но любопытно, пустился бы???
Если после морозов с запуском проблем нет, то скорее всего запустилась без проблем.Дюжина писал(а):Паулюс писал(а):Кстати по калибрам пуска на ФФ 1.8 -2.0 -зачёт. Всё там в ёлочку.
Зима, собственно, уже прошла, но интересно, до какой ориентировочно температуры 1.8 - 2.0 должны пускаться (при адекватном масле и аккуме, естественно)?
Ниже, чем при -24 не пробовал пускался ни разу. Когда было - 28 (ну и пару раз -30 и -33) машину не заводил. Не было уверенности в пуске, да и обойтись можно было без авто. Но любопытно, пустился бы???
Похоже что без проблем -если провернёт -заведётся.Роман-НН писал(а):Сервисмен посоветовал на 10000 км. вновь залить полусинь, а к 20000 км уже залить синтетику.
Мда... шаманство однако... ИМХО... :-DРоман-НН писал(а):Дюжина
Кстати в ФФ2 залита с завода полусинь. Сервисмен посоветовал на 10000 км. вновь залить полусинь, а к 20000 км уже залить синтетику. А у тебя как?
мне в Рольфе сказали ездий 20 тык как обещано м не парься по нулевому и прочему досрочному ТО. Завод сказал раз в 20 тыщ значит так и есть.Consigliori писал(а):Роман-НН писал(а):Сервисмен посоветовал на 10000 км. вновь залить полусинь, а к 20000 км уже залить синтетику.
Мда... шаманство однако... ИМХО... :-D
+1
Синь, полусинь ...
Мерикосы, вообще, простенькую минералку льют и не парятся. Правда меняют её при очень маленьких пробегах.
Сервисмены мне никаких советов не давали, просто потому, что я не имел неудовольствия с ними общаться. Но скоро, видимо, придётся. Пробег вплотную подошёл к 10 ккм. В душе скребётся подлое сомнение: а не слишком ли много 20 ккм между заменами? Тем паче, порядка 60% пробег городской.Дюжина писал(а):В душе скребётся подлое сомнение: а не слишком ли много 20 ккм между заменами? Тем паче, порядка 60% пробег городской.
Эт, очень много! на 25ткм уже салидол с движки выскребали (ну забыла девушка меняли или нет ей масло.Artecom писал(а):на 25ткм уже салидол с движки выскребали
Это от конкретного масла зависит. Некоторые масла, напротив, по ходу эксплуатации становятся жиже.Дюжина писал(а):Artecom писал(а):на 25ткм уже салидол с движки выскребали
Это от конкретного масла зависит. Некоторые масла, напротив, по ходу эксплуатации становятся жиже.
Да там ваще пипец субстанция была Еще и очень мало осталось... но вроде без последствий обошлось Паулюс писал(а):Кстати по калибрам пуска на ФФ 1.8 -2.0 -зачёт. Всё там в ёлочку.
paravoz писал(а):вот поэтому Корлеоне в мороз завелся а я нет.
есть такое, минимум был при -28, завелась с первого раза, единственно что стартером крутил на секунду-другую больше...
paravoz писал(а):стартер маслает мама не горюй - такое впечатление что ему мороз по барабану.
у меня тоже самое, разницы нет (либо она не заметна) - что холодно, что тепло - крутит одинаково бодро....
но все это было на 92 бензине, в прошлый четверг залил на пробу опять 95, и дабл-старт вернулся ...
заметил, что на 95 расход примерно на 1-1.5 литра меньше, и вроде все таки динамика по лучше...
т.е. экономии от 92 нет, дабл впринципе сильно не напрягает... одно только мучает, какой бензин все таки более безопасен для движка...
а по маслу, я думаю тысячах на 5 поменять, морально спокоен буду...
ну и потом каждые 15 тысяч менять, все таки 20 тысяч на мой взгляд перебор...