paravoz писал(а):Petrovich
...а самое интересное что у меня этого нет: кпп молчит, провалов нет,
...что то видимо с бензом или электроникой у вас. а может и правда русосборка ацтой?
Ладно, если с бензом, а если нет? Получается что качество тоже как и на вазиках гуляет, у кого то есть и шум и провалы и полный набор, а у кого то нет. Мож просто все от восприятия зависит?Паулюс писал(а):Дюжина
Ничего в единицах времени в абсолюте не вытащить.
Даже если вытащить развёртку графиков - по которым можно прогнозировать запаздывание крутящего момента.
Постараюсь объяснить на примере января последнего -пусть на форде это иначе реализованно.
Представь, что работа динамического корректора завешена на скорость обороты на выходе из ХХ.
Представь, что после отработавшего корректора вступает другой -по сути бурущий в пересчёт абсолютное перемещение дросселя в развёртке времени.
Представь -что по скорости/оборотам происходит ограничение по выборке режимного угла с каким то лимитером.
Это про углы всего лишь!
Думаю достаточно для вывода -что всё зависит от режимов и не является чем то фиксированным. Что можно озвучить.
Меня бесит режим аккуратного трогания с места -остальное для е4 с электронной педалью -нормально.
Ужаснах Паулюс писал(а):насчёт "отклик без задержек" -гы гы -у тебя наверное ЭД из другой галактики
после 104-той я не чувствую задержек, все прозрачно и понятно. если бы он тупил я бы сразу почуял - ибо стиль вождения активный и двиг кручу на весь тахометр (тока не надо про обкатку, первые 800 км потошнил и хватит, на ресурс мне пофиг)Дюжина писал(а):Petrovich
КПП не слышно вовсе. Ты бы пожаловался на гарантийке.
Цепь на холодном двигателе тоже слышно, но только если стоять справа у капота. Кстати, ты точно знаешь что это именно цепь звучит? Просто я ни разу не слушал двигатель с открытым капотом.
На холодном двигателе - да, провалы при трогании такие, что можно и заглохнуть. На прогретом уже терпимее. О причинах провалов Паулюс писал выше. Холодный двигатель, вообще, тупит жутко. Как на матрёхе: завёлся и сразу поехал, уже не хочется.
Медленный прогрев? А что делать? Таков двигатель. 2112-й тоже медленно греется. Про дизеля я уж молчу. Чем меньше энергии идёт на обогрев мирового пространства, тем двигатель лучше, в плане КПД. Главное, печка начинает гнать тепло достаточно быстро.
Запаздывания? Фиг знат, почему-то я их не замечаю. Может сразу же привык и не обращаю внимания?
У тебя IVD есть? Пробуксовку допускает?
IVD есть. Пробуксовку не замечал. На скользкой дороге несколько раз вспыхивал индикатор IVD, негромкое жужжание, незначительное
дрожание педали тормоза и никакого заноса :cool:maxred писал(а):Scaglietti писал(а):Скажем так-этой адаптации нет вообще.
Очень смелое заявление.
Ну, собственно, форд тоже самое заявляет. Они не считают, что в ФФ-2 нужно что-то адаптировать к российским условиям. Настолько он хорош во всех отношениях. Или Росия ничем от прочей Европы не отличается.
Видел инфу, что проги двигателей слегка корректировали под холодный пуск. Кроме 1.8DHE и 2.0DHE, они, дескать, и так хорошо пускаются. Но инфа была не официальная. Так что - фиг знат.
Petrovich писал(а):Пробуксовку не замечал. На скользкой дороге несколько раз вспыхивал индикатор IVD
Ну, на скользкой дороге это запросто. Стоит давануть газульку, и маячит IVD. Это антибукс включается. При этом пробуксовки не заметишь. А вот при энергичном трогании, пробуксовка бывала.canon3000 писал(а):И все же чета мне АБС пока не особо нравится. Я так хотел ино именно с АБС и тут вдруг ощущаю что между педалью тормоза и колесами есть нечто, кто разрывает эту связь и когда надо и самое главное когда не надо. На днях оттепель после снега была. У Ленты снежная каша сантиметров 10. С Абс тормозил очччччччччччччччччень долго. ИМХО, на обчных тормозах сразу бы остановился.
+100
самое главное что срогнозировать где же все таки авто остановится сродни гаданию на кофейной гуще.canon3000 писал(а):У Ленты снежная каша сантиметров 10. С Абс тормозил очччччччччччччччччень долго. ИМХО, на обчных тормозах сразу бы остановился
Ключевая фраза: "снежная каша сантиметров 10". В таких условиях, как и в песке, эффективнее торможение с заблокированными колёсами. Почему, понятно. Колесо тогда нагребает перед собой вал.
С другой стороны, недавно какой-то *** вылетел с обочины неглядя перед женой. Лупанула по тормозам, разошлись в сантиметрах. Утверждает, что без брэйк эссиста и АБС она этого ****** достала бы. Верю. С почти пятнадцатилетним стажем вождения, машинку она чувствует хорошо.Дюжина писал(а):М-м-м ...
Не замечал, нужно поприслушиваться.
Значит нет такого.У меня прислушиваться не надо -как ведро -в натуре жуть Паулюс писал(а):Дюжина писал(а):М-м-м ...
Не замечал, нужно поприслушиваться.
Значит нет такого.У меня прислушиваться не надо -как ведро -в натуре жуть
Может сцепление умирает? У них же болезнь такая...AssKkr писал(а):Кто-нить может объяснить в чем фишка Фокуса Спешила???
у нас такой. особенность в фиксированной комплектации. он дороже русосборки с тем же оборудованием ровно на стоимость шторок безопасности, недоступных для рус. если бабло позволяет - бери - хороший вариант.
седаны испанцы, хэтчи и сарайки - немцы.
Версия про сцепу -не моя.
Как и сказал -гремит коробка
Видал такую Элантру. Пипец -но после 15 тык прошло
Не тешу себя ни разу правда -я -не из везучих :-Dparavoz писал(а):canon3000 писал(а):И все же чета мне АБС пока не особо нравится. Я так хотел ино именно с АБС и тут вдруг ощущаю что между педалью тормоза и колесами есть нечто, кто разрывает эту связь и когда надо и самое главное когда не надо. На днях оттепель после снега была. У Ленты снежная каша сантиметров 10. С Абс тормозил очччччччччччччччччень долго. ИМХО, на обчных тормозах сразу бы остановился.
+100
самое главное что срогнозировать где же все таки авто остановится сродни гаданию на кофейной гуще.
Фууууууу. я думал я один такой недовольный.
Про снежную кашу. каша не каша, а пока только получаецца что этой зимой еше я не встретил покрытия, где ФФ затормозил бы не то чтоб бы быстрее , а по крайней мере прогнозируемо. может только если будет голый лед.
Про шипы. У нас в питере так часто меняется доджь с морозом, что иметь шипы по-моему просто необходимо.canon3000 писал(а): может только если будет голый лед.
НА ЛЬДУ замедления почти не будет- проверено.