Страница 5 из 7
Saxx
Consigliori писал(а):

у паравоза, у его отца, катается и ничего...


У него НЕ руссосборка - сколько повторять можно!! 8-)
Дюжина
Korleone писал(а):

На фокус существует отдельная опция - электропривод складывания зеркал, я себе не заказывал...

Серьёзно? Раньше такой опции не было вовсе.
Korleone
Consigliori писал(а):

ждем комментов по эксплуатации от Korleone


спасибо за ожидание - был далеко от интернета...
попробую шас малость ответить на вопросы, что ко мне адресованы...
пробег правда всего 900 км, но и по ним тоже можно кое о чем судить..
и так по порядку:
ШнурОк писал(а):

Хочу ФФ2 АКПП седан... думаю о выборе двигуна...


правильное решение... (сам сегодня, пока 5 км до работы ехал в течении 80 мин - мечтал об автомате)
по поводу двигуна: после одиннадцатой полторашки с 8 клапанами, данный движок на форде 1.8 -125 л.с. кажется просто ракетой, хотя я стараюсь его пока не сильно крутить
Consigliori писал(а):

Я покатался с Korleone, ну что я могу сказать, его авто, по крайней мере в той комплектации, что у него, то это первый автомобиль в этом классе, который я сравнил со своей предыдущей А6 (Korleone подтвердит Very Happy )...


спасибо дружище за комплимент 8-)
Consigliori писал(а):

жаль манагеры не могут донести до людей все прелести машины


менеджерам ПА это нафиг ненадо, они зажрались сволочи... Angry
Saxx писал(а):

У меня на работе на этой неделе еще один сотрудник ФФ2 продал...
Избавляются потихоньку от них...
Покупают более качественные машины...
Тенденция однако... Cool


тут и комментировать не хочется - сквозит налетом зависти, и от этого такое отношение...
Saxx писал(а):

У него НЕ руссосборка - сколько повторять можно!!


хотелось бы подкрепленных официальной инфой о том, чем русская сборка хуже европейской
Saxx писал(а):

Те, кто говорит, что русский ФФ2 "хорошая ино" - это те, кто не хочет выглядеть идиотом, что купил ее...


а что тогда хорошая ино в вашем понимании ?
Дюжина писал(а):

Korleone писал(а):
На фокус существует отдельная опция - электропривод складывания зеркал, я себе не заказывал...
Серьёзно? Раньше такой опции не было вовсе


когда я свой брал - менеджер про это сказал, могет конечно он что-нибудь попутал, не удивлюсь что это так

в целом об авто - пока только положительные эмоции, плюс появилась возможности сравнить с другим ино - друг на прошлой неделе взял нового Lanosa - вот там сквозит дешивизной авто, и пластикам там дубовый, и подвеска, и вцелом салон....
paravoz
Korleone
ну теперь давай фотки.
да, какой по емкости АКБ стоит на русофокусах? надо бы отцу его 52-й поменять на что нибудь более адекватное нашим морозам и акпп.
а больше и вопросов то нет по эксплуатации - ездит и ездит. Very Happy
Korleone
paravoz писал(а):

ну теперь давай фотки.


как помою - сфотографирую и выложу :-D
у Consigliori есть фотки моей машинки недельной давности, как раз после первой мойки - надо с него вытрясти Very Happy
paravoz писал(а):

какой по емкости АКБ стоит на русофокусах?


если честно - то не знаю, в обед посмотрю и отпишусь...

paravoz писал(а):

ездит и ездит


неделю, как перешел на 92 бенз - дабл-старт не замечен, и в ходовых характеристика вроде нет изменений... продолжать кататься на 92 или 95 изредка все таки давать машинке ?
paravoz
Korleone
про бенз пока не знаю. в четверг залил на постоячнной заправке 95, в итоге в субботу с утра дабл старт (ура, первый раз, а то я думал что это фантастика), а днем ваще с 6-го раза завелся - чуть схватит, стартер отрубается, а двиг не пускается. температура ОЖ 60 град. хз что это было, в след раз опять залью 95 - если повторться - перейду на 92. сегодня с утра опять со второго раза - вроде завелся, секунд 15 выждал, включил обогревы стекол и заглох.
Korleone
paravoz писал(а):

про бенз пока не знаю


вот и я весь в сомнених :-(
как начал 92 лить, дабл пропал и после запуска движок сразу нормально работает, а вот когда 95 был - дабл с утра был каждый день и если раньше секунд 30 включал обогрев - то движок начинал в течении секунд 5 колбасить и глох (даже если успевал отключить назад обогрев)

мне мой мастер (хороший друг, все мои машины смотрит, с детства с машинами копается - посоветовал лить 92, у него авенсис - заливает только 92)
и я вроде писал уже, менеджер по гарантии из ПА - на мой вопрос про дабл - сказал, что хоть и написано в мануале лить 95 - но лучше заливать 92 бенз, т.к. у нас нет нормально 95, который подразумевают буржуи - и в случаи чего, 92 бенз не будет являться причиной для снятии с гарантии... верить менеджерам ПА конечно трудно, но для себя склоняюсь к мысли, что ездить буду на 92, а для подстраховки - перед поездками к ПА, выкатывать его и заливать в бак 95 бенз...
Дюжина
Korleone писал(а):

менеджер про это сказал, могет конечно он что-нибудь попутал, не удивлюсь что это так

Ага, они зачастую совершенно не знают, что продают. Однажды менагер при мне клиенту про FF-2ST такую охинею нёс ... Он даже не знал, сколько у его двигателя циллиндров. Smile
А от даблстарта машинка излечилась отключением потребителей. Льём только 95.
Korleone
paravoz писал(а):

какой по емкости АКБ стоит на русофокусах


посмотрел - у меня стоит на 52Ah марки форд, какая то еще надпись Силвер... фиг знает
работает пока нормально, хотя и морозов то не было

Дюжина писал(а):

А от даблстарта машинка излечилась отключением потребителей


каких именно ?
я всегда перед запуском отключаю и музыку, и климат, и подогревы, и свет.. других потребителей вроде не знаю
paravoz
Korleone писал(а):

у меня стоит на 52Ah марки форд


спасиб.
Consigliori
Korleone писал(а):

у Consigliori есть фотки моей машинки недельной давности, как раз после первой мойки - надо с него вытрясти


ну ладно-ладно... "вытряхнулся" я уже... :-D
вытряхался сюда Very Happy - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127360&start=45
canon3000
Не знаю, не знаю на счет шума. Мой ФФ2 намного тише моейже 21102 (без допшумок). Сейчас проехал 4500 км. ТЯнет хорошо, в неделю с морозами три дня простоял без движения, завелся как ни в чем не бывало.Самое удивительное, что страртер крутил также бодро как и при плюсовой температуре а рычаг кпп включал передачи так же лего. по сравнению с десяткой, где после -20 КПП конкретно превращается в "мешалку". Прогревается на месте никак, пока не поедешь теплого воздуха особо не будет. Спасает мощность обдува.
Никак не пойму, за что тут многие любят хетчбеки. Нет, ну за что? Стекло вечно грязное, в багажник не испачкав палец не попасть. Если открывать задок медленно, то вода попадает в багажник в аккурат на светлый пластик. При этом мои лыжи 210 не влезают по длине насквозь, приходится их просовывать между правым передним сиденьем и дверью
и вот еще что обнаружил, тоже "благодаря" лыжам - ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЦАРАПАЕТСЯ ПЛАСТИК ДВЕРЕЙ. чуток зацепил-уже блин зацарапал. приходится возить с собой всякие тряпочки, чтоб если что подложить-обернуть.
Дюжина
Korleone писал(а):

я всегда перед запуском отключаю и музыку, и климат, и подогревы, и свет.. других потребителей вроде не знаю

Аналогично и даблстарта нет. Стоит забыть отключить климат (читай: вентилятор печки) - даблстарт.
Новайс писал(а):

ШУМНО!!!

Фигасе ... ФФ-2, конечно не самая тихая машина. На шероховатом покрытии хорошо слышны шины (и похоже дело не в шумке арок, потому что песок и камешки не слышны), слышен двигатель после 4000 об/мин. Но сказать: "ШУМНО!!!"... ???
Новайс писал(а):

Если меганседан смотрится, на мой взгляд, нормально, то хэтч - просто катастофа (ИМХО).

Гы ... А у меня ИМХО прямо противоположное.
Korleone
Дюжина писал(а):

(и похоже дело не в шумке арок, потому что песок и камешки не слышны)


я пара раз слышал - удары камушек по локерам Sad
или может это были маленькие булыжники ? а я кипишь поднимаю, что камушки слышно ?

у меня, кстати, шипы стоят - вот их точно слышно
paravoz
Дюжина писал(а):

Гы ... А у меня ИМХО прямо противоположное


+1
Korleone писал(а):

я никогда не жаловался на тормоза своей одиннадцатой, но поездив на Форде - понял, что на одиннадцатой у меня тормозов не было


опять +1

по шуму. с мерсом не сравнить, но с матрехами сравнивать смешно, в фф2 много тише, настолько тише, что если бы человек хоть раз на нем проехал он бы с десятками уже не сравнивал - просто другой класс.
Korleone
paravoz писал(а):

по шуму. с мерсом не сравнить, но с матрехами сравнивать смешно, в фф2 много тише, настолько тише, что если бы человек хоть раз на нем проехал он бы с десятками уже не сравнивал - просто другой класс


выражение моих мыслей, другими словами... 8-)

Уважаемый Новайс, отметьте себе - это пишут люди, которые лично, изо дня в день эксплуатирует Форды
Consigliori
Нормальная там шумка, и вполне адекватная... после 2110 другой уровень...Прискребание к камушкам по аркам... это нормально...т.к. человек хочет лучшего ВСЕГДА...
Меган очень не нравится своим капотом, также как и вольво... своими капотами аля 2108 80х годов... Я уж думал так не делает капоты никто...
И кстати, после А6, шумки в фф2 -НЕТ.... Но после ФФ2 в 2110 нет моторного щита... :-D Это я так...образно... Very Happy
paravoz
Saxx
какие минусы??? то что шумка хуже чем у лексуса??? ясень пень.
какие 17 000??? посмотри на лансер в похожей комплектации (именно похожей, а не точно такой же ибо у лансера многих фитчей в принципе нет) сколько он будет стоить? а у кого кроме форда можно постриоть машину под себя, а не вибирать из фиксированных комплктаций?????
я читаю регулярно фф-клуб - глобальных косяков которые были бу хотя бы у 20% машин точно - там нет.
или давай факты - или не флуди.
тем более те расвуждаешь теоретически, а Korleone,
Дюжина, canon 3000 и я владельцы, и о машине знаем не по чьему то трепу, а ЕЖЕДНЕВНО пользуя машину.
если нечего сказать кроме флейма - не пиши здесь.
Artecom
Tchistiakov писал(а):

Artecom
сходите на www.ffclub.ru, там Вам все популярно объяснят



Спасибо, вопрос снят!
с ремнем усе норм.
А вот зарядки нет... Sad
Вобщем данный агрегат, после ремонта уходит в зрительный зал!
Задолбал! Mad
Паулюс
Там ФМК прогу обновную прислали. Причём как то выборочно по дилерам :-D :-D :-D
Кто перешьётся -отпишите тут вменяеммо -что там с даблом стало и самое интересное -что сделали с режимом трогания и сброса оборотов на переключениии певая -вторая в диапазоне до 2500.Что изменилось или нет.
А то на ФФ клубе непонятно пишуть -так и ниасилил.

Да -нападки на ФФ2 задолбали -не несут полезной инфы ни разу Sad
Korleone
Паулюс
главному специалисту по прошивке думательного органа авто ПРИВЕТ !!! Very Happy

наше местный дилер упрямо мочит, что ничего про новую прошивку не знают Sad
если появится инфа - отпишусь 8-)

Паулюс писал(а):

А то на ФФ клубе непонятно пишуть -так и ниасилил.


вот это точно подмечено
paravoz
Дюжина писал(а):

А даблстарт и подтекание форсунок омывателя лобовухи? Мелочь, конечно, но если подходить с пристрастием


с писалками вроде решили - поставили прокладки между ними и капотом. вода попадала на двиг из-за этого, а лужи у писалок будут всегда - когда заканчиваешь поливать вода все равно на капот падает, так вот раньше она под капот могла попасть, теперь нет.
дабл старт - не знаю, один раз вот в субботу был и больше нет. десятка тоже раз в месяц с пуском дурковала.
да, был еще косяк со сцепами - поэтому автомат и взяли Very Happy
Дюжина
quote="Паулюс"]Кто перешьётся -отпишите тут вменяеммо -что там с даблом стало[/quote]Как уже писАл выше, избавился от дабла отключая все потребители, по твоему же совету. Успокоился и дилеру звонить насчёт перепрошивки не стал. Скоро пробег будет 10 ккм, неспокойно как-то, наверно не выдержу и пройду первое ТО, на худой конец, масло с фильтром поменяю. Вот заодно и про прошивку спрошу.

Korleone
Про IVD. В субботу гоняли по ледовой трассе. IVD допускает лёгкий занос, затем начинает подтормаживать соответствующее колесо. Если продолжать держать "газ" обороты принудительно снижаются. Снижаются конкретно, приходится переходить на передачу ниже.
Спортсмену, да ещё на льду, понятное дело система стабилизации не нужна, только помешает. А вот обычному водителю, на дороге общего пользования может помочь.
Катались по льду кто первый, кто второй раз в жизни. Короче - чайники в этом деле. Так вот, лучшее время показали машины с ESP. А самое лучшее у Форда Фьюжена. Конечно, многое решает прокладка, но чайнику с отключенной ESP на льду тяжко.
Korleone
Дюжина писал(а):

Про IVD.


спорить не буду на счет полезности этой вещи...
если бы я машину заказывал, то заказал бы IVD, но забирал отказника, а на нем ентого не было.... Sad
paravoz
Дюжина писал(а):

самое лучшее у Форда Фьюжена


Very Happy
на моей IVD тоже не было, тоже брал из наличия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы