Страница 3 из 7
Паулюс
paravoz
1.8 тоже цепь.

насчёт "отклик без задержек" -гы гы -у тебя наверное ЭД из другой галактики :-D
Все они такие -нечего придумывать.
Править надо.
Дюжина
Petrovich
КПП не слышно вовсе. Ты бы пожаловался на гарантийке.
Цепь на холодном двигателе тоже слышно, но только если стоять справа у капота. Кстати, ты точно знаешь что это именно цепь звучит? Просто я ни разу не слушал двигатель с открытым капотом.
На холодном двигателе - да, провалы при трогании такие, что можно и заглохнуть. На прогретом уже терпимее. О причинах провалов Паулюс писал выше. Холодный двигатель, вообще, тупит жутко. Как на матрёхе: завёлся и сразу поехал, уже не хочется.
Медленный прогрев? А что делать? Таков двигатель. 2112-й тоже медленно греется. Про дизеля я уж молчу. Чем меньше энергии идёт на обогрев мирового пространства, тем двигатель лучше, в плане КПД. Главное, печка начинает гнать тепло достаточно быстро.
Запаздывания? Фиг знат, почему-то я их не замечаю. Может сразу же привык и не обращаю внимания?
У тебя IVD есть? Пробуксовку допускает?

Паулюс
А каково запаздывание отклика в секундах (понятное дело не в целых, а в долях)? Я уж думаю, а не туплю ли я с возрастом?
Хренобляк
paravoz писал(а):

Petrovich
...а самое интересное что у меня этого нет: кпп молчит, провалов нет,
...что то видимо с бензом или электроникой у вас. а может и правда русосборка ацтой?



Ладно, если с бензом, а если нет? Получается что качество тоже как и на вазиках гуляет, у кого то есть и шум и провалы и полный набор, а у кого то нет. Мож просто все от восприятия зависит?
Паулюс
Дюжина

Ничего в единицах времени в абсолюте не вытащить.
Даже если вытащить развёртку графиков - по которым можно прогнозировать запаздывание крутящего момента.
Постараюсь объяснить на примере января последнего -пусть на форде это иначе реализованно.
Представь, что работа динамического корректора завешена на скорость обороты на выходе из ХХ.
Представь, что после отработавшего корректора вступает другой -по сути бурущий в пересчёт абсолютное перемещение дросселя в развёртке времени.
Представь -что по скорости/оборотам происходит ограничение по выборке режимного угла с каким то лимитером.
Это про углы всего лишь!
Думаю достаточно для вывода -что всё зависит от режимов и не является чем то фиксированным. Что можно озвучить.

Меня бесит режим аккуратного трогания с места -остальное для е4 с электронной педалью -нормально.
Artecom
Паулюс писал(а):

Дюжина

Ничего в единицах времени в абсолюте не вытащить.
Даже если вытащить развёртку графиков - по которым можно прогнозировать запаздывание крутящего момента.
Постараюсь объяснить на примере января последнего -пусть на форде это иначе реализованно.
Представь, что работа динамического корректора завешена на скорость обороты на выходе из ХХ.
Представь, что после отработавшего корректора вступает другой -по сути бурущий в пересчёт абсолютное перемещение дросселя в развёртке времени.
Представь -что по скорости/оборотам происходит ограничение по выборке режимного угла с каким то лимитером.
Это про углы всего лишь!
Думаю достаточно для вывода -что всё зависит от режимов и не является чем то фиксированным. Что можно озвучить.

Меня бесит режим аккуратного трогания с места -остальное для е4 с электронной педалью -нормально.



Ужаснах Shocked Confused
Паулюс
Saxx

Странно -у меня двудверка -ничего не гуляет -всё тихо.
Только после 140 по жёсткой трассе -иногда резонируют задние панели. Исправимо.
Новая королла тоже постанывает в таких режимах -при этом стоит несколько иных денех.
Нсли после криворукого монтажа ДОПА что то не так -звиняйте. Very Happy
Scaglietti
Мне кажется, что главная проблема у Форда в России-это отсутствие какой-либо адаптации а/м для эксплуатации в суровых условиях России.
Скажем так-этой адаптации нет вообще.
paravoz
Паулюс писал(а):

насчёт "отклик без задержек" -гы гы -у тебя наверное ЭД из другой галактики


после 104-той я не чувствую задержек, все прозрачно и понятно. если бы он тупил я бы сразу почуял - ибо стиль вождения активный и двиг кручу на весь тахометр (тока не надо про обкатку, первые 800 км потошнил и хватит, на ресурс мне пофиг)
Petrovich
Дюжина писал(а):

Petrovich
КПП не слышно вовсе. Ты бы пожаловался на гарантийке.
Цепь на холодном двигателе тоже слышно, но только если стоять справа у капота. Кстати, ты точно знаешь что это именно цепь звучит? Просто я ни разу не слушал двигатель с открытым капотом.
На холодном двигателе - да, провалы при трогании такие, что можно и заглохнуть. На прогретом уже терпимее. О причинах провалов Паулюс писал выше. Холодный двигатель, вообще, тупит жутко. Как на матрёхе: завёлся и сразу поехал, уже не хочется.
Медленный прогрев? А что делать? Таков двигатель. 2112-й тоже медленно греется. Про дизеля я уж молчу. Чем меньше энергии идёт на обогрев мирового пространства, тем двигатель лучше, в плане КПД. Главное, печка начинает гнать тепло достаточно быстро.
Запаздывания? Фиг знат, почему-то я их не замечаю. Может сразу же привык и не обращаю внимания?
У тебя IVD есть? Пробуксовку допускает?


IVD есть. Пробуксовку не замечал. На скользкой дороге несколько раз вспыхивал индикатор IVD, негромкое жужжание, незначительное
дрожание педали тормоза и никакого заноса :cool:
Дюжина
maxred писал(а):

Scaglietti писал(а):

Скажем так-этой адаптации нет вообще.


Очень смелое заявление.

Ну, собственно, форд тоже самое заявляет. Они не считают, что в ФФ-2 нужно что-то адаптировать к российским условиям. Настолько он хорош во всех отношениях. Very Happy Или Росия ничем от прочей Европы не отличается.
Видел инфу, что проги двигателей слегка корректировали под холодный пуск. Кроме 1.8DHE и 2.0DHE, они, дескать, и так хорошо пускаются. Но инфа была не официальная. Так что - фиг знат.

Petrovich писал(а):

Пробуксовку не замечал. На скользкой дороге несколько раз вспыхивал индикатор IVD

Ну, на скользкой дороге это запросто. Стоит давануть газульку, и маячит IVD. Это антибукс включается. При этом пробуксовки не заметишь. А вот при энергичном трогании, пробуксовка бывала.
canon3000
И все же чета мне АБС пока не особо нравится. Я так хотел ино именно с АБС и тут вдруг ощущаю что между педалью тормоза и колесами есть нечто, кто разрывает эту связь и когда надо и самое главное когда не надо. На днях оттепель после снега была. У Ленты снежная каша сантиметров 10. С Абс тормозил очччччччччччччччччень долго. ИМХО, на обчных тормозах сразу бы остановился.
paravoz
canon3000 писал(а):

И все же чета мне АБС пока не особо нравится. Я так хотел ино именно с АБС и тут вдруг ощущаю что между педалью тормоза и колесами есть нечто, кто разрывает эту связь и когда надо и самое главное когда не надо. На днях оттепель после снега была. У Ленты снежная каша сантиметров 10. С Абс тормозил очччччччччччччччччень долго. ИМХО, на обчных тормозах сразу бы остановился.


+100
самое главное что срогнозировать где же все таки авто остановится сродни гаданию на кофейной гуще.
Artecom
Поэтому для машины "автоматом" и АБС - очень важна хорошая зимняя шипованая резина, особенно для регионов где снег зимой - это норма Smile
Дюжина
canon3000 писал(а):

У Ленты снежная каша сантиметров 10. С Абс тормозил очччччччччччччччччень долго. ИМХО, на обчных тормозах сразу бы остановился

Ключевая фраза: "снежная каша сантиметров 10". В таких условиях, как и в песке, эффективнее торможение с заблокированными колёсами. Почему, понятно. Колесо тогда нагребает перед собой вал.
С другой стороны, недавно какой-то *** вылетел с обочины неглядя перед женой. Лупанула по тормозам, разошлись в сантиметрах. Утверждает, что без брэйк эссиста и АБС она этого ****** достала бы. Верю. С почти пятнадцатилетним стажем вождения, машинку она чувствует хорошо.
Consigliori
Скажу так на свое А6 мне АБС категорически не понравилась... на 2110, даже со сштаными плюгавыми тормозами я знал где она будет стоять как вкопанная при любой скорости-интенсивности нажатия на педаль... А А6, мне не давала этой уверенности... я на ней просто ездил и заранее тормозил.
но вот это статья наводит на размышления... т.к. А6 у меня была не самая свежая... http://www.zr.ru/arch45919.html
Паулюс
Гремит коробка на прогреве при ниже 10 цельсия Sad
У кого как? Very Happy
Дюжина
М-м-м ...
Не замечал, нужно поприслушиваться.
AssKkr
Посидел седня в ФФ2 Спешил Эдишин и в Опель Астра Космо... Понял, что ФФ2 чуток поколхознее. Внутри как-то после Астры бедновато, хотя и Астра роскошью не блещет. Вот теперь в раздумиях... НО(!!!) почему-то больше смотрю в сторону чпокуса, у Астры такой абалденный дизайн Wink :)

Кто-нить может объяснить в чем фишка Фокуса Спешила??? Ну разве что кроме как мне манагер заявлял испанская сборка... Ну понятно что наверняка за такие деньги впихнули все что могли...
Есть ли смысл за него отдавать стока?
Паулюс
Дюжина писал(а):

М-м-м ...
Не замечал, нужно поприслушиваться.



Значит нет такого.У меня прислушиваться не надо -как ведро -в натуре жуть Sad
AssKkr
Паулюс писал(а):

Дюжина писал(а):

М-м-м ...
Не замечал, нужно поприслушиваться.



Значит нет такого.У меня прислушиваться не надо -как ведро -в натуре жуть Sad



Может сцепление умирает? У них же болезнь такая...
Паулюс
AssKkr

Болезнь проявляется иначе.
Да и после тазика -нех делать спалить его. Не так работает там всё -нужно это понять.
Вообщем не знаю -буду наблюдать.
Мне главное чтобы в поездке на рыбалку не развалилось -на остальное -плевать -сделаем.
paravoz
AssKkr писал(а):

Кто-нить может объяснить в чем фишка Фокуса Спешила???


у нас такой. особенность в фиксированной комплектации. он дороже русосборки с тем же оборудованием ровно на стоимость шторок безопасности, недоступных для рус. если бабло позволяет - бери - хороший вариант.
седаны испанцы, хэтчи и сарайки - немцы.
Паулюс
AssKkr писал(а):

А ты не ездий один пока не найдешь причину Wink Smile
А то придется там уху варить Smile



Версия про сцепу -не моя.
Как и сказал -гремит коробка Very Happy
Видал такую Элантру. Пипец -но после 15 тык прошло Surprised
Не тешу себя ни разу правда -я -не из везучих :-D
canon3000
paravoz писал(а):

canon3000 писал(а):

И все же чета мне АБС пока не особо нравится. Я так хотел ино именно с АБС и тут вдруг ощущаю что между педалью тормоза и колесами есть нечто, кто разрывает эту связь и когда надо и самое главное когда не надо. На днях оттепель после снега была. У Ленты снежная каша сантиметров 10. С Абс тормозил очччччччччччччччччень долго. ИМХО, на обчных тормозах сразу бы остановился.


+100
самое главное что срогнозировать где же все таки авто остановится сродни гаданию на кофейной гуще.




Фууууууу. я думал я один такой недовольный.
Про снежную кашу. каша не каша, а пока только получаецца что этой зимой еше я не встретил покрытия, где ФФ затормозил бы не то чтоб бы быстрее , а по крайней мере прогнозируемо. может только если будет голый лед.
Про шипы. У нас в питере так часто меняется доджь с морозом, что иметь шипы по-моему просто необходимо.
paravoz
canon3000 писал(а):

может только если будет голый лед.


НА ЛЬДУ замедления почти не будет- проверено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы