Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перезаряд- как справиться?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Перезаряд- как справиться? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Abu Said



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 06:29
Ответить с цитатой

ВАЗ 2107. 1994 г.в. Стрелка датчика заряда лежит за красной зоной, замена интегралки не помогает. Что делать?
Вернуться к началу
Abu Said сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 06:52
Ответить с цитатой

Генератор 5-тый или 8-ой?
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Abu Said



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 09:47
Ответить с цитатой

dk-34 писал(а):
Генератор 5-тый или 8-ой?


Куда посмотреть чтобы выяснить ?
Вернуться к началу
Abu Said сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 11:13
Ответить с цитатой

сними РР, сразу поймешь... если 08, то и шетки заодно поменяешь!
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abu Said



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 13:42
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
сними РР, сразу поймешь... если 08, то и шетки заодно поменяешь!

ничего не понял
но выяснил, что у меня 5-й генератор, что дальше ?
Вернуться к началу
Abu Said сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 13:45
Ответить с цитатой

РР- реле регулятора напряжения... (табллетка)

не помню как 05, но в 08 РР вместе со щетками вкручивается в генератор двумя винтами... основная проблема перезаряда в нем!

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14571
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 13:46
Ответить с цитатой

Навешать потребителей =) птфки, жопогрейки, идт итп. Шутка.

Может, сам аккумулятор повышенной емкости? Раньше у меня был дохленький левак, держался на 11-12ти А. Сейчас Варта 62ач, стрелка на 14 как влитая.

Обороты хх какие?

_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Abu Said



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 14:01
Ответить с цитатой

На любых оборотах, даже на холостых с включеным светом и с разными аккумуляторами на 55 Ач все-равно перезаряд.
Вернуться к началу
Abu Said сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abu Said



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 14:03
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
РР- реле регулятора напряжения... (табллетка)

не помню как 05, но в 08 РР вместе со щетками вкручивается в генератор двумя винтами... основная проблема перезаряда в нем!


РР- это интегралка? Если да, то заменена была и не один раз, толку никакого. Хотя отдельно её проверяли, и все должно было работать.
Вернуться к началу
Abu Said сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arnod



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 14:36
Ответить с цитатой

У меня так было. Это щетки.
Поменяй и все будет ок.
Вернуться к началу
arnod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 14:53
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
РР- реле регулятора напряжения... (табллетка)

не помню как 05, но в 08 РР вместе со щетками вкручивается в генератор двумя винтами... основная проблема перезаряда в нем!


На пятерочных генераторах, если имеешь ввиду Г-222, РР с щетками тоже вкручивается 2-мя винтами Smile

_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 16:07
Ответить с цитатой

просто точно знаю, что на каких-то моделях.. РР на крыле прикручен! А щетки соответственно в гене
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 17:06
Ответить с цитатой

Проверь сначала тестером напряжение, может бортовой вольтметр врет
Если нормально, то в мурзилке пишут:
1) замена РР. Думаю для начала надо снять и проверить при скольких вольтах регулятор вырубается.
2) Коротит шину щетки, подключенной к контакту Ш на регуляторе, на массу (винт крепления щеткодержателя).

_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 21:22
Ответить с цитатой

Abu Said писал(а):
ВАЗ 2107. 1994 г.в. Стрелка датчика заряда лежит за красной зоной, замена интегралки не помогает. Что делать?

Мне бы такое! Я б нашел применение этому чуду! А то постоянный недозаряд...
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 00:02
Ответить с цитатой

У меня тоже такая же фигня была. Была повреждена обмотка статора и диодный мост (уже не помню что конкретно, было более 3 лет назад опыта ремонта тогда не было). Замена реле напряжения ничего не давала, (сначала в красной зоне, затем вообще регулятор вырубался и зарядка не шла, пришлось поменять 3 штуки, последняя так оплавилась даже.) После замены гены все стало в порядке.
Ну гену-то можно не менять а просто проверить диодный мост на пробой и обмотку статора.

_________________
ВАЗ 21053=> ВАЗ 21047=> Renault Logan
Лучшей нету красоты, чем посцать с высоты
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abu Said



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 05:56
Ответить с цитатой

KITT писал(а):
Мне бы такое! Я б нашел применение этому чуду! А то постоянный недозаряд...

Если ничего не поможет- подарю.
Вернуться к началу
Abu Said сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abu Said



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 06:04
Ответить с цитатой

Shuhrat писал(а):
1) замена РР. Думаю для начала надо снять и проверить при скольких вольтах регулятор вырубается.

2) Коротит шину щетки, подключенной к контакту Ш на регуляторе, на массу (винт крепления щеткодержателя).



1. Снятый регулятор вырубается где-то при 14-14.5.
2. Замена РР должна была решить эту проблему?

Kender писал(а):
Ну гену-то можно не менять а просто проверить диодный мост на пробой и обмотку статора.


Как?
Вернуться к началу
Abu Said сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 10:06
Ответить с цитатой

Abu Said писал(а):
Shuhrat писал(а):
1) замена РР. Думаю для начала надо снять и проверить при скольких вольтах регулятор вырубается.

2) Коротит шину щетки, подключенной к контакту Ш на регуляторе, на массу (винт крепления щеткодержателя).



1. Снятый регулятор вырубается где-то при 14-14.5.
2. Замена РР должна была решить эту проблему?



РР по идее нормальный
А напряжение какое на клеммах аккумулятора при работающем движке?

_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 11:53
Ответить с цитатой

Abu Said писал(а):
Снятый регулятор вырубается где-то при 14-14.5.

Так и должно быть. Значит, не в нем дело.
У меня тоже вольтметр зашкаливал, на аккуме доходило где-то до 16 вольт. Вылечилось прочисткой всех контактов РР и заменой массового провода от аккума до двигателя (старый был очень непрезентабельного вида, с ржавыми наконечниками Smile ).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 11:57
Ответить с цитатой

Abu Said
1) Проверь напряжение на клеммах АКБ, как и сказал Shuhrat
2) Если ниже 14,5 или 14,5 (когда у тебя по идее срабатывает РР), то проверь вольтметр в панели (описано в любой мурзилке)
3) Если выше 14,7 то меняй генератор и не мучайся (прикол будет если с новым генератором будет то же самое Smile )
4) Все вроде Laughing
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abu Said



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 13:22
Ответить с цитатой

Леха!!! писал(а):

1) Проверь напряжение на клеммах АКБ, как и сказал Shuhrat

Проверил - где-то 16В
Вернуться к началу
Abu Said сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 13:38
Ответить с цитатой

Величина напряжения на генераторе регулируется током подмагничивания, которым управляет таблетка (интегрированный регулятор напряжения), если он исправен, то значит неправильно подключены внешние провода, надо разобраться в схеме и будет вам счастье.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 14:22
Ответить с цитатой

Abu Said:
1) 16?!!! Surprised :ooo:
2) Чем мериешь - то (давно ли поверку проходил - если стрелочным)?
3) При таком напряжении геныч не гудит?!
4) И вообще после чего геныч у тебя так чудит, если не секрет?

BorisL писал(а):
то значит неправильно подключены внешние провода


А где там ошибаться, если РР в виде таблетки на генераторе??? Снаружи, если мне память не изменяет один проводок на РР и силовые провода отдельно. Остальное все внутри и если никто не лазил то в чем ошибка подключений? (Если только заводской брак)
Хотя мож я не прав - меня поправят (надеюсь)
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 14:29
Ответить с цитатой

Abu Said писал(а):
Леха!!! писал(а):

1) Проверь напряжение на клеммах АКБ, как и сказал Shuhrat

Проверил - где-то 16В


Тогда снимай щеткодержатель с таблеткой и проверяй на короткое замыкание шины Ш на винт крепления. Коротит где-то на корпус генератора.

_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abu Said



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 08:24
Ответить с цитатой

Тоесть если не снимать ничего, то надо проверить не коротит ли тот контакт на РР, на который одевается провод на массу. Так?
Вернуться к началу
Abu Said сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы