Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регламентные работы или "хороший стук себя проявит"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регламентные работы или "хороший стук себя проявит" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dru



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21101, 1,6л 8кл, 2005г.в
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 10:35
Ответить с цитатой

С Наступившим 07, друзья! Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу периодичности проведения регламентных работ авто. На 3 тыс. км пройдено ТО-1 и все.... Сейчас пробег 25 тыс. Кроме замены масла, фильтров и предохранителя ничего не менялось, тьфу*3. Какие сейчас целесообразно провести регламентные работы? Типа головку блока протянуть, клапана подрегулировать, ремень ГРМ заменить, колодки шЫркают (скорее камни), свечи Бриск с завода еще (нариканий нет) и дарнит(утеплитель) в районе расш. бачка немного в тосоле (при работающем движке и открытой крышки из бачка немного брызгает, раньше не необращал внимание, может норма?). Вообщем "машина на ходу" стоит ли гнать к "мастерам" типа на ТО-2?
Вернуться к началу
Dru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15361
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 11:11
Ответить с цитатой

Dru
свечи 25 тыков это серьезно...
Да колодки у мееня столько не живут.разве что заводские.Но тогда уже пора к дискам приглядываться.
При открытой крышке из бачка и будет брызгать, потому как из верхнего патрубка всегда струя есть на раб двигле.Только зачем ездить с открытой, ума не приложу.
В общем , креативно написано.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 12:00
Ответить с цитатой

Dru писал(а):
Какие сейчас целесообразно провести регламентные работы

есть сервисная книжка. вот как там написано - так и делайте.

ps машину не обслуживаем, не следим - а потом орем - ТАЗ г@$но.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dru



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21101, 1,6л 8кл, 2005г.в
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 15:46
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
При открытой крышке из бачка и будет брызгать, потому как из верхнего патрубка всегда струя есть на раб двигле.Только зачем ездить с открытой, ума не приложу.

Спасибо успокоил про брызги, понятно так не езжу просто потеет под утеплителем вот и открыл на работающем...... А колодки заводские ты прав, похоже надо глянуть.

Последний раз редактировалось: Dru (09 Января 2007 16:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dru



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21101, 1,6л 8кл, 2005г.в
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 16:19
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
ps машину не обслуживаем, не следим - а потом орем - ТАЗ г@$но.

Мне машина нужна что бы ездить, а не валяться под ней весь год, придумывая что бы еще модернизировать (ни в обиду Кулибиным, которые додумывают за конструкторов вазовских 8-) ). Я и поднял тему о целесообразности (своевременности) ремонтов-протяжек-регулировок (как в мануале) потому что нет возможности самому это сделать....Если пора протянуть головку - ясен пень поеду под динамометрический ключ. А гнать к мастеровым без нужды - 100 пудов че нить придумают, а то и сломают.
Вернуться к началу
Dru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAVrik



На форуме 11 лет
Сообщения: 981
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 19:25
Ответить с цитатой

Dru
ПОЗДРАВЛЯЮ! Гарантии ты уже лишился. ТО-2 на промежутке 14500-15500 км. Sad
paravoz писал(а):
ps машину не обслуживаем, не следим - а потом орем - ТАЗ г@$но.

В точку.[/u]
Вернуться к началу
MAVrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 19:32
Ответить с цитатой

Dru писал(а):
Мне машина нужна что бы ездить, а не валяться под ней весь год,

уважаемый Dru, 99,9% находящихся здесь машина нужна именно чтобы ездить. но вы ведь заежжаете на заправку??? ну ведь да??? так вот техническое обслуживание такая же нобходимость, а не прихоть от нечего делать. ТО предусмотрено каждые 15 тык - не так уж и часто, к примеру у тойоты всего лишь 10, и знаешь ведь ездят! хотя не мение занятые чем матреховоды.

ps головку не тянут на вазовских моторах уже лет 10 Very Happy

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15361
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 20:55
Ответить с цитатой

paravoz
это бесполезняк..на ино вообще(если дизельная) на многих до 7500 межсервисный..и ведь ездят же как миленькие..и стока там денех отдают..
А ТАЗ гауно..потому что жмем все соки....
А иномарки не ломаюццо....ха..
В общем как слепой с глухим..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 02:05
Ответить с цитатой

Мда на масле проехать 22 тыщи...
По сабжу,стоит гнать на ТО.Масло,свечи,фильтры,скорее всего колодки-под замену.Остальное ремень,ролики и тому подобное по диагностике...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 06:44
Ответить с цитатой

tolik писал(а):
Мда на масле проехать 22 тыщи...

можно 80 проехать не меняя масло, а потом двиг поменять :-D

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dru



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21101, 1,6л 8кл, 2005г.в
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:13
Ответить с цитатой

tolik писал(а):
Мда на масле проехать 22 тыщи...
УТОЧНЯЮ: масло менял осенью при пробеге 22 тыс. км (мобил 5/50) заодно и все фильтра (маслянный, воздушный, топливный). Свечи визуально ОК (смысл менять работают нормально? вожу запасной комплект). Летом протянул все хомуты и крепежи(куда достал) под капотом и в салоне. Ходовую с лета несмотрел... (похоже задняя правая стойка стучит)... ТАК С КАКИМ ТРАБЛОМ ЕХАТЬ К МАСТЕРОВЫМ? (официального ВАЗовского сервиса нет). Проверить ГРМ, колодки, ходовую что еще?
Вернуться к началу
Dru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 15 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:27
Ответить с цитатой

Гдето читал что через 60 тыков стартер и генератор снимаются разбираются дефектные детали меняются.Потом всё собирается и ставится на место на следующие 60 тыков.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiamanD~D



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чита
Авто: ВАЗ-2111 2002г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 17:52
Ответить с цитатой

Я теперь на яму раз в две, три недели заежаю, на протяжку..
Так как один раз у меня открутился и вылетел болт, который крепит рычаг к кузову. Толи плохо затянул, когда шаровые менял, толи сам по себе выкрутился, В общем я теперь боюсь, и периодически заезжаю на яму.
А так лучше не лазить не куда, а то обязательно что нибудь найдешь, сломаешь, захочешь усовершенствовать...
Вернуться к началу
DiamanD~D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 18:24
Ответить с цитатой

Чего то автора не понял!!!!!! То он говоит что у него времени нет обслуживать машину, за то есть время поменяять свечи самомтоятельно ну и так по мелочи особено хомуты протянуть те которые не текут. Так первое впечатление что ему наплевать на машину.
Правильно говорят форумчане, есть сервисная книжка в которой прописано все регламентный работы по ТО, приезжаешь в сервис раз в 15 и делаешь все по науке и катаешся дальше.
Dru писал(а):
Проверить ГРМ, колодки, ходовую что еще?

СЕРВИСНАЯ КНИЖКА ДАСТ оТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!!!
Я при этом смотрю что устройство авто тебе знакомо, следовательно смотришь сам и решаешь что тебе дополнительно надо сделать. Официальный сервис для этого не нужен, гарантию все равно прос...л.
Ежели хочешь делать сам то:
Замена свечей
Смена масла и фильтров( уже я понял это сделано)
Диагностика подвески
Сход развал
Выбросить родные колодки надо было в первый день, но лучше поздно чем никогда.
Проверить состояние ремня ГРМ и генератора.
Фарки можно тоже отрегулировать!

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dru



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21101, 1,6л 8кл, 2005г.в
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 14:01
Ответить с цитатой

Заскочил на 2 часа к знакомому в теплый гараж. Жидкости ремни в норме. Передние колодки 0,9-1,0 см остаток - еще побегают, Задние неуспел посмотреть, ручник 4-5 щелчков. Из неполадок под капотом: откручена полностью 1 гайка коллектора, и соседняя справа от коллектора на половину(х.з. какую то жестянку крепит к блоку) и НЕПОНЯТНО: снял патрубок сапуна а в нем Гуано натуральное... с ладошку где то вытащил шомполом... по цвету и консистенции как слегка растопленное шоколадное масло, может светлее чуток (как шоколадный сыр). Масло менял Мобил1 0/40 на Мобил1 5/50, х.з. думаю какой то конденсат. На щупу обычное...
Вернуться к началу
Dru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 14:08
Ответить с цитатой

Dru писал(а):
Передние колодки 0,9-1,0 см

Тебе говорят родные колодки полное ГЭ они убивают диски очень быстро и твои 0.9-1.0 см будут держатся очень долго.
Dru писал(а):
х.з. какую то жестянку крепит к блоку) и НЕПОНЯТНО

А на каком картере впускном или выпускном
Dru писал(а):
НЕПОНЯТНО: снял патрубок сапуна а в нем Гуано натуральное... с ладошку где то вытащил шомполом... по цвету и консистенции как слегка растопленное шоколадное масло, может светлее чуток (как шоколадный сыр). Масло менял Мобил1 0/40 на Мобил1 5/50,

А это результат не своевременной замены масла, плюс небось прошлой зимой на нем еще ездил.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы