Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шаровые
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Шаровые вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 11:45
Ответить с цитатой

Вот. Езжу. Стучит. Глухо так стучит... на кочках...
менять? сказали что вообще опасно для жизни... так ездить..
боюсь...
если менять - то только нижние или так же верхние?
и что там еще "за одно" можно сразу поменять?

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 12:09
Ответить с цитатой

Я всегда меняю ВСЕ шаровые.

Вот и аргумент:
Ставлю все новые, примерно знаю пробег всех шаровых, не ломаю потом головы, типа эту я менал тогдато, эта еще походит, эту на всалку, а про эту не помню...

Хотя, чесно сказать не знаю, одинаков ли ресурс у верних и нижних шаровых...

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 12:18
Ответить с цитатой

По всоему опыту - нижние ходят дольше...
По крайней мере - это у меня так Smile

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 12:19
Ответить с цитатой

Меняю раз в год осенью все шаровые, чоб не переживать
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 12:22
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
По всоему опыту - нижние ходят дольше...


вроде нижние на "разрыв" работают... по идее должны меньше ходить?? Confused

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 12:29
Ответить с цитатой

А точно шаровые стучат?
Вернуться к началу
Dimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 12:39
Ответить с цитатой

да вроде похоже..
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 13:13
Ответить с цитатой

А сколько шаровые прошли?
Я первый раз менял только верхние (одна дала слабину - поменял сразу две). Через 20 тык. одна из верхних заскрипела - снова поменял обе и тут... услышал стук. Объездил за неделю три сервиса - так ничего и не нашли. Собрался духом и заменил еще и две нижних (с неизвестным пробегом) - все прошло. Вот так бывает.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 13:37
Ответить с цитатой

шаровые.. хз.. я купил машину полтора года назад.. за это время накатал около 25000.
так что не меньше 25 т.к.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 14:55
Ответить с цитатой

lyl8000

Меняй все и не парься.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14573
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 15:20
Ответить с цитатой

Не менял последние 4 года, т.е. 30 000км.

Сколько стоит поменять все и стоит ли?

_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 15:24
Ответить с цитатой

Родные шаровые 55 ткм отходили. Поменял все 4. Через 15 ткм правая верхняя застучала. Поменял верхние.
_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 16:05
Ответить с цитатой

MEPHI_Aahz писал(а):
Сколько стоит поменять все и стоит ли?


последний раз платил 800руб. за работу, а комплект шаровых у меня был. Вся операция заняла 30 мин.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sav_



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 16:39
Ответить с цитатой

MEPHI_Aahz писал(а):
Не менял последние 4 года, т.е. 30 000км.


Я после покупки авто уже ~50 тык накатал (за 9 лет), заменил только одну верхнюю шаровую. Сколько они еще до меня прошли неизвестно.

Чтоб не открывать новую тему посоветуйте.
Перед самой зимой заменил справа оба наконечника рулевых тяг и сделал развал. Уже через месяц обнаружилось постукивание центральной рулевой тяги. Теперь вот думаю чего делать. Поменять только центральную, снова нужно делать развал, а потом еще через месяц вдруг что-то застучит. Менять всю трапецию сразу, тоже нет уверенности. Т.к. справа тяги прошли еще мало, а слева как раз наоборот уже ходят очень долго и все пучком. Боюсь поменять на хужее.
Вот так пока и езжу в раздумьях, а тяга все постукивает Sad. Что скажете?
Вернуться к началу
_sav_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREZESS



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва Отрадное
Авто: TAZ 2107 95г 75 тыщ
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 17:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Не менял последние 4 года, т.е. 30 000км.

вот это да.. везёт, я 15.000 за 3 месяца откатал ((( чувствую при таком темпе моя семёрка за 4ре года сойдёт с ума Very Happy

а как определить состояние шаровых (машину качаю - звука нет)? просто в одном сервисе сказали - меняй все, в другом - шаровые у вас в полном порядке. какой диаспоре верить?

_________________
2107, 95гв, 4ст, тонированный - хулиганский =))
Вернуться к началу
ANDREZESS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 19:09
Ответить с цитатой

стучало, стучало на всех ямках и кочках, по звуку было вроде как слева спереди, отчётливо слышал, заменил шаровые, подшипники, аммо, саленты, короче почти всё, стук оставался, объездил не одно СТО, ненаходили, недавно поменял маятник и опаньки, стук пропал, но он то справа находится, а я отчётливо слышал стук слева, при этом пассажир не слышал никаких стуков, так что хрен его знает, может и не шаровые стучат?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 19:27
Ответить с цитатой

Лет за 5 на одну замену шаровых у меня пришлось 3-4 замены втулок маятникового рычага. Начни с маятника..
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 19:36
Ответить с цитатой

ANDREZESS писал(а):
какой диаспоре верить?
Никакой!
Найди СТО, где работают не от диаспоры.
Понимаю, что это довольно сложно... Very Happy
Поэтому - проверяй сам. Это несложно, зато достоверно.
Процесс описан в любой "мурзилке".

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREZESS



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва Отрадное
Авто: TAZ 2107 95г 75 тыщ
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 23:18
Ответить с цитатой

ну вот. покачал я ещё сегодня авто - маленький такой скрип, короткий. при окончании торможения, когда машина останавливается тоже такой звук. думаю шаровые.
_________________
2107, 95гв, 4ст, тонированный - хулиганский =))
Вернуться к началу
ANDREZESS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 00:16
Ответить с цитатой

ANDREZESS писал(а):
ну вот. покачал я ещё сегодня авто - маленький такой скрип, короткий...когда машина останавливается тоже такой звук. думаю шаровые.
Может и шаровые, но вовсе не обязательно.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:58
Ответить с цитатой

Я когда свою взял (в 115 тыками) ничего не менял в подвеске. И только через 45 тыщ на всякий случай поменял все шаровые. Что б спокойнее было. Заодно суппорта в сборе + диски. Но всё равно ещё хочу сайлентблоки менять.

Вывод - если всё в порядке - меняй только шаровые, а то увлечёшься заменой, не остановиться будет! Smile

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 07:21
Ответить с цитатой

вывеси на домкрате колесо, ляжь и погляди на подвеску. Если действительно стучит - то найди какая шаровая, да и поменяй только ее. Мозги с заменой всех не парь, не к чему. Если другая выйдет из строя - начнет стучать - ее тоже заменишь. Менять типа "оптом" смысла АБСОЛЮТНО НЕТ, ибо они никак не связаны.

А вообще глянь подвеску - может рычаг за балку задевает или погнулся или подушки стабилизатора выдавились

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 13:38
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
найди какая шаровая, да и поменяй только ее... Менять типа "оптом" смысла АБСОЛЮТНО НЕТ, ибо они никак не связаны.
Нет уж!
С таким подходом действительно постоянно под машиной валяться будешь.
Что значит не связаны?
Если шаровые одного производителя, были установлены одновременно и застучала только одна, то не сегодня-завтра жди стук в следующей.
Не всегда, но как правило так и бывает!
Ресурс - он и есть ресурс!
А если скажем шаровая не стучит, а "затёрта" и имеет лёгкий клин?
При этом совсем не стучит, а слегка периодически может "скрипеть" (а может ещё и нет).
Не менять да?
Нет ребятки, статистика в этом вопросе печальна и однозначна!
Менять нужно все сразу!
Да и на душе спокойней будет.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 22:59
Ответить с цитатой

По своему опыту могу сказать следующее.Езжу много,за год около 40 тыс.Езжу аккуратно,но наши дороги делают своё черное дело с подвеской.В итоге обычно по весне меняю комплект шаровых,4 шт.,а ближе к холодам,осенью меняю только нижние.По моему верхние шаровые особо не изнашиваются,тк просто висят на рычаге и особых усилий к ним не поступает,чего не скажешь о нижних,на них весь вес передка висит,а ещё и удары.Самое главное,чтоб чехол не порвался,весь износ начинается после попадания воды и грязи под чехол.Видел недавно появились трековские шаровые с силиконовым чехлом,думаю должны быть надёжные.Никто не ставил?
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 00:59
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
Вот. Езжу. Стучит. Глухо так стучит... на кочках...
менять? сказали что вообще опасно для жизни... так ездить..
боюсь...
если менять - то только нижние или так же верхние?
и что там еще "за одно" можно сразу поменять?


Меняй обе, чтобы два раза не лазить. За компанию проверь что там с рулевыми наконечниками и тормозными шлангами. Открути нижнее крепление аммо, смаж шпильки графиткой, заверни назад. Проверь люфт колеса, если есть необходимость - подтяни подшипник.

Не забудь капнуть чуть моторного полусинтетического маслица в палец, по возможности пару раз пошевелить и набить литолом дырку (где палец ходит). Пыльник смаж литолом по краям, но не сильно, иначе пальник порвет.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы