#26: Автор: ANDREZESS, Откуда: Москва Отрадное
Добавлено: 11 Января 2007 02:27 |
Если шаровые одного производителя, были установлены одновременно и застучала только одна, то не сегодня-завтра жди стук в следующей.
#27: Автор: Хотаб, Откуда: с темной стороны
Добавлено: 11 Января 2007 11:39 |
#28: Автор: maxim_ov, Откуда: Москва ЗАО
Добавлено: 11 Января 2007 13:48 |
ребята, берите шаровые "ТРЕК-чемпион"
не менять каждые 10-15 тыков.
#29: Автор: Classique-007, Откуда: МО, г. Ногинск
Добавлено: 22 Января 2007 20:09 |
#30: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 22 Января 2007 20:44 |
Сервису доверяю.
Говорит, надо на этих шаровых километров 500 пройти, тогда все вернется к норме...
Есть такое дело, или что-то не то сделали?
Сегодня съездил на сход-развал. Сделали, как сказали, "в нулях".
#31: Автор: Classique-007, Откуда: МО, г. Ногинск
Добавлено: 22 Января 2007 20:53 |
Напрасно!...
Да посещения этих "сход-развальщиков" не замечал "тупого" руля?
Судя по всему вот в их так называемых "нулях" и следует искать проблему.
#32: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 23 Января 2007 01:24 |
Ребята свое дело знают.
"В нулях" имелось ввиду, что углы 0,5 градуса. То есть в норме.
Только замену делали на одном сервисе, а сход-развал - на другом. Вот к другому доверия нет.
#33: Автор: Classique-007, Откуда: МО, г. Ногинск
Добавлено: 23 Января 2007 04:29 |
Я понимаю о чём речь и что 0,5 градуса норма, но..... там же не один, а три угла!
Поезди пока так, за сотню км. должно разработаться.
#34: Автор: Classique-007, Откуда: МО, г. Ногинск
Добавлено: 23 Января 2007 17:14 |
#35: Автор: Yuri101,
Добавлено: 23 Января 2007 21:28 |
По своему опыту могу сказать следующее.Езжу много,за год около 40 тыс.Езжу аккуратно,но наши дороги делают своё черное дело с подвеской.В итоге обычно по весне меняю комплект шаровых,4 шт.,а ближе к холодам,осенью меняю только нижние.По моему верхние шаровые особо не изнашиваются,тк просто висят на рычаге и особых усилий к ним не поступает,чего не скажешь о нижних,на них весь вес передка висит,а ещё и удары.Самое главное,чтоб чехол не порвался,весь износ начинается после попадания воды и грязи под чехол.Видел недавно появились трековские шаровые с силиконовым чехлом,думаю должны быть надёжные.Никто не ставил?
#36: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 23 Января 2007 22:11 |
Поехал делать сход-развал к другому мастеру....Теперь всё ОК, тьфу-тьфу-тьфу...
...еще пару сотен километров и меня искали бы в кювете...
P.S. Кстати-таки нашел тему... Один в один. Говорят:
Цитата:
Поезди пока так, за сотню км. должно разработаться.
#37: Автор: Classique-007, Откуда: МО, г. Ногинск
Добавлено: 23 Января 2007 22:39 |
а вы..... " проехаться несколько сот километров".....
Одуреть можно от таких заключений!.....
#38: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 24 Января 2007 02:59 |
спрашиваю совета у знающих людей... Спасибо, что подсказали, что такого быть не должно...
#39: Автор: VladiZlav, Откуда: Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 25 Января 2007 13:10 |
ребята, берите шаровые "ТРЕК-чемпион" и не будете менять каждые 10-15 тыков.
И не занимайтесь ерундой меняя все шаровые если застучала токо одна :cool: