Страница 2 из 2
ANDREZESS
Цитата:

Если шаровые одного производителя, были установлены одновременно и застучала только одна, то не сегодня-завтра жди стук в следующей.


похоже, у меня так и есть.
я 15000 пробегал после замены. одну уже поменяли недавно.
Хотаб
ребята, берите шаровые "ТРЕК-чемпион" и не будете менять каждые 10-15 тыков.

И не занимайтесь ерундой меняя все шаровые если застучала токо одна :cool:
maxim_ov
Хотаб писал(а):

ребята, берите шаровые "ТРЕК-чемпион"


а я беру HI-Drive немецкие в синей упаковке, и тоже
Хотаб писал(а):

не менять каждые 10-15 тыков.

Classique-007
Очередной глупый вопрос от чайника.
На сервисе поменяли шаровые (все) и сайлентблоки. Сегодня съездил на сход-развал. Сделали, как сказали, "в нулях". Ну и машину по дороге не "водит", при торможении не "кидает". Только руль вот стал дубовый какой-то... Тяжелый - это во-первых. А во-вторых, с какими-то запаздываниями работает. Еду прямо, поворачиваю вправо или влево (неважно), а траектория меняется с задержкой. Не большой, но раньше так не было. Заехал обратно, сказал что к чему. Говорит, надо на этих шаровых километров 500 пройти, тогда все вернется к норме... Есть такое дело, или что-то не то сделали? Сервису доверяю. Шаровые - "За рулем". Масло в редукторе есть. Рулевая трапеция менялась километров 900-1000 назад.
Спасибо.
Rezo
Classique-007 писал(а):

Сервису доверяю.

Напрасно!... Very Happy
Classique-007 писал(а):

Говорит, надо на этих шаровых километров 500 пройти, тогда все вернется к норме...

Чушь!
Да..... немного потуже должно быть, но не до такой степени. Водитель этого в принципе почувствовать не должен.
Classique-007 писал(а):

Есть такое дело, или что-то не то сделали?

Скорее всего не то сделали.
Classique-007 писал(а):

Сегодня съездил на сход-развал. Сделали, как сказали, "в нулях".

Судя по всему вот в их так называемых "нулях" и следует искать проблему.
Да посещения этих "сход-развальщиков" не замечал "тупого" руля?
Скорее всего нет.
Вот тебе и все ответы!
PS: За поведение руля и послушание колёс как раз и отвечают углы установки!
Classique-007
Цитата:

Напрасно!...


Да не напрасно. Ребята свое дело знают. Только замену делали на одном сервисе, а сход-развал - на другом. Вот к другому доверия нет.
Цитата:

Да посещения этих "сход-развальщиков" не замечал "тупого" руля?


После замены доехал до дома с трудом. Просто до замены у меня сайлентблоки были все наружу выдавлены, и в таком состоянии делали сход-развал, пока денег не наскреб. Было нормально и руль легкий.
А после замены и регулировки (сход-развал делал 2 раза в одном месте) вот такая фигня приключилась.
В общем не понял: кому ехать бубен бить? Кто менял или кто сход-развал делал?
Цитата:

Судя по всему вот в их так называемых "нулях" и следует искать проблему.


"В нулях" имелось ввиду, что углы 0,5 градуса. То есть в норме.
Rezo
Classique-007 писал(а):

Ребята свое дело знают.

В этом я не сомневаюсь!
Только вместе со своим неплохо бы и твоё дело знать! Very Happy
Classique-007 писал(а):

"В нулях" имелось ввиду, что углы 0,5 градуса. То есть в норме.

И всё?
Этоу регулировку ты считаешь в норме?
Я понимаю о чём речь и что 0,5 градуса норма, но..... там же не один, а три угла!
Classique-007 писал(а):

Только замену делали на одном сервисе, а сход-развал - на другом. Вот к другому доверия нет.

И сам себе же ответил и мой предыдущий пост подтвердил..... 8-)
Classique-007
Цитата:

Я понимаю о чём речь и что 0,5 градуса норма, но..... там же не один, а три угла!


В общем отрегулировали развал. Как я и сказал - 0,5 градуса. Схождение - 5 мм. А что за третий угол? Завтра (точнее, уже сегодня), поеду ругаться.
К тем, кто менял, судя по всему, претензий быть не должно. :-D
P.S. Кстати-таки нашел тему... Один в один. Говорят:
Цитата:

Поезди пока так, за сотню км. должно разработаться.


Но сначала надо поругаться... Smile
Classique-007
В общем, раз уж начал тему, отчитываюсь. Поехал делать сход-развал к другому мастеру.
Результаты: еще пару сотен километров и меня искали бы в кювете... На 2-х болтах, которые соединяют нижний рычаг левого колеса с поперечиной, не было резьбы и рычаг медленно, но верно с них сползал. Теперь всё ОК, тьфу-тьфу-тьфу...
Спасибо за внимание.
Yuri101
Муромец писал(а):

По своему опыту могу сказать следующее.Езжу много,за год около 40 тыс.Езжу аккуратно,но наши дороги делают своё черное дело с подвеской.В итоге обычно по весне меняю комплект шаровых,4 шт.,а ближе к холодам,осенью меняю только нижние.По моему верхние шаровые особо не изнашиваются,тк просто висят на рычаге и особых усилий к ним не поступает,чего не скажешь о нижних,на них весь вес передка висит,а ещё и удары.Самое главное,чтоб чехол не порвался,весь износ начинается после попадания воды и грязи под чехол.Видел недавно появились трековские шаровые с силиконовым чехлом,думаю должны быть надёжные.Никто не ставил?



У меня стоят трек-чемпион с прозрачным чехлом(силикон?) 10000 км, полет нормальный. Менял все 4 сам после того как нижняя правая шаровая оторвалась меня чуть на встречку не выкинуло, но железной волей и диким желанием жить избежал ДТП. Стаж вождения был тогда 2 месяца- в тот момент вспомнил наверное все чему учили.
Rezo
Classique-007 писал(а):

Поехал делать сход-развал к другому мастеру....Теперь всё ОК, тьфу-тьфу-тьфу...

Что и требовалось доказать! Very Happy
Classique-007 писал(а):

...еще пару сотен километров и меня искали бы в кювете...

Вот и выставили тебе всё "в ноль".
Эти козлы твою жизнь к "нулю" подводили, а не углы выставляли.
Вот тебе и "руль тугой" и ..... "проедь 500 км."
Не успел бы..... проехать необходимые 500 км.!
Classique-007 писал(а):

P.S. Кстати-таки нашел тему... Один в один. Говорят:
Цитата:
Поезди пока так, за сотню км. должно разработаться.

Да не должно быть такого.
Не должно!
Это же какие должны быть новые шаровые, чтобы это чувствовать на руле, да ещё через передачу рулевого редуктора?При некотором приложении усилия, новые шаровые от руки работают, а вы..... " проехаться несколько сот километров".....
Одуреть можно от таких заключений!..... 8-)
Classique-007
Цитата:

а вы..... " проехаться несколько сот километров".....
Одуреть можно от таких заключений!.....


Да не я это, не я!!! Smile
Чайник я еще... Поэтому и спрашиваю совета у знающих людей... Спасибо, что подсказали, что такого быть не должно... Хотя и сам это осознавал. Confused
Rezo
Classique-007 писал(а):

спрашиваю совета у знающих людей... Спасибо, что подсказали, что такого быть не должно...

Правильно сделал, что в форуме этот вопрос задал.
С передней подвеской шутки плохи.....
Не смотря на то, что многое учтено на случай аварийной ситуации, запаса прочности в этоом узле у "классики" нет!...
Удачи!... 8-)
VladiZlav
Хотаб писал(а):

ребята, берите шаровые "ТРЕК-чемпион" и не будете менять каждые 10-15 тыков.
И не занимайтесь ерундой меняя все шаровые если застучала токо одна :cool:

Вот купил вчера именно их - тоже посоветовали на рынке, только вот загвоздка... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126588 Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы