Страница 1 из 1
esa
Уважаемые, подскажите что за хрень случилась.
приехал из дальней поездки (1000 км., без проблем), решил посмотреть как свечи, выкрутил 1 и 2 (нормально), вкрутил. снял воздушный фильтр-тоже нормально! завел...теперь на газ резко даванешь-провал и при езде машина на малых оборотах дергается!
p.s. ВВ провода не перепутал, заводится хорошо.
DidJ
esa писал(а):

решил посмотреть как свечи, выкрутил 1 и 2 (нормально), вкрутил. снял воздушный фильтр-тоже нормально! завел...теперь на газ резко даванешь-провал и при езде машина на малых оборотах дергается!


Реальное подтвержление того, что не надо мешать машине ездить.

По делу машина хотькакая инж/карб?
BASSS
Скорее все инж...судя потому, чот у автора 2115....
попробуй еще раз выкрутить и вкрутить свечки, тока махни их местами... мож поможет Smile Smile Smile
esa
инж!
я читал что состояние двигла мона определить по свечам. но лучше перед этим проехать не меньше 250 км. по трассе. вот, случай как раз! состояние свечей порадовало...но че та я испортил видимо!
esa
BASSS
хм,я как раз поменял первую со второй!
ЮБА
М.б. ВВ провод оторвал? Слегка.
esa
ЮБА
двиг не троит
DidJ
А не мог задеть контакты ДМРВ когда фильтр смотрел. Ошибок никаких не вылетает?
esa
ошибок никаких нет. (комп стоит) контакты не трогал.
esa
ща сходил,вывернул свечи-все в нагаре (проехал сегодня тока 15 км.)
сразу после заводки машина как-бы троит, но стоит газнуть разок и в норме..но провал есть!
стоит ли грешить на ВВ провода?
Boriskin
а ты их точно с нужными цилиндрами соединил?Smile
DidJ
Boriskin писал(а):

а ты их точно с нужными цилиндрами соединил?


Думаю он бы услышал что не с тем соединил...

Все симптомы перелива. Потому про ДМРВ и написал. Может с фильтром все не так хорошо и он воздуху мало пускает, хотя скорее всего контакт какой-то нарушил.
esa
фильтр свежий (и на вид и по пробегу). контакт выдернул-вставил,не помогло. но это я что-то сломал...было все нормально!
ДюКЧ
мога быть у тебя вв плохой контакт? на больших об-х пробивает, а на малых нет. либ на массу.
esa
дрюкач
только после заводки какбы подтраивает-раз газанул и на ХХ тоже нормально, не троит!
Бастет
случаем не ронял какую -нибудь из открученных свечей- там большой высоты не надо, тюк об пыльник двигателя и все свеча через раз работает
esa
нет-не ронял,очень аккуратно все делал.
esa
мужики,простите мудака за дурацкий вопрос.
сам оказался виноват, когда пытался открутить свечу на 4 цилиндре, сорвалась головка и как потом выяснилось сломался изолятор свечи! и ее пробивало :ooo:
тема закрыта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы