Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
гидрокомпенсаторы и масло

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> гидрокомпенсаторы и масло вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
liar



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 12:18
Ответить с цитатой

тут высказали мнение мне, что на синтетике гидрокомпенсаторы постукивать будут... типа потише хочешь - лей не 5-40, а полусинтетику 10-40.
Здравая мысль или глупость?
ЗЫ У меня все новые гидрики пробежали 100 км - слышу их... отчетливо слышу.

_________________
Ваз 2112, М1.5.4, 2001г., 81тык.
Вернуться к началу
liar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 15 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 13:25
Ответить с цитатой

Масло синка 5 w 40 пробег 103 тыка-2 варианта либо я глухой либо неслышно .
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WheelMan



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: Саратов
Авто: 21124-28
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 15:36
Ответить с цитатой

liar писал(а):
типа потише хочешь - лей не 5-40, а полусинтетику 10-40.
Здравая мысль или глупость?


Абсолютная глупость! Вязкость масла в этом деле никакой роли не играет. Играет роль его качество, и то, многое зависит от качества масляного фильтра. У меня недавно была история - застучали. Оказалось - масло надо вовремя доливать. Так что следите за маслом, господа!!! Smile

_________________
Practice makes Perfect!!!
Вернуться к началу
WheelMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 10 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 15:50
Ответить с цитатой

WheelMan писал(а):
Абсолютная глупость! Вязкость масла в этом деле никакой роли не играет. Играет роль его качество, и то, многое зависит от качества масляного фильтра. У меня недавно была история - застучали. Оказалось - масло надо вовремя доливать. Так что следите за маслом, господа!!! Smile


Вязкость масла влияет. Особенно это заметно сразу после запуска двигателя. Надо заливать масла с тем индексом вязкости, который рекомендован производителем.
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 11 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 16:41
Ответить с цитатой

Лью кастрол 5в40 стучат во время пуска, после длительной стоянки при температура ниже нуля, секунды 3 не больше, потом все тихо..
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 12 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 18:00
Ответить с цитатой

Синтетика 0W40 Mobil..... Второй год, и если действительно следить за уровнем масла, то всё гуд!!! Very Happy
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WheelMan



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: Саратов
Авто: 21124-28
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 19:59
Ответить с цитатой

wraith писал(а):
Вязкость масла влияет. Особенно это заметно сразу после запуска двигателя. Надо заливать масла с тем индексом вязкости, который рекомендован производителем.


Согласен. Немного погорячился насчет "абсолютно". Но производителем рекомендовано как и 5w40, так и 10w40, и даже 0w40! Laughing Задача масла образовывать масляную пленку на деталях двигателя при рабочих температурах. Т.е. при рабочих температурах (на прогретом движке) все масла примерно одинаково жидки. У них разная структура и, возможно, разная проникающая способность, но, думаю, на прогретом движке качественной разницы в маслах нет. Они все выполняют свои функции. А вот при длительной стоянке (особенно на морозе) масло стекает и загустевает внизу двигателя, и при холодном пуске ГБЦ испытывает масляное голодание некоторое время. В это время и можно слышать четкий стук распредвалов о гидрокомпенсаторы (гидротолкатели).

Вот примерно так они выглядят:



Итак, гидрокомпенсатор представляет из себя маленький поршень. У него есть колечко (вставляется в выемку) - точно также, как и у поршней в двигле. По мере работы верхняя поверхность стачивается - зазор между кулачком распредвала и поверхностью гидрика увеличивается, но тут же становится нормальнм, т.к. давление масла и пружинки раздвигает капсюль, устраняя тем самым зазор. Капсюль, ессно, давит на клапан. А шарик выполняет функцию клапана.
На рисунке видны каналы, по которым в гидрокомпенсатор попадает необходимое количество масла. Так вот, если они забьются, или, не дай Бог забьется капсюль - писец котенку. Очевидно, что это напрямую зависит от качества масла. Так что за маслом надо следить, менять вовремя вместе с масляным фильтром. 8)

P.S. Рисовал по памяти - возможны огрехи в деталях...

_________________
Practice makes Perfect!!!
Вернуться к началу
WheelMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hetfield



На форуме 11 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 21:17
Ответить с цитатой

WheelMan писал(а):
wraith писал(а):
Вязкость масла влияет. Особенно это заметно сразу после запуска двигателя. Надо заливать масла с тем индексом вязкости, который рекомендован производителем.


Согласен. Немного погорячился насчет "абсолютно". Но производителем рекомендовано как и 5w40, так и 10w40, и даже 0w40! Laughing Задача масла образовывать масляную пленку на деталях двигателя при рабочих температурах. Т.е. при рабочих температурах (на прогретом движке) все масла примерно одинаково жидки. У них разная структура и, возможно, разная проникающая способность, но, думаю, на прогретом движке качественной разницы в маслах нет. Они все выполняют свои функции. А вот при длительной стоянке (особенно на морозе) масло стекает и загустевает внизу двигателя, и при холодном пуске ГБЦ испытывает масляное голодание некоторое время. В это время и можно слышать четкий стук распредвалов о гидрокомпенсаторы (гидротолкатели).



Все примерно так, но на своем двигателе заметил особенность. Залито Кастрюль 0вэ40. При заводке (на холодную, после ночной стоянки) при температуре воздуха 0...-10 отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов примерно секунды две... При температуре выше этого предела или ниже -10...-15 стука не слышно совсем! Хочу вот поменять "нулевку" на "пятерку". Потом будет отчёт (благо зима длинная).
Кстати и тот самый "дизельный" звук зависит от степени нажатия на гашетку. Если её "ласкать" подошвой, звука практически нет. При резком нажатии на педаль-появляется.

_________________
"Сектор Газа рулез"!!!
Вернуться к началу
Hetfield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 06:32
Ответить с цитатой

Я се зимой лью 0W30 Летом 5W40... масло халявное :cool:
_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 10 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 08:47
Ответить с цитатой

Ну, я про гидрокомпенсаторы в курсе 8) Разговор не о том 8)))
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 13 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 14:23
Ответить с цитатой

А разве в данном случае важна низкотемпературная вязкость? 0w, 5w, 10w? Ну если только до прогрева до рабочей температуры...
По-моему здесь играет роль кинематическая 30, 40, 50. Неоднократно наблюдал как на старых задроченых иномарках заливают 50, а то и 60 масло- стук ГК исчезает
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы