Страница 2 из 2
djdron
Vlad B писал(а):

svyazi.net писал(а):

стало так: температура 80 градусов, полож РХХ 31-34 шагов,

массовый расход воздуха 8.8-9кг/ч

ничего сложного.



Ничё, скоро уплывёт, т.к. шток РХХ надо было смазать густой смазкой. Smile



А какой именно смазкой смазывал?
Vlad B
svyazi.net писал(а):

искал причину залипания, начинал вот с таких смазок, потом просто купил новый и не парился, не такой уж он и дорогой, потом время пришло заглянуть в сам дроссельный узел. ничего там сложного нет.



Новый из магаза - гораздо хуже заводского.
Надо было очистить старый карбклинером, смазать ВД-40, подсушить и намазать Литолом по самое нихачу.
svyazi.net
Vlad B писал(а):

svyazi.net писал(а):

искал причину залипания, начинал вот с таких смазок, потом просто купил новый и не парился, не такой уж он и дорогой, потом время пришло заглянуть в сам дроссельный узел. ничего там сложного нет.



Новый из магаза - гораздо хуже заводского.
Надо было очистить старый карбклинером, смазать ВД-40, подсушить и намазать Литолом по самое нихачу.


ради эксперимента достану старый и смажу
будет подходящий момент проверю
Vlad B
Там на штоке канавки есть, их вычисти.
Helg
Я тоже летом РХХ новый покупал, 450 рублей отдавал...

Нигде в ни в инете ни в книжках не нашёл подробной инструкции как его чистить и как смазывать. Может кто опубликует ссылочку или сам расскажет с картинками, как это делается?!
Fuss
у меня тоже такая тема с заеданием дросселя-(((
РХХ почистил - лучше не стало
что именно в дросселе надо прочистить?
а то я пробовал на работающем двигле карб-клинером лить туда(сняв резиновую гофру и отсоединив ДМРВ), но эффекти можно сказать ноль

и что именно рекомендуете смазывать?
svyazi.net
Fuss писал(а):

у меня тоже такая тема с заеданием дросселя-(((
РХХ почистил - лучше не стало
что именно в дросселе надо прочистить?
а то я пробовал на работающем двигле карб-клинером лить туда(сняв резиновую гофру и отсоединив ДМРВ), но эффекти можно сказать ноль

и что именно рекомендуете смазывать?


сними весь дроссельный узел и промой и все пройдет.
сегодня уже проделал
Jackal
Helg писал(а):

Нигде в ни в инете ни в книжках не нашёл подробной инструкции как его чистить и как смазывать. Может кто опубликует ссылочку или сам расскажет с картинками, как это делается?!


http://www.zr.ru/arch43489.html
И самое главное - не забудьте очистить иглу регулятора
stiv 55
А кто подскажет нормальный шаг работы РХХ у меня 46-47 это нормально или нет.
Fuss
благодарю за совет
но все-таки - что именно надо обильно смазывать?


про шаг РХХ - если речь про холостой ход, то у меня 31-32 кажется (или 36, черт забыл). но думаю, что это зависит от начального угла открытия дросселя (только не по БК - там всегда обнуляется при заводке) - регулируется винтом, но в жизни винт никто не трогает - все отгибают пластинку.
Fuss
снял дроссель, все помыл...
стало не лучше, тем более чтои грязи было немного.
покумекал денек-другой... проблема подвисания оборотов на сбросе газа меня основательно достала...
в итоге !!! немного ослабил тросик газа - все симптомы исчезли.
УРА товарищи!

про шаг РХХ посмотрел
на холостых оборотах (у меня 840-880об/мин) на прогретом двигателе 29-30-31
ANDYS
Пробег 92 тык., расход на х/х был 1.7-1.9 л/ч, промыл РХХ, ДП- эффект нулевой. Далее, сменил ЭБУ т.к. старый сдох (канал детонации) и ДМРВ, расход на х/х упал до 1.1-1.2 л/ч. Что еще смотреть не знаю, т.к. это не норма.
stiv 55
Доброго дня.Я тоже помыл ДП,РХХ тока расход и обороты наоборот увеличелись.Было 880-920 0,9-1,0 , а щас 1020-1080 1,2-1,3.Куда копать.
Fuss
копать скорее всего в РХХ
либо начальный угол открытия дросселя (надо подгибать жулезку(рядом с тросиком)
Вадя™
не надо ничего гнуть. фашисты варвары...гайки регулировочные на что там?
Fuss
во-первых там винт регулировочный
во-вторых его даже на сервисах предпочитают не трогать, т.к. очень велика вероятность его сорвать(там приклеено чтоли) и тогда будет вообще ж#@а

так что варварство тут совсем не при чем
Вадя™
Fuss
ааа.ну ежели даже на сервисах..
то всё..приговор..
канеш..ваз гауно, а сервис ой ё...
как жеж им выгодно такую пестню петь...
Fuss
я не про официальный сервис...
а про две независимые конторы, которые занимаются серьезным тюнингом... в перувю очередь движков... их тонкой настройкой, для как можно большей отдачи и тп
готовят машины для гонок.....
так что - каждому свое.
если вам больше нравится ваша точка зрения -это ваш выбор.я никого не уговариваю
silver1983
Сегодня сменил РХХ. старый клинанул. не выдвигался и не задвигался.
Gogi
После чистки РХХ начала загораться лапма ChekEngin.
Чистил WD40. Из-за чего возникла проблема?
shameless
Gogi писал(а):

После чистки РХХ начала загораться лапма ChekEngin.
Чистил WD40. Из-за чего возникла проблема?


Это смотря что за ошибку показывает ДжэкиЧан Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы