Страница 1 из 1
Alienn
ВАЗ 2111 8кл. инж.
На заведённом движке снимаю провод со 2-го цилиндра, и двигатель не меняет интанацию работы. Получается этот цилиндр не работает.
1)Менял свечу с рабочего цилиндра на этот - 2-ой цилиндр не работает
2)Менял провод 3-го и 2-го цилиндра (т.е. перекидывал колпачки местами) - 2-ой цилиндр не работает
3)Замерил напряжение на форсунку на 2-ой цилиндр, оно оказалось токаое же как и на всех других (0.5-0.6В должно быть 2В, но видимо тестер не успевал фиксировать импульсы)
4)Прозвонил провод с питания форсунки между 3-им и 2-ым цилиндром, с проводами всё в порядке
5)давал 9 вольт на форсунку 2-го цилиндра - она щёлкала

Что это может быть, может у кого-нибудь была схожая проблема?
profi-35
а с компрессией то что?
обычно последовательность такая
1. компрессия
2. искра
3. топливо
4. распредвал
forester 55
Alienn писал(а):

ВАЗ 2111 8кл. инж.
На заведённом движке снимаю провод со 2-го цилиндра, и двигатель не меняет интанацию работы. Получается этот цилиндр не работает.
1)Менял свечу с рабочего цилиндра на этот - 2-ой цилиндр не работает
2)Менял провод 3-го и 2-го цилиндра (т.е. перекидывал колпачки местами) - 2-ой цилиндр не работает
3)Замерил напряжение на форсунку на 2-ой цилиндр, оно оказалось токаое же как и на всех других (0.5-0.6В должно быть 2В, но видимо тестер не успевал фиксировать импульсы)
4)Прозвонил провод с питания форсунки между 3-им и 2-ым цилиндром, с проводами всё в порядке
5)давал 9 вольт на форсунку 2-го цилиндра - она щёлкала

Что это может быть, может у кого-нибудь была схожая проблема?

Падение в 50 об можно визуально или на слух и не заметить, а как двигатель ведёт себя троит,,как тянет, есть ли ощютимая потеря мощьности, почему решил проверить?
Vovka2111
Низззяяя было снимать на заведенном двигателе проводочек. А третий цилиндр то работает после этого??? Выкрути свечки, прицепи проводки,поклади на массу, пусть друг держит а ты крути стартер.Посмотри искру где есть а где нету.
Alienn
[/quote]Падение в 50 об можно визуально или на слух и не заметить, а как двигатель ведёт себя троит,,как тянет, есть ли ощютимая потеря мощьности, почему решил проверить?[/quote]

Вопервых я снимал провод с соседнего цилиндра и чамечал разницу в работе двигателя, а когда со второго цилиндра снимаю, то разницы нету. А второе - она тянет плохо, видно что не все цилиндры работают.
Alienn
Vovka2111 писал(а):

Низззяяя было снимать на заведенном двигателе проводочек. А третий цилиндр то работает после этого??? Выкрути свечки, прицепи проводки,поклади на массу, пусть друг держит а ты крути стартер.Посмотри искру где есть а где нету.



Да с искрой всё в поярдке, у меня какая-то серьёзная проблема
wasd
Было такае правда давно и на волге 24.Суть такая пропускала прокладка впускного колектора как раз во 2 целиндре.
Tom669
Надо для начала компрессию замерять. Возможно клапану выпускному кирдык пришел.
ЕвгеничЪ
Alienn писал(а):

ВАЗ 2111 8кл. инж.
На заведённом движке снимаю провод со 2-го цилиндра, и двигатель не меняет интанацию работы. Получается этот цилиндр не работает.
1)Менял свечу с рабочего цилиндра на этот - 2-ой цилиндр не работает
2)Менял провод 3-го и 2-го цилиндра (т.е. перекидывал колпачки местами) - 2-ой цилиндр не работает
3)Замерил напряжение на форсунку на 2-ой цилиндр, оно оказалось токаое же как и на всех других (0.5-0.6В должно быть 2В, но видимо тестер не успевал фиксировать импульсы)
4)Прозвонил провод с питания форсунки между 3-им и 2-ым цилиндром, с проводами всё в порядке
5)давал 9 вольт на форсунку 2-го цилиндра - она щёлкала

Что это может быть, может у кого-нибудь была схожая проблема?



у моего товарища была такая же проблема...
ну все проверили... ну все в норме... и только чудом он случайно нашел, где то под капотом то ли порвался какой маленький патрубок... то ли просто где то подсасывал воздух в систему впуска...
точнее даже не патрубок, а какой то маленький кусочек трубки, соеденяющий чего то... типа перемычки...
так что внимательно в тихом и светлом гараже попробуй все пошевели... послушай...
если ненайдешь, могу конкретно поинтересоваться что у него пропускало...
короче очень даже возможно, что дело в подсосе воздуха...
Дмитрий77
Alienn
Такая же хрень. Отключал несколько цилиндров поочереди. Думал так и надо. Машина трогаться нормамально не может. При трогании дергается. При резком дергании провалы. То нормально набирает скорость и обороты, то поднажать надо. Делал диагностику у нескольких людей, прошивку у Паулюса залил, а вот компрессию нигде и не мерили.
wulf
У меня такое на зубиле было, когда МЗ умер, но тогда еще и на третий цилиндр не реагировала...
ГМП
Цитата:

Вопервых я снимал провод с соседнего цилиндра и чамечал разницу в работе двигателя, а когда со второго цилиндра снимаю, то разницы нету. А второе - она тянет плохо, видно что не все цилиндры работают.



Ну значить, доснимался! Smile Это ж не карбюраторная.
Вполне может после этого шалить модуль зажигания.
Проверка ВВ проводов тестером ни о чем не говорит.
Поставть заведомо исправное:
1. ВВ провода.
2. Модуль зажигания.

Но начинать надо от простого - с ?1
Alienn
Я подумал на форсунку, поменял - всё осталось попрежнему...
Замерил компрессию =2 и тут всё стало ясно...В двигло не лазил, но скорее всего какй-то клапан прогорел.
И наконец я узнал какой ресурс у движка - около 350тыс.км. отездил
Alienn
Вскрытие показало - прогорели два выпускных клапана на втором и третьем цилиндре....поменл, отрегулировал....теперь носится как сумасшедшая Smile
матреховод
дорого обошлось?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы