Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не тянет. 21093 карб.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не тянет. 21093 карб. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 15:26
Ответить с цитатой

Такая проблема. Двигатель упорно не хочет работать нармально. Постоянно не "тянет", из выхлопной трубы слышатся непериодические хлопки, какбы "пофыркивания". На ХХ двигатель троил.
Сначала отрегулировали зазоры клапанов. Приёмистость увеличилась, но через некоторое время снова стало хуже - двигатель затроил на ХХ. Погрешили на зажигание. После замены коммутатора стало лучше, но снова ненадолго. Вернувшиеся троения заставили поменять и катушку зажигания. Снова стало лучше, и снова ненадолго!! Тянет неплохо, но троит и "хлопки" из глушака. Почистили в/в провода. Теперь и не тянет тоже... Есть стимул поменять провода, но только кажется, что этого тоже хватит ненадолго. Что ещё может быть???
Подсос воздуха исключён - всё проверено, вакуумный усилитель новый. Карб чистый. Т.к. у меня самого вариантов мало, может ли это быть неправильно установленный ремень ГРМ (со сбытыми метками фаз)?
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 15:33
Ответить с цитатой

Момент зажигания регулировали?
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moby



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 15:42
Ответить с цитатой

Компрессию меряли?
Вернуться к началу
Moby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван78



На форуме 9 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 15:50
Ответить с цитатой

+1
Chud писал(а):
Момент зажигания регулировали?

Как вариант:
Смотри контакты на кассе коммутатора 8-)
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша 21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Киев
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 16:08
Ответить с цитатой

А свечи в каком состоянии? Или тоже менял но не отписался?
Лично я при таких симптомах рвал-бы к карбюраторщику. Если карбюраторщик харашо подкован в смысле апаратуры тои диагностика на месте.
Я кажется писал как попал к карбюраторщику по причине большого расхода. Понавешивали датчиков на всю машину, присоски на открытые двери...
Короче натестировали замену ВВпроводов, свечи в утиль, даже подушку двигла под замену(менял уже сам дома)., ну и естественно карб перемыли и отрегулировали.
За всю работу отдал 12 баксов, в то время как просто тестировка электрооборудования 12уев.
Вернуться к началу
Леша 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван78



На форуме 9 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 16:33
Ответить с цитатой

Леша 21093 писал(а):

Короче натестировали замену ВВпроводов, свечи в утиль, даже подушку двигла под замену(менял уже сам дома)., ну и естественно карб перемыли и отрегулировали.
За всю работу отдал 12 баксов, в то время как просто тестировка электрооборудования 12уев.

Хорошо у вас в Киеве, только жаль что далеко.Laughing
У нас таких цен нету Sad
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 17:02
Ответить с цитатой

Момент не измеряли. Но выставляли по вкусу. Т.е. если крутить вперёд, то детонация при нагрузке звенит. Если назад.... Да сомневаюсь, что мощность на высоких увеличится. 8*)...
Свечи естественно новые, проверенные.
Контакты на коммутаторе само собой при его замене контролировались.
Копрессию не мерили.

Кстати. Помню такую вещь: как поднатянешь ремень ГРМ, он конечно слегка подвывать начинает, но тяга улучшается. Как это объяснить?
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moby



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 17:19
Ответить с цитатой

Слухай, а ремень по меткам выставлен? А то что подвывает - это ты сильно его натянул, такого делать незя
Вернуться к началу
Moby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван78



На форуме 9 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 17:20
Ответить с цитатой

Попробуй все-таки зажигание по стробоскопу выставить. Уж слишком характерно всё это. За одно и метки на ГРМ проверь. 8-)
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 17:22
Ответить с цитатой

хххы!...... у меня не тянуло ни в какую после замены ГРМ-ремня.... Сейчас до сих пор ездию с повернутым до упора трамблером, побежала.... ясно, что на зуб ГРМ "промахнулись"..... но пока времени нет сафсем! Кстати, а как насчет электромагнитного клапана на карбе? И насчет свечей (цвет нагара). Кстати, новые, проверенные свечи прошли у меня 200 км, после чего были с матюгами мною выкинуты в помойку, причем - 100% не левак, и производитель с мировым именем :ooo: . Как это вообще возможно!? чтобы из комплекта 2 работали с перебоями.... 50% брака!? Так что глянь еще разок....
_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван78



На форуме 9 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 17:25
Ответить с цитатой

китайский БОШ ?? Smile Smile Smile
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 17:29
Ответить с цитатой

иван78 писал(а):
китайский БОШ ?? Smile Smile Smile

Smile
нет, Чешский "Бриск", правда, справедливости ради, надо отметить, что это была "малобюджетная" версия, имеющая из наворотов только добавочное сопротивление...

_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 19:41
Ответить с цитатой

Цвет нагара на свечах нормальный... Такой коричневатый.
Клапан на карбе зашибись - на холостых отключаешь - движок сразу глохнет.

Меня то больше всего интересует, почему после вышеописанных процедур неделю-две нормально работало, а потом снова что-то портилось и ситуация возвращалась?! Не изнашивается ли чего такого страшного важного?
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван78



На форуме 9 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 20:32
Ответить с цитатой

Цитата:
Меня то больше всего интересует, почему после вышеописанных процедур неделю-две нормально работало, а потом снова что-то портилось и ситуация возвращалась?! Не изнашивается ли чего такого страшного важного?

Потому я и писал выше, смотри контакты косы коммутатора.
Отсоединяешь (ОКУРАТНО) колодку, сдвигаешь резинку и каждый контакт НЕ сильно дергаешь за провод. Если контакт выходит из колодки или опускается больше чем другие, хреново.
Но на твоём месте, ябы начал с:
Цитата:
Попробуй все-таки зажигание по стробоскопу выставить. Уж слишком характерно всё это. За одно и метки на ГРМ проверь.

удачи :cool:
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 21:00
Ответить с цитатой

Самое главное то забыл... хы хы... ТРАМБЛЕР. Возможно закисла площадка с ДХ, которая сдвигает УОЗ по ВР (вакуумному регулятору). Проверяй его работоспособность... Так же проверь работоспособность ЦР (центробежный регулятор) Вобщем трамблер смотри... а все эти контактики, колодочки... гы... Smile Smile
_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 21:02
Ответить с цитатой

Кстати, когда ты ремень ГРМ подтягиваешь, то волей-неволей изменяешь НУОЗ (начальный УОЗ), поэтому, возможно у тебя и динамики чуть прибавляется...
_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван78



На форуме 9 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 21:32
Ответить с цитатой

Ну не то чтобы забыл, просто предположил, что уж если дошли до регулировки клапанов, то и трамблёр глянули, этоже очевидно. Хотя??
А с контактиками да колодочками я в своё время стока намаялся..., пока не поменял нафиг?
8-)
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeeper



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Гатчина
Авто: ВАЗ 21083 карб 1996 г, ВАЗ 21134 1.6i 2007 г и ГАЗ-69 1966 г
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 23:00
Ответить с цитатой

Таже штука была. Тока еще холостые плавали. Оказалось провод в колодке коммутатора (управляющий от датчика Холла) висел на одном волоске). В итоге заменил косу коммутатора (стоит 80 р) и все стало нормально!
Вернуться к началу
Jeeper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 06:38
Ответить с цитатой

ЛАдно, буду копать ещё. Спасибо всем!
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deAmon



На форуме 11 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 09:55
Ответить с цитатой

не факт что проблема в контактах или в неправильной замене ГРМ
... все это конечно надо проверить
но также надо проверить и компрессию
т.к. у меня была такая проблема с потерей тяги Sad
тоже сперва зажигание выставили, карб промыли и отрегулировали, свечи заменили, ВВ провода тоже новые, трамблер проверили ....
в итоге поехал в уличным карбюраторщикам (которые на развязках стоят с табличками СО-СН)
так вот они сразу мне компрессию замерили, даже никуда не лазили
в итоге компрессия на 4-ом горшке в жопе
после вскрытия бошки ... оказадось прогорел 8-ой клапан Sad

замерь компрессию
лишним небудет
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 17:06
Ответить с цитатой

Thanx!!!
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 17:49
Ответить с цитатой

А вот что до меня щас дошло!!! Точнее вспомнил. Когда мы хотели выявить, какой цилиндр плохо работает, по очереди отключали от них вв провод. Так вот, при отключении одного из всех четырёх цилиндров троение немного увеличивалось, но увеличивалось одинаково для всех. Т.е. вроде бы никакой цилиндр не халявит... А вместе вчетвером работают почти также, как и любые втроём.. Вот.. Пожно думать, что компрессия тут ни при чём.
Какие комментарии будут?
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 07:40
Ответить с цитатой

А какие комментарии, все те же.
Не факт, что прогар клапана можно так определить.

Так что замер компрессии заменить ничем нельзя. Первым делом необходимо проверить состояние ЦПГ и клапанов. После, думаю, момент зажигания выставить по стробоскопу! (не на глазок, по детонации), так как, если в трамблере какой либо механизм неисправен то детонации может не быть вообще при определенных оборотах двига. После этого уже лезай в карб.
Ну и когда зажигание проверять будешь убедись ещё разок в исправности ВВ проводов и свечей. И метки ГРМ, как уже не один раз говорилось.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 07:44
Ответить с цитатой

Да, забыл ещё один момент.

Бензонасос родной стоит? Проверить его стоит, лучше, если заводской, заменить.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deAmon



На форуме 11 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 09:41
Ответить с цитатой

Jekon писал(а):
Да, забыл ещё один момент.

Бензонасос родной стоит? Проверить его стоит, лучше, если заводской, заменить.


ага на пекаровский
уже два года работает отлично
и проблем нет
а стоковый пару раз ремонтировал, ну а потом поставил пекаровский
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы