Wadikkk писал(а):и нужно ли смазывать герметиком вместе с прокладкой?
На предыдущей странице писалось что нестоит. И сам в этом нераз убедился. Недавно ставил импортную пробковую прокладку поддона, намного лучьше заводской показалась, при затягивании болтов во внутрь нетянуло её. Промазывал её только литолом немного что бы приклеилась к поддону.Wadikkk писал(а):А по мурзилке написано - "При установке поддона картера прокладку заменяют новой, а на месте стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника с блоком цилиндров наносим герметик"
Это как,где?
Скорее всего сюда мазнуть, это стык с маслонасосом, на противоположной стороне блока будет сальникодержатель. Но я там герметиком немазал.
Wadikkk писал(а):.В принципе вопросики как новые поддоны,на что обратить внимание
при покупке обратить внимание на кооперавтив и завод.
Завод тяжелее по весу , чем кооператив.
так же на плоскость проверь сразу чтоб привалочная плоскость поддона была не кривая, положил на идеально ровную поверхность поддон привалочной плоскостью и качай за углы поддона , в идеале ровный поддон нешелохнётся
прокладка берётся новая заводская(идёт не резиновая)садится без гермитика.
прокладка привязывается к поддону тоненькими ниточками чтоб недвигалась, потом ниточки можно и удалить.
Затяжку поддона производить от центра к краям .
герметиком промазать тока привалочные плоскости насоса и задней крышки держателя сальника.Wadikkk
Wadikkk писал(а):респект за советы особенно с ниточками
да с ниточками классно
сам когда первый раз полез снимать поддон то я и на*бся с этой прокладкой она нехороший человек и туда и сюда ездила и как итог побежала сразу видать когда болтами ловил то и надорвал или неровно легла
потом мастер подсказал привязывать ниточками,ну я решил переделать по совету и правду отлично получается с ниточками, а когда поддон наживил то просто ниточки обрезал и удалил, раз как то и сниточками оставлял тоже нормально было.
Просто поддон мне в своё время мозг выносил вот я тебе такой развёрнутый ответ и дал ибо прошол через это .