Масло течет. Помогите разобраться! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 04:13
Sheridan
Sheridan писал(а):

это сальник КВ потек?

нефакт ,может и сальник первичного вала КПП.

#27:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 21:28
Здраствуйте!Вот пробил сегодня поддон,эх наши дороги...,и масло синтетика шелл прощай cry .Пробила кромкой дырки защиты возле сливной пробки.В принципе вопросики как новые поддоны,на что обратить внимание и нужно ли смазывать герметиком вместе с прокладкой?
#28:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 21:50
Wadikkk писал(а):

и нужно ли смазывать герметиком вместе с прокладкой?


На предыдущей странице писалось что нестоит. И сам в этом нераз убедился. Недавно ставил импортную пробковую прокладку поддона, намного лучьше заводской показалась, при затягивании болтов во внутрь нетянуло её. Промазывал её только литолом немного что бы приклеилась к поддону.

#29:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 22:03
А по мурзилке написано - "При установке поддона картера прокладку заменяют новой, а на месте стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника с блоком цилиндров наносим герметик"
Это как,где?

#30:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 22:22
Wadikkk писал(а):

А по мурзилке написано - "При установке поддона картера прокладку заменяют новой, а на месте стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника с блоком цилиндров наносим герметик"

Это как,где?


Скорее всего сюда мазнуть, это стык с маслонасосом, на противоположной стороне блока будет сальникодержатель. Но я там герметиком немазал.

#31:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 22:49
Smile взял привычку все прокладки на герментик сажать.... нигде ниграма масла
#32:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 22:53
Ясно,спасибо.
#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 05:21
Wadikkk писал(а):

.В принципе вопросики как новые поддоны,на что обратить внимание


при покупке обратить внимание на кооперавтив и завод.
Завод тяжелее по весу , чем кооператив.
так же на плоскость проверь сразу чтоб привалочная плоскость поддона была не кривая, положил на идеально ровную поверхность поддон привалочной плоскостью и качай за углы поддона , в идеале ровный поддон нешелохнётся gpn

прокладка берётся новая заводская(идёт не резиновая)садится без гермитика.
прокладка привязывается к поддону тоненькими ниточками чтоб недвигалась, потом ниточки можно и удалить.

Затяжку поддона производить от центра к краям .

герметиком промазать тока привалочные плоскости насоса и задней крышки держателя сальника.

#34:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 01:20
Dranik
респект за советы особенно с ниточками Drinks or Beer

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 07:04
Wadikkk
Wadikkk писал(а):

респект за советы особенно с ниточками


да с ниточками классно gpn
сам когда первый раз полез снимать поддон то я и на*бся с этой прокладкой cry она нехороший человек и туда и сюда ездила и как итог побежала сразу Pardon видать когда болтами ловил то и надорвал или неровно легла Pardon
потом мастер подсказал привязывать ниточками,ну я решил переделать по совету и правду отлично получается с ниточками, а когда поддон наживил то просто ниточки обрезал и удалил, раз как то и сниточками оставлял тоже нормально было.

Просто поддон мне в своё время мозг выносил вот я тебе такой развёрнутый ответ и дал ибо прошол через это .

Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU