Страница 1 из 1
Upgrademan
1.Остановились дворники, прямо посередине стекла.
Они бывало раз или два в месяц тоже внезапно не работали, но как правило сами в течении получаса просыпались. А здесь уже три дня и никак.
2. На днях появился странный глюк, при заведенной машине на холодную не работает вентилятор печки, дальний и ближний свет фар, при повороте ключа в предстартовое положение всё работает, как стартером крутану, заведу, прекращает, через какое-то время работы двигателя всё включается, но не всегда.
3. Перестал работать клаксон.
Заглянул в черный ящик, первый раз внимание обратил, почему-то там нет трёх релюшек, заглянул в тех. руководство, там фотка черного ящика, на нём тоже их нет. Это так и должно быть?
Akor
1. Проверь реле. На обратной стороне крышки от ЧЯ обозначены названия каждой реле.
2. Возможно глючит замок зажигания. На заведенной машине попробуй чуть -чуть покрутить ключ.
3. Так и должно. А клаксон... проверь 4 и 6 предохранитель, реле и контакты клаксона.
Upgrademan
Как эти реле проверять? Вытащил я его, реле как реле, вставил обратно Smile.
Akor
Upgrademan писал(а):

Как эти реле проверять? Вытащил я его, реле как реле, вставил обратно Smile.


А проверяются они все одинаково. Покупаешь новое (а иногда и два-три, т.к. левоты много) и меняешь. Very Happy
Upgrademan
Насколько я помню на релюшке дворников висит ещё пара приборов, они же работают, дело значит не в реле.
Akor
В электрике чудес нет. Есть плохие контакты. Нужно искать. Открой мурзилку, там есть блок-схема управлением работы дворников и смотри. У меня раз была такая трабла (как выяснилось потом, помылся в мороз). но с потеплением все прошло.
Moby
Проверь предохранители, проверь все разъемы на ЧЯ (вытащи - вставь) 8)
Moby
Akor писал(а):

Есть плохие контакты. Нужно искать.


+1 :cool:
Upgrademan
Так достали эти косяки.
Хочется уж сдать машину специалисту, чтобы заменили всю проводку, все контакты, все релюшки и прочее, чтобы хоть год или два не думать, что вдруг что-то остановится, не включится или заработает, когда не надо...
только где найти хорошего электрика...
Upgrademan
Moby писал(а):

Проверь предохранители, проверь все разъемы на ЧЯ (вытащи - вставь) 8)


Это я сделал первым делом. предохранители живые, всё что можно вытащил, почистил, подергал, перевставил.
Для всего остального нужны уже спец. устройства, много времени и теплый гараж. Smile
Moby
Upgrademan писал(а):

Это я сделал первым делом. предохранители живые, всё что можно вытащил, почистил, подергал, перевставил.


молодца :cool: дальше я думаю тебе придется брать в руки тестер и схему и как ты сказал-"теплый гараж"
Upgrademan
А замена ЧЯ в сборе может помочь? Он у меня ещё старого образца с убогими предохранителями.
Ведь букет проводов, который к нему подключается останется прежним, наверняка, полусгнившим, а там невспаханное поле для отсутствия контактов, коротения и прочего гемороя.
Moby
Upgrademan писал(а):

А замена ЧЯ в сборе может помочь?

не факт
если есть опыт работы со схемами и проводами - то я бы сначала поискал 8-) может у тебя что-то с проводкой и ЧЯ может быть не при чем
mutabor_gl
Upgrademan писал(а):

1.Остановились дворники, прямо посередине стекла.
Они бывало раз или два в месяц тоже внезапно не работали, но как правило сами в течении получаса просыпались. А здесь уже три дня и никак.
2. На днях появился странный глюк, при заведенной машине на холодную не работает вентилятор печки, дальний и ближний свет фар, при повороте ключа в предстартовое положение всё работает, как стартером крутану, заведу, прекращает, через какое-то время работы двигателя всё включается, но не всегда.
3. Перестал работать клаксон.
Заглянул в черный ящик, первый раз внимание обратил, почему-то там нет трёх релюшек, заглянул в тех. руководство, там фотка черного ящика, на нём тоже их нет. Это так и должно быть?



с учетом что ты смотрел-проверял ЧЯ:

1.надо снять двигатель и смотреть его. попробуй для начала запитать от аккума.
бывает что ЧЯ сухой и не гнилой, но проблеммы в разъеме, который входит в ЧЯ - отсоедини, промой контакты(только не три шкуркой, ножом итд), можно всю косу заменить, если все плохо. потом помазюкай солидолом, соедини, промазюкай солидолом резиновый чехол, однень его.
2.хз
3.смотреть
а. сам сигнал - запитай от аккума - рабочий пищит
б. механизм в руле - сними кнопку, могут отходить кольца - замкни
кольца отверткой - должно запишать или могут отпадать разъемы - проверь их


не все релюхи нужны, задумано то под многое, а реализации нету - например омыватели фар...
Seryoga
Начни с замка зажигания, подходящих к нему проводов и проверь реле разгрузки контактов замка зажигания (если оно у тебя стоит).
iceman82
Upgrademan писал(а):

Так достали эти косяки.
Хочется уж сдать машину специалисту, чтобы заменили всю проводку, все контакты, все релюшки и прочее, чтобы хоть год или два не думать, что вдруг что-то остановится, не включится или заработает, когда не надо...
только где найти хорошего электрика...


в москве найти электрика не проблема
Upgrademan
Akor писал(а):


2. Возможно глючит замок зажигания. На заведенной машине попробуй чуть -чуть покрутить ключ.



:cool: точно, у меня ключ, возвращаясь назад, полностью не фиксировался. Чуть довожу его рукой и всё включается.
Upgrademan
iceman82 писал(а):


в москве найти электрика не проблема



Есть хороший, проверенный личным опытом электрик, который возьмется заменить всю проводку и её сочленения? Чтобы один раз сделал и я забыл про неё...?
У меня такого нет и для меня найти такого проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы