MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Менял задние тормозные трубки и шланги. Предварительно выдул жидкость, использовал для этого крышку с нипелем и насос. Когда всё собрал, прокачал (так же использовал крышку и насос) сначало заднее правое, потом заднее левое. Передние не прокачивал. Вообщем-то заметил что педаль стала мягче, и на неработающем двигателе приходится долго нажимать что бы стала жёсткой.
Заметил одну странность при прокачке заднего правого колеса, жидкость снячало шла хорошо, потом как-то нехотя, и стала возврощяться обратно в бачок, но из клапана прокачки пошла.
Потом прокачал заднее левое, жидкость шла хорошо, потом ещё попробовал немного качнуть заднее правое опять же жидкость идёт хорошо.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
атвёртку в колдуна пихал?и при замене деталек всётаки лучше всё прокачивать.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
А как так, задние прокачать, а передние не трогать
Мож, я че не понимаю, но прокачивать всю систему надо.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
rg-45 писал(а):атвёртку в колдуна пихал
Нет, но жидкость всё же прошла.
DiOs писал(а):А как так, задние прокачать, а передние не трогать
Ну в передних ведь жидкость остаётся, но попробую и их на днях прокачать.
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
MG_And писал(а):Нет, но жидкость всё же прошла.
Она и должна проходить всегда, дело в величине потока. Просто при загруженной машине или интенсивном торможении тормозуха поступает в задние рабочие цилиндры не через уменьшенное колдуном отверстие (с задержкой относительно передней оси), а через полностью открытое (без задержки как на ненагруженном авто).
_Alexey_
На форуме 14 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114>KIA Carens 3>Subaru Forester SH
читай мурзилку, контура по диагонали:зад.прав-пер.лев и с другой строны так же
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
_Alexey_ писал(а):читай мурзилку, контура по диагонали:зад.прав-пер.лев и с другой строны так же
Ну это я знаю, просто решили передние пока непрокачивать, так как буду ещё трубки менять. Так и прокачаю, когда всё заменю.
Вопрос, чисто теоретический: есть ли разница в том что если прокачать тормоза не как положено, а сначало зад, потом перед. Ведь трубки в любом случае жидкостью наполняются.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MG_And писал(а): есть ли разница в том что если прокачать тормоза не как положено, а сначало зад, потом перед. Ведь трубки в любом случае жидкостью наполняются.
есть.при диагональной системе тормозов и прокачивать надо диагонально,тоесть сначало один контур,потом второй.
progresalex
На форуме 14 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
MG_And писал(а):Нет, но жидкость всё же прошла.
отвертку в колдун и усе прокачается , хортя иногда колдуны при прокачке дохнут , у меня при замене левой передней трубки сдох колдун , Начался ремонт с переди автомобиля а закончился под ним
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MG_And
колёса прокачиваются
зад правый-перед левый ,
зад левый-перед правый и никак иначе , а то что ты прокачал это называется несделал нифига а тока время потерял.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
1. Ф топку всякие там крышки с насосами, т.к. они не обеспечивают большой скорости течения жидкости. Соответственно пузырьки воздуха не особо выносятся жидкостью. Прокачивать педалью и с помощником.
2. Отвертка в колдуне обязательна только если качать педалью и с помощником. Остальными способами - по барабану,т.к. давление в магистралях мизерное и колдун ничего не закрывает. Хотя наличие отвертки тоже не помешает.
3. То, что не прокачивал перед просто гарантировало наличие воздуха, ведь из ГТЦ жидкость вся сливалась, а забор из него в магистраль в верхней точке, соответственно пузырек там остался.
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Michail_09 писал(а):1. Ф топку всякие там крышки с насосами, т.к. они не обеспечивают большой скорости течения жидкости. Соответственно пузырьки воздуха не особо выносятся жидкостью. Прокачивать педалью и с помощником.
+1
Пробовал... извел поллитра тормозухи, а воздух все равно оставался...
Хотя возможно я давление маленькое делал... около 1 атм....
milan-82
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: St.-Peterburg
Авто: 2115
Ребя, поясните пож-та: что значит отвертка в колдун?
Как и куда ее впихнуть?
И для чего это нужно?
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
milan-82
milan-82
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: St.-Peterburg
Авто: 2115
Опа !!! Пасиб
Mg And !!! Жму руку.
AXEL25
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
кто нибудь когда нибудь видел такое дно у тазика?)))и такого чистого колдуна)))картинка из книги вероятно а машина с завода даже не выезжала)))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
milan-82
машина на подъёмнике вот и отвёртка в колдуне торчит , если качаешь с ямы не ставя машинку на чурочки а оставляя на колёсах то в колдуна мона непихать и прокачивать так как есть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы