Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что дала мойка ДМРВ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что дала мойка ДМРВ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 18:38
Ответить с цитатой

Вообщем ситуевина такая...
Обратил я внимание на следующие симптомы:
1. Начала жрать 7.3 литра на 100 км. по трассе (против 5.4 раньше).
2. Очень сильно стала чернеть выхлопная труба.
3. Когда завожу с утра, в теплом гараже, сильно воняет "сырым" бензином.

Решил проверить ДМРВ и офигел, "Ц"-шка показывает 1.12 В. между желтым проводом и массой. Начитавшись советов с форума разбодяжил тайд, побультыхал порядка пяти минут особо не жалея, промыл под холодной водой также тщательно, подсушил феном, поставил - 1.10 В.
ДМРВ бошевский!
Чавож получается, что либо промывка нихрена не дала либо хандец ему?
Может еще чего посоветуете проверить?

В остальном все устраивает и тяга хорошая и крутится резво, заводится при t ОЖ=-17 вообще без проблем.

----------------------------------------------------
Показания БК (при t ОЖ = 91С на ХХ) такие:
Расход 0.8 л/час
Воздух - 9 кг.ч.
Шаг дрыгателя - 36 шагов
УОЗ - 12-13
Езжу исключительно на 95-ом.
Прошивка T02.
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 18:43
Ответить с цитатой

У тебя совершенно нормальный ДМРВ судя по БК.

Попробуй замени воздушный фильтр.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый Медведь



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 18:43
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
Езжу исключительно на 95-ом.

ща раздуем

_________________
21053-21099-21099-21102-21120-21103-21102-21124-11174-11176-гранта
Вернуться к началу
Белый Медведь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 18:51
Ответить с цитатой

Белый Медведь писал(а):
ща раздуем


Правильно, ибо это не 95-ый Smile

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peres



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 19:25
Ответить с цитатой

BONJO
Мой прежний ДМРВ (поменял на днях) показывал 1.16 В и всё работало абсолютно! корректно, за исключением, пожалуй, слегка завышенного расхода (имхо).
Поменял на другой (халява обломилась) с идеалом по напряжению - 0.996 В, посмотрим, уменьшится ли расход.

Про вариации прошивы ТО2 видел совсем не лестные отзывы на известном ресурсе.
Мне на мой VS 5.1 old прошили D19 под 95й бенз., пока очень доволен :cool:
Вернуться к началу
Peres сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 19:34
Ответить с цитатой

Peres писал(а):
Про вариации прошивы ТО2 видел совсем не лестные отзывы на известном ресурсе.


Она ваще пожиратель бенза.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 21:45
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Peres писал(а):
Про вариации прошивы ТО2 видел совсем не лестные отзывы на известном ресурсе.


Она ваще пожиратель бенза.


невсегда.

_________________
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 00:15
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Попробуй замени воздушный фильтр.

Дык менял 12 тыков назад, в октябре, вроде после лета, после пыли, с чего бы ему засориться!?
Peres писал(а):
Про вариации прошивы ТО2 видел совсем не лестные отзывы на известном ресурсе.

Vlad B писал(а):
Она ваще пожиратель бенза.

Так вот я и думаю, может воткнуть микросхемку с заводской прошивкой? (когда перешивался, то мне старую микросхему выпояли и впояли планку (или как ее там) и воткнули новую микросхемку, поэтому мне нужно просто вытащить существующую и воткнуть старую....теоретически...а практически думаю как правильно ее поставить, если воткну не так чагось случится (кроме как признаков жизни не будет) иль загнуться ЭБУ может?
Делов то минут на пять, но надо же граматно сделать!

gnom211 писал(а):
невсегда.


Соглашусь полностью!
Я на ней (на Т02) с мая-месяца, расход был не более 6 по трассе (140-150) и 9-10 по городу (с учетом того, что летом часто приходится погоняться с пердящими копейками или подобными им...)
Если ехать "аккуратно" (110-120) то 5.2 по трассе на 720 км пробега.
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacks



На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 00:48
Ответить с цитатой

Упс... Машинка на холостых кушает 1.1 литра, расход в среднем 10,5 литра... Правда и средняя скорость 22 км/ч... Чего, менять все? Тапку топлю, но редко...
Вернуться к началу
Blacks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 07:29
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
Так вот я и думаю, может воткнуть микросхемку с заводской прошивкой? (когда перешивался, то мне старую микросхему выпояли и впояли планку (или как ее там) и воткнули новую микросхемку, поэтому мне нужно просто вытащить существующую и воткнуть старую....теоретически...а практически думаю как правильно ее поставить, если воткну не так чагось случится (кроме как признаков жизни не будет) иль загнуться ЭБУ может?

Когда будешь старую вытаскивать, посмотри с какой стороны "ключ" у микросхемы (ямка или вогнутость в центре корпуса), скорее всего если смотреть со стороны разъема, ключ будет справа.
Удачи.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDP



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ural
Авто: 21102 2002
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 07:49
Ответить с цитатой

Меня все интересует "Начитавшись советов с форума разбодяжил тайд, побультыхал порядка пяти минут особо не жалея, промыл под холодной водой также тщательно, подсушил феном" что там можно булькать если плата ДМРВ вся залита силиконом..? что там можно промыть..? разве что контакты разъема в воде пополоскать
Вернуться к началу
FDP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDP



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ural
Авто: 21102 2002
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 07:52
Ответить с цитатой

а полоскание самого элемента тоже ниче ни даст
Вернуться к началу
FDP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 10:28
Ответить с цитатой

alex04
Спсибо за наводку!
FDP писал(а):
что там можно промыть..?

FDP писал(а):
а полоскание самого элемента тоже ниче ни даст

Ну неужели просто так люди пишут, что помогает сия процедура!?
На зеркало ведь пыль всякая, частицы маслеца и прочее Г скапливается по идее, вот от этого самого Г и отмываем!
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 11:11
Ответить с цитатой

Вот и думаешь после этого МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ... ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!
Кому то помогает улучшить работу двигла в разы, а кто то говорит, что это бесполезная трата времени, КОМУ ВЕРИТЬ???
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 11:41
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
Дык менял 12 тыков назад, в октябре, вроде после лета, после пыли, с чего бы ему засориться!?


Я тоже поменял, и у меня начал уплывать расход на ХХ в сторону увеличения.
BONJO писал(а):
Так вот я и думаю, может воткнуть микросхемку с заводской прошивкой? (когда перешивался, то мне старую микросхему выпояли и впояли планку (или как ее там) и воткнули новую микросхемку, поэтому мне нужно просто вытащить существующую и воткнуть старую....теоретически...а практически думаю как правильно ее поставить, если воткну не так чагось случится (кроме как признаков жизни не будет) иль загнуться ЭБУ может?

Делов то минут на пять, но надо же граматно сделать!


Ничё там не перепутать, там на микрухе и на панельке есть ключик в виде точки или среза.

Blacks писал(а):
Упс... Машинка на холостых кушает 1.1 литра, расход в среднем 10,5 литра... Правда и средняя скорость 22 км/ч... Чего, менять все? Тапку топлю, но редко...


ДМРВ менять или у тебя чип-хрюнинг? :)

FDP писал(а):
а полоскание самого элемента тоже ниче ни даст


Ути-пути, вон у человека аж целых 0.02В отмылось, а это очень дохера.

Maxim_M. писал(а):
Вот и думаешь после этого МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ... ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!

Кому то помогает улучшить работу двигла в разы, а кто то говорит, что это бесполезная трата времени, КОМУ ВЕРИТЬ???


В первую очередь своим результатам, никто не мешает нормально помыть в порошке без гранул и промыть потом дисцилятом.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А777



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 12:42
Ответить с цитатой

Попробуйте помыть фейри с ультразвуковой стиральной машиной 10минут, затем простой холодной водой и ополосните дистил. водой - удивитесь. Сушить феном не горячим.
_________________
Истина дочь времени а не авторитета.
Вернуться к началу
А777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 12:45
Ответить с цитатой

А777 писал(а):
Попробуйте помыть фейри с ультразвуковой стиральной машиной 10минут, затем простой холодной водой и ополосните дистил. водой - удивитесь.


Во, в Саранске водка еще не кончилась. :)

Фэйри нельзя, у него слишком активные ПАВ, которые с керамики нихрена не смываются, а тут пленочка.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacks



На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 16:41
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

ДМРВ менять или у тебя чип-хрюнинг? Smile

Тюнинга никакого нету... До меня только дошло, свечи могу быть просто убитые... В конце месяца поменяю масло, свечи и тд.... Поглядим как будет работать...
Вернуться к началу
Blacks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 16:57
Ответить с цитатой

Blacks писал(а):
Тюнинга никакого нету... До меня только дошло, свечи могу быть просто убитые... В конце месяца поменяю масло, свечи и тд.... Поглядим как будет работать...


Свечи надо менять счаз, и на заведомо хорошие, типа Denso Q20.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 17:04
Ответить с цитатой

Господа, а раствором нашатырного спирта мыть нельзя?
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 17:15
Ответить с цитатой

ШнурОк
Все грибы можно кушать, в принципе...но некоторые всего раз...
Так же и с ДМРВ.
Посмотрели бф хоть фотки в увеличенном виде, диагносты выкладывали, чтоб понять, что мыть там нечего, и не от грязи сбостна он врать начинает...

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chavez



На форуме 9 лет
Сообщения: 146
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103 M1.5.4(N) > Renault Symbol IV Expression
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 19:13
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
Вообщем ситуевина такая...
Обратил я внимание на следующие симптомы:
1. Начала жрать 7.3 литра на 100 км. по трассе (против 5.4 раньше).
2. Очень сильно стала чернеть выхлопная труба.
3. Когда завожу с утра, в теплом гараже, сильно воняет "сырым" бензином.

Решил проверить ДМРВ и офигел, "Ц"-шка показывает 1.12 В. между желтым проводом и массой. Начитавшись советов с форума разбодяжил тайд, побультыхал порядка пяти минут особо не жалея, промыл под холодной водой также тщательно, подсушил феном, поставил - 1.10 В.
ДМРВ бошевский!
Чавож получается, что либо промывка нихрена не дала либо хандец ему?
Может еще чего посоветуете проверить?

В остальном все устраивает и тяга хорошая и крутится резво, заводится при t ОЖ=-17 вообще без проблем.

----------------------------------------------------
Показания БК (при t ОЖ = 91С на ХХ) такие:
Расход 0.8 л/час
Воздух - 9 кг.ч.
Шаг дрыгателя - 36 шагов
УОЗ - 12-13
Езжу исключительно на 95-ом.
Прошивка T02.

Езжу тоже на ТО2 и тоже на 95-м (только иногда 92).
Когда перепрошил, сравнивал расход тоже. Так вот, в городе он стал меньше (двиг стал мощнее и крутить его соотв. я стал меньше, чем раньше). Машинка не поехала а полетела.
На трассе расход действительно увеличился, но вспоминая вечно глохнущий на светофорах двиг, мучительные троганья и утренние запуски со второго, а то и с хрен знает какого раза, а ещё и вялую тягу, то литр-полтора перебора на трассе готов простить с радостью.
А ДМРВ оставь в покое.
Вернуться к началу
Chavez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 12:07
Ответить с цитатой

Пасиба, други, утешили!
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 12:53
Ответить с цитатой

Комрады, а вот у меня тут безумная идея появилась! Smile
Вот мой ДМРВ на желтом проводе колодки показывает 1.10. Учитывая стоимость нового ДМРВ необходимо найти какой-то выход чтобы он не врал (якобы) и хоть как-то добиться 0.99. Так вот к чему я, а что если на этот желтый провод в разрыв препоять резистор или диод, или вообще подстроечный резистор и добиться ~0.99. Кто шарит в этом, как это скажется на рабочем режиме?
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 13:03
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
Комрады, а вот у меня тут безумная идея появилась! Smile
Вот мой ДМРВ на желтом проводе колодки показывает 1.10. Учитывая стоимость нового ДМРВ необходимо найти какой-то выход чтобы он не врал (якобы) и хоть как-то добиться 0.99. Так вот к чему я, а что если на этот желтый провод в разрыв препоять резистор или диод, или вообще подстроечный резистор и добиться ~0.99. Кто шарит в этом, как это скажется на рабочем режиме?


Скорее всего наверное этого не получится, т.к. вольт-амперная характеристика(зависимость напряжения на участке и тока в этой цепи) цепи в целом изменится и на ЭБУ будут поступать искаженные данные- отсюда все вытекающие последствия ненормальной работы движка ..
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы