просто Леха писал(а):не надо переходить на личности. оскарблять через инет каждый способен. А доходит дело до ответа - всех знакомых ментов-бандюков-братанов теребить начинают.
Чем это ты оскарбился я не понял... :shock:
А "калхоза" не будет, только когда все нормально будут друг к другу относится...
Думать не только о себе... и не говорить "мне лучше стало видно, а на остальных пофиг"...
Ах, да, о чем это я, размечтался, мы же в России живем...
З.Ы. И тебе тоже игнор и тоже аминь :-DNikola924 писал(а):
Ничего подобного. Надеюсь, я не открою Вам Америки, сообщив тот факт, что ксеноновые лампы существуют двух типов, D2S и D2R. D2S - для фар проекторного типа (линзы). D2R - для фар рефлекторного типа. Отличаются лампы R-типа от S-типа наличием нескольких светонепроницаемых полос на самой колбе, которые и отсекают уходящюю вверх часть света, то есть препятствуют ослеплению.
У меня стоят лампы D2R, как и положено (хотя найти их под цоколь Н1 было ой как непросто). Другое дело, что большинство пользователей ксенона вообще не знают об этом. А установленная в рефлекторную фару лампа S-типа не слепить не может...
Вывод прост: все зависит от компетентности и серьезности подхода.
Открыл. Буду много думать.Koba писал(а):Открыл. Буду много думать.
Уже хорошо...
Хоть кто-то задумался....Koba писал(а):Открыл. Буду много думать.
Думай! Думать вообще-то полезно.Koba писал(а):Тогда остаётся открытым вопрос, почему обычная лампа H1 неимея таких насечек и тп, имея голую спираль в фаре Бош светит нормально , а ксенон так неможет ? Почему ему насечки на колбу нужны
Все довольно просто.
Световой поток от галогенной лампы недостаточно мощный, чтобы, исходя из формы рефлектора и рассеивателя, получалось сколь нибудь заметное "паразитное" излучение выше рассчетной светотеневой границы.
Световой поток ксенона выше в два раза (на самом деле по разному, в зависимости от цветовой температуры), поэтому "паразитное" излучение уже становится заметным. И именно оно и будет слепить встречных, потому как идет выше положенной светотеневой границы.Saxx писал(а):f1shbone писал(а):Светом доволен.
А на все остальное пофиг... да?
Тупой ты малолетний кааал-хоззз!!!
Соси whooy у дохлой коровы uebok!!
с..а!
О ты видимо великовозрастной. Встретиться бы с тобой, чтобы слова эти в глотку тебе затолкать говна кусок, всё же искренне надеюсь ослепить тебя на трассе, дабы ты убрался в кювет на своей помойкеSaxx писал(а):Модераторы, закройте тему, пожалуйста...
Надоело объснять что-то людям у которых нет мозгов...
Модераторы, забаньте Saxx'a, пожалуйста...
Надоело объснять что-то людям у которых нет мозгов...
И наблюдать за их потоком сознания тоже.Jeddite писал(а):ДА....вот вы тут нафлудили...
а вот про лампы это интересно Д2Р и Д2С не знал...
омыватель я уже присмотрел..СКИФ называется...я думаю и для обычных ламп покатит не плохо..что самое главное без дворников
ИМХО, для галогенки омыватель не очень, фара греется, и грязь тряпкой то хрен отскребёшь. А почему так против дворников?Gloom-2112 писал(а):Знаете, омыатели фар не решают проблемму ослепления встечных водителей.
Сколько по нашим дорогам ездит приличных иномарок и мало кто пользутся омывателем до тех пор пока сам дорогу видит!
Так что если раньше человек фары тряпочкой не протирал то и очистителем пользоваться не будет ИМХО
Как это мало кто пользуется? Там при включённом ближнем, при омывании лобовушки, также и фары омываюца, не на всех, но на многих.Gloom-2112 писал(а):Сколько по нашим дорогам ездит приличных иномарок и мало кто пользутся омывателем до тех пор пока сам дорогу видит!
Вообще-то, грамотно подключенный омыватель фар должен срабатывать синхронно с омывателем лобового стекла. А на грязной дороге лобовое стекло Вы по любому будете "омывать" часто...f1shbone писал(а):ИМХО, для галогенки омыватель не очень, фара греется, и грязь тряпкой то хрен отскребёшь. А почему так против дворников?
Дворники рулят!!! Именно по причине ОЧЕНЬ КАПИТАЛЬНОЙ грязи на наших дорогах. Да и расход жидкости меньше, чем в струйном омывателе. Десятки с ее небольшим бачком это очень актуально.Nikola924 писал(а):А на грязной дороге лобовое стекло Вы по любому будете "омывать" часто...
Да в том то и дело, что если дорога не очень грязная то засираются именно фары а лобовуха остается более-менее чистой. Я говорю про этот случайGloom-2112 писал(а):Да в том то и дело, что если дорога не очень грязная то засираются именно фары а лобовуха остается более-менее чистой. Я говорю про этот случай
Согласен. В таком случае "мытье" фар - вопрос дисциплинированности водителя.Nikola924 писал(а):
обязательна, лампочки во всех фарах - Philips Blue Vision.
Philips Blue Vision, как и Осрам 4000 Кельвинов (тот же блювижн)- отстой полный. Сам в свое время купился на "белый свет" этих ламп. Смотрится красиво, но светит - просто беспонтово. Даже при замене на них стоявших с новья обычных Филипсов заметил разницу в освещаемости дороги не в лучшую сторону, но тогда подумал, что показалось, что не может этого быть. Когда, наконец-то, "догнал", что голубое стеклышко этой лампы - светофильтр, который блокирует ПОЛЕЗНЫЕ лучи желтого цвета, поменял эти блю вижены на +50%. Наверно 5-6 человек смотрели и оценивали разницу в свете поочередно включенных фар (в одной оставался блю, в другой уже стоял +50%), на степень светового потока из одной и другой фары, даже насколько одна или другая лампа сильнее "бьет" по глазам, если сесть на корторчки перед машиной и смотреть на влюченную фару, и все единогласно сошлись на том, что блю винж - хуже во всем (кроме, не спорю, более красивого белого цвета света), чем +50 (или лампы с цоколем прозрачного стекла). Так что валяются теперь эти вижены беспотребно в гараже.max-np-max писал(а):Мужики! А кинте плиз ктонить фотку морды десятки оборудованную щетками или ссылку!
Пожалуйста:
Все, что пока нашел. Позже, если не забуду, постараюсь выложить фотки своей Лады...
Jeddite писал(а):Очень убого смотрятся..фары с дворниками
Зато работают они лучше струйного...
Станислав и Тучка писал(а):Philips Blue Vision, как и Осрам 4000 Кельвинов (тот же блювижн)- отстой полный.
На снегу и сухом асфальте они лучше штатных, но по мокрой грязи - хуже. Так что не стоит столь категорично заявлять, что такие лампы - отстой
А вообще, в данном контексте тип примененных ламп не имеет значения. Гораздо важнее, чтобы во всех "тестируемых" фарах были установлены ОДИНАКОВЫЕ лампы.