Страница 1 из 1
Sonauto99
Ребята!
Проблемка есть уже много времени, но все как-то никак.
При работе двигателя наблюдается металический стук в районе первого цилиндра. При увеличении оборотов он теряется как бы в общем шуме. При нагреве машины тоже становится несколько меньше. Самый его апогей - это холодная машина (до 50-60 гр.) и холостые обороты. Клапанную крышку вскрывал, клапана регулировал, но вроде ничего особого не разглядел, хотя и не смотрел внимательно.
Все близ лещащее протянул (коллекторы, крепежи креплений всякие, карбюратор), вроде ничего не болтается. Но звук гдето в районе ГРМ и 1-го цилиндра.
Буду благодарен за советы.
aviatorrr
Sonauto99
Компрессию померь если всё гуд то забей 8)
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

Компрессию померь если всё гуд то забей


+1
Sonauto99
11/10.5/9.5/9.5
Да, особо этот стук не раздражает. Только я болею идеей поставить электронное зажигание с датчиком детонации, вот боюсь слышать он будет этот стук, а вовсе не детонацию. :-(
Sonauto99
Мужики! ну, что никаких идей?
Akor
Так у тебя компрессия никуда не годится.
Еще как вариант - натяжной ролик.
Seryoga
У меня тоже стук в районе 1 цилиндра, разбирал, регулировал, мерил - вроде все нормально, а стук не прошел. Стал прослушивать с помощью деревянной рейки (один конец к уху, другой к разным точкам движка приставлял), нашел - стук исходит из трамлёра. Пришел к выводу, что это люфт в сопряжении распредвала с муфтой валика трамлёра, а звук к 1 цилиндру уходит по распредвалу. Вот только проверить это - руки не доходят. Может у тебя быстрее получится - отпишись.
Sonauto99 писал(а):

Мужики! ну, что никаких идей?


Слушай, а если ещё посмотреть на защиту картера? Может задевает? Теоретически мона предположить: ДВС всё таки трясётся, вот и трётся какой нить частью с защитой.
А так если клапана смотрели... то теперь тока голову снимать и смотреть
Sonauto99
Компрессия - это кольца залегли. Это уже хорошо. Раньше до 6,5 доходило. Перегревали его лихо несколько раз. Дигатель тянет хорошо, поэтому особо внимания не обращаю.
Натяжной недавно менял.
Сегодня ремень ГРМ подрегулировал.
Защиту картера по осени рихтовал. Вроде пока нигде серьезно не задевал.
'Seryoga'
Возможно, время будет - детально надо смотреть.
Что найду - отпишусь, если интересно.
Да, пробег около 110-120 тыс. Ремонта двигателю вообще никакого не было.
ЮБА
Как гипотеза. Возможны пропуски зажигания на холодной. Свечи посмотреть- почистить, ввернуть искр. промежутком внутрь цилиндра, в сторону клапанов.
Sonauto99
ЮБА писал(а):

Как гипотеза. Возможны пропуски зажигания на холодной. Свечи посмотреть- почистить, ввернуть искр. промежутком внутрь цилиндра, в сторону клапанов.


На горячей тоже стучит, но не так сильно.
Свечи стоят трехлучевые.
Леша 21093
Люфт распредвала в постели, на первой шейке РВ. У меня износ первой шейки был 0,5мм. Заменил РВ на 10-ный, машинка что заново родилась мощнее и в салоне движка не слышно. Попробуй отпусти ремень и при натяжке и отпускании смотри на сальник РВ через отверстия шкива, сразу увидиш как РВ болтается в головке.
Igor84
У меня таже фигня, а еще бывает проявляется стук когда по трассе обороты скидываешь. вот думаю распред поменять, но вдруг не пройдет, я еще слышал что еще может чашечки стучат. выработка в голове
Сергей 22
Чет компрессия то не очень.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы