Страница 1 из 1
snkh
В бюджете дыры, вот и решил не далать ТО-3 на ГСТО, а делать у знакомых мастеров - поменял:
- моторное масло и фильтр;
- фильтр воздушный;
- топливный фильтр (кстати корпус пластиковый - как енто нормально?);

Заменю скоро фильтр салона и свечи (оба куплены). Развал чуть позднее (когда на летнюю i3 переобуюсь и деньги появятся), хотя вроде едет прямо никуда не уводит!
Что еще порекомендуете сделать в рамках этого своебразного ТО-3?
Глебаня
snkh писал(а):

Что еще порекомендуете сделать в рамках этого своебразного ТО-3?


Копи деньги, а мастера найдут, как их потратить. :-D
389-й
Возьми сервисную книжку и выпиши - пунктов 20 получится. Сколы и ржавчину проверял? Петли дверей смазал? Гайки в ходовой подтянул? Ремень ГРМ проверил? Колодки проверил? И т.д и т.п.
snkh
389-й писал(а):

Гайки в ходовой подтянул?


Уточни плиз какие, а то там до хрена! Кстати и где крепления движка подтянуть??? Может где есть фото со стрелками! Был бы очень признателен!
389-й
Вряд ли я тебе всё смогу перечислить, я даже научного названия многих железин не знаю. Сзади - это крепление балки к кузову, нижние крепления аммо, спереди - крепления рычагов (там где защита крепится) - всё по месту смотреть надо. Подтяжки могут потребовать (а могут и нет) гайки, расположенные на трясущихся при езде деталях. Сайлентблоки и пыльники шрусов осмотри внимательно - протри тряпочкой и убедись, что на них нет трещин. Тормозные шланги - сначала на предмет трещин, а потом под давлением педали - раздуваются или нет.Также необходимо покачать руками колеса - на предмет зазоров в подшипниках, шарниры визуально на предмет зазоров, ручник... А вот с необходимостью подтяжки крепления двигателя я не сталкивался. Короче, всё что в сервисной книжке написано "проверить" - это минимум. И картинок к сожалению у меня нет, ибо учился этому ремеслу методом обезъяны - смотрел как другие делают, потом - сам пробовал.
Oleg_e
snkh писал(а):

Что еще порекомендуете сделать в рамках этого своебразного ТО-3?


Купить или скачать (500 МБ) книгу по ремонту авто с картинками. И, как писали, открыть сервисную книгу на странице ТО 3.
Tom669
Масло и фильтра можно и самому заменить, работы на пол часа.
ЭТОЯ
ТОМ 669, опередил ты меня!!!
практически все сделал сам, ну окромя развала конечно Very Happy
oakhead
389-й писал(а):

Сайлентблоки и пыльники шрусов осмотри внимательно -



Желательно :
1. Поднять машину.
2. Выверуть колесо, при этом пыльник ШРУСа изогнется.
3. Крутишь колесо, внимательно смотришь на ШРУСю Если в сгибе есть трещинки - под замену.
snkh
389-й
oakhead
Спасибо, этим займусь на выходных - а сам уже дополнительно поменял свечи и фильтр салона - вначале страшно, но потом как говорится методом обезъяны + память сам все сделал! Только вот бяда - в 4 свечном колодце масло и свеча сломалась в ней когда выкручивал (иду читать соответствующую ветку)!
snkh
народ куда делась тема про масло в 4 свечном колодце не могу найти??? Может кто ссылку скинет, плиз?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы