Страница 1 из 1
Budy
Доброго времени суток. Нужны обоснованные советы, как говоротся кто чем богат.... Ну то что барабашки живут в каждом изделии советского автопрома это не новость и бывают они добрые и не добрые, кому как повезет. Вот и мой чего-то начал злиться....Теперь история ваз-099i, 1,5 л., 8 кл., 2002 г. пробег 85 т. км, воскресенье, слякоть, лужи, дождь, снег, за бортом -1 +1, вообщем все 33 удовольствия. Оттрубили целый день и вечером усталые преползли в гараж и в спячку. На понедельник естественно похолодание. День отдыха. Вторник утро за бортом -9, ключ в замок, зажигание, запуск и неодной вспышки, пауза, повтор, эффект тотже. Заглянул в БК (мультитроникс Х15) в диагностику, ошибок нет все параметры в статики в норме. Время поджимало и оставил проблему до вечера. За день подумал есть два изделия которые никак не диагностирует БК это насос (хотя при включении релюшки щелкали, а самого насоса у меня не слышно сидя в салоне, он сам тихо работает и БК и панель диагностики громко и долго пиликают при включении зажигания) и МЗ.
Вечером добрался уже основательно причина нашлась тут же топливная рампа пуста давление 0. естественно не включился насос, перетряхнул всю колодку с релюшками и предохранителями под ногами пассажира почистил поджал собрал, результат 0. Полез назад (зажигание при этом не выключал) открыл лючок насоса пошерудил разъем, но места для моих граблей там мало и надо топать за отверткой, перед тем каквылезти парураз тюкнул по металлическим шлангам гаечным ключом (очень гуманно Very Happy ) дошел до верстака взял отвертку и слышу запускается насос. Ясное дело ключ в положение стартер (напоминаю зажигание было включено Very Happy ) и моментальный запуск с пол пинка без намека на проблемы . :cool: . Теперь внимание знатоки вопрос Very Happy : Что это было???
глюк электрики, тогда где, или предсмертные судороги насоса????

буду признателен за помощь........
marmuha
да просто контакты закипели вот и все... Ты стукнул все откипело... Время делает свое дело... Почисть контакты смажь чем нить и будут тебе счастье)))) Это обычное дело када че нить не работает а потом где нить пошевелишь стукнешь и все заработает)))
Budy
Настораживает другое, все включилось не в момент стучания и шебуршания, а после прекращения да еще и с небольшим перерывом...... вооо как.... Confused
u313
Budy писал(а):

Настораживает другое, все включилось не в момент стучания и шебуршания, а после прекращения да еще и с небольшим перерывом...... вооо как.... Confused


Это вообще интересно, т.к. если прокрутки КВ нет (ну и импульсов от ДПКВ), то питание БН отключается через 3сек.
Budy
Во во и я репу чешу .... 8-) не по уставу как то все произошло, до причин недокопался.... варианты пока исчерпаны..... 8)
Сергей 22
Контакты.
Budy
Возможно, но где??? Колодку под ногами пассажира перебрал первым делом, хотя можно было и не лезть, там все в порядке было. От колодки к разъему насоса идет целиковый провод без разъемов (???). Разъем на насосе тоже впорядке. Меня беспокоит другое.... ЭБУ формирует сигнал на запуск насоса первый раз при включении зажигания(предварительная подкачка 3 сек.) и второй раз при поступлении сигнала от датчика КВ при начале его вращения. Соответственно в перерыве между этими двумя событиями сигнал с ЭБУ на реле отсутствует...... Вопрос кто включил насос??? Интересно существует ли в ЭБУ алгоритм подкачки топлива при длительном стоянии с включеным зажиганием и незапущеным двигателем???? Завтра релюшку разберу, глянем чего там внутри творится...
proshka
Budy
есть там разъем где-то под ковриком ближе к релюхам....
Kirill111
Было такое. Насос то работал, то нет.. Причем без нагрузки даже плюс на нужном проводе имелся у бензонасоса. Но при соединении колодки он сводился на нет. Перерыто было куча всего, в итоге оказалось что этот самый провод пережат салазками правой пассажирской сидушки. Причем контакт то появляется, то исчезает. День машина может работать нормально, потом не запуститься, потом через 10 минут запустится. 8-)
DenNaTaze
Возможно все-таки релюшка - вовремя не отработала. А потом прорвало.
Так действительно загадочная ситуация.
Другой вариант - где-то у замка зажигания неконтакт или между замком и релюшкой - короче с другой стороны - то есть питание на релюшку то нет. Но тогда бы насос то работал то нет. Вобщем неясно. Разберешься - отпишись, будем знать
Budy
а по подробней...... У меня вообще 099 с высокой панелью с завода выезжала, но старый хозяин этого не оценил и перекроил на европанель... Wink , так что проводка там от 099 с высокой панелью... где разъем???
Budy
На счет сидлушки тема интересная... проверю. С замком отпадает, его умельцы оптимизировали до нельзя... Smile , всего четыре провода...по первому плюс от блока, два подключаются в положении зажигания (причем один тоненький питает панель диагностики и подсветку кнопочек, ну может еще чего-нибудь...), четвертый на стартер...
Дорогой гость
Осмелюсь предположить, что у вас водичка в баке замерзла, в результате насос и подклинило.
proshka
Budy
короче там от релюх отходит сине-голубоватый провод, на расстоянии гдето 50см от релюх есть хитрый конектор...
вторая часть этого провод уходит большим куском в бензонасос...
если получится фотку ночью выложу как выглядит провод и конектор...
Budy
Дорогой гость писал(а):

Осмелюсь предположить, что у вас водичка в баке замерзла, в результате насос и подклинило.

Думал, непохоже, да и потепление было только на следующий день к вечеру, тогда еще бы день не заводилась....
proshka писал(а):

если получится фотку ночью выложу как выглядит провод и конектор

ок. буду признателен... 8-)
Duche
Кстати, около бензонасоса 2 разъема последовательно на расстоянии примерно 15 см друг от друга. Зачем так сделано для меня большая загадка. :grin:
Budy
Всех с прошедшими и грядущими Very Happy , надеюсь что все прошло без потерь!!! Very Happy
Вообщем на праздниках докопался до причин 8-) Резюме: рашин автопром...дефект носит технологический характер... :cool: плюсовой провод питания насоса уложен на днище в районе ног пассажира (за водителем) заднего сиденья и прилеплен клейкой лентой к днищу. Так вот этот провод закреплен так, что после укладки и закрепления шумоизоляции и коврика проводу обеспечивается постоянный натяг. Ну а дальше все просто... у детей есть дурацкая привычка ставить ноги на выступающий тоннель увеличивая натяжение провода .... ну вот собственно и все ... Smile излом токопроводящих жил в районе тоннеля в 10 см от колодки подсоединения ДУТ. Короче гимор искать обрыв в проводе у которого неповреждена изоляция Angry Разрыв найден, жилы соедены, пропаяны, заизолированы, провода переложены по человечески - теперь радуюсь жизни Wink
Осталось только сомнение... при включеном зажигании через минуту соединяем разорванный провод питания насоса и он включается на две секунды.... 8-) выходит что ЭБУ всетаки видит насос???? Read или я чего-то недогоняю....... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы