Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с карбюратором. А может и нет....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с карбюратором. А может и нет.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:07
Ответить с цитатой

Народ, подскажите, а то я уже устал. Периодически, совершенно на ровном месте начинает машина мудрить. Обороты становятся не устойчивы, если убрать подсос машина глохнет, расход бензина становится около 15! л/100 км., свечи засираются. После настройки и регулировки карбюратора все становится в норму. Через некоторое время все повторяется. Может проблема и не в карбе вовсе? Подскажите, где копать?
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:20
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
Народ, подскажите, а то я уже устал. Периодически, совершенно на ровном месте начинает машина мудрить. Обороты становятся не устойчивы, если убрать подсос машина глохнет, расход бензина становится около 15! л/100 км., свечи засираются. После настройки и регулировки карбюратора все становится в норму. Через некоторое время все повторяется. Может проблема и не в карбе вовсе? Подскажите, где копать?


А клапан поплавковой камеры нормальный??? И вообще сам поплавковый механизм?

Зажигание небось контактное (не сильно, но тоже может мудрить бошку).

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:21
Ответить с цитатой

Ну ещё возможно воздух сосёт (ибо на подсосе работает) - поможет проливка карба в момент глюка!

Через ось заслонки говорят сосать может (сам не разу не видел).

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:22
Ответить с цитатой

Зажигание контактное. А как проверить клапан? Может вообще выкинуть этот карб и поставить новый какой по-лучше?
На подсосе тоже работает неустойчиво. А когда начинаешь ехать, то ощущение как-будто непрогретый двигатель. Рывки толчки и т.д.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14564
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:25
Ответить с цитатой

Бензонасос в порядке?
_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:32
Ответить с цитатой

Вернее в карбе. Разбери частично, продуи. возможно в воздушном жиклере грязь или игла не держит или........
А на подсосе и будет черныи дым и такои расход((((((((
Или у тебя пропадает ХХ и ездишь на подсосе?

Цитата:
Авто: 2112, 16V, 2002 г.

Ниче не понял Confused
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:32
Ответить с цитатой

MEPHI_Aahz писал(а):
Бензонасос в порядке?


Хороший вопрос! А как бы его проверить-то? Честно говоря, про бензонасос никогда не думал, т.к. существующую проблему всегда решала настройка и регулировка карба. Бензонасос не трогали никогда.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:35
Ответить с цитатой

Рывки, толчки - зажигание крутить, смотреть контактную группу. Ты б поболе симптомов написал, тебе лучше подскажут!

Клапан проверить так - как начала тупить - вырубаешь движок, снимаешь крышку карба (только шланг сначала снимай, а то нальёшь в камеру лишнего) и смотришь уровень. Если карб - озон, то должен остаточный быть посередине наклонной площадки (примерно). А лучше сразу купить Юникаровский (рублей 30 стоит я думаю) и поменять.

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:36
Ответить с цитатой

Точно - может он у тебя перегревается (блин - глобальное потепление Very Happy )!
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:38
Ответить с цитатой

ahim писал(а):
Вернее в карбе. Разбери частично, продуи. возможно в воздушном жиклере грязь или игла не держит или........
А на подсосе и будет черныи дым и такои расход((((((((
Или у тебя пропадает ХХ и ездишь на подсосе?

Цитата:
Авто: 2112, 16V, 2002 г.

Ниче не понял Confused


Езжу, действительно на подсосе. Хотя еще сегодня с утра ездил на нормальном ХХ. Черного дыма нет. Завтра буду пробовать смотреть все, что посоветовали. Подпись исправил Very Happy

Если надумаю менять карб, какой лучше взять?

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:40
Ответить с цитатой

Что б не париться с переустановкой - такой-же.
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:45
Ответить с цитатой

morgion писал(а):
Что б не париться с переустановкой - такой-же.


ОК. Спасибо всем. Может так и сделаю. А то, что-то достала эта проблема. Никогда не знаешь, когда она появится.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:45
Ответить с цитатой

PavelKK
можно сразу о БСЗ подумать.. Думаю стоит оно того.
morgion писал(а):
А лучше сразу купить Юникаровский

И это тож. если не менять карб, точно того стоит)))))
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:48
Ответить с цитатой

Я бы начал с клапана + контактной группы и зажигания. Так как это дешевле и проще. Клапан - 30 р + стробоскоп 250 р (можно просто лампочкой но сложнее и только на КСЗ + точность - г@$но) + контактная группа - рублей 50-70 (эх - давно в магазине не был) + щуп на 0.4 (для настройки КСЗ - я уж точно не помню - у меня БСЗ).
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:52
Ответить с цитатой

А какие плюсы в БСЗ? И сколько будет приблизительно стоить поменять контактную на безконтактную?
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:59
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
А какие плюсы в БСЗ? И сколько будет приблизительно стоить поменять контактную на безконтактную?

Плюсы смотри на форуме,
а стоить если бренды брать 1500-1800руб
вазовский набор 1100-1200руб

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 02:04
Ответить с цитатой

Перетёрто не раз.

1200 комплект (примерно +-150 ре)

Установка в сервисе - от 400 р.

Самому (при наличии стробоскопа) - от 30 минут до 1.5 часов (если с пивом).

Но - советую почитать книгу со схемой КСЗ и БСЗ (подключения) что б понимать, что к чему.

Плюсы - чуть более мощная искра + стабильность ХХ выше + настройка на порядок реже (в идеале - настроил и забыл, если гайку октан-корректора хорошо затянуть и цепь не растягивать 8-) ) и в 2 раза легче, так как нет УЗСК(или как там этот угол обзывается , зазор контакной группы).

Минусы - через месяц я прикупил ещё один коммутатор + датчик Холла (150+150 примерно) - на всякий пожарный. За полтора года ничего не полетело!

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 02:06
Ответить с цитатой

Хорошая идея! И цена копеечная. Почитаю форум. Всем большое спасибо за помощь.
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa_177



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 02:13
Ответить с цитатой

у меня такая же проблема ) холостой сбивается через 2 тык, ЭПХХ отключен (заменой игольчатого экономайзера). а карбюратор не сильно геморно разбирать? просто до этого руки никогда не доходили
_________________
21070(04)->21120(03)->Mazda Familia(99)
Вернуться к началу
andruxa_177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 12:09
Ответить с цитатой

Была такая проблема с провалами и засиранием свечей.
где то обсуждалось ф воруме пол года назад.
че только не делал.
месяц ковырялся.
поставил БСЗ - всё прошло.
так что вперед и с песней.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы