|
|
Автор |
Сообщение |
Славес

На форуме 11 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
|
Добавлено: 10 Января 2007 01:55
Периодически при включении 1 и Задней - они как бы цепляются за что-то, или могут не включиться ваще. Отпускаешь сцепление, нажимаешь его ещё раз - и без проблем. Со второго раза, короче... иногда даже с третьего!
В сервисе сказали что педаль сцепления низко выставлена. Ну кули... типа подняли. Как был геммор так и остался.
Но это не постоянно, несколько раз в день, если целый день за рулём.
Сцепление я всегда отжимаю до конца, скорости не дёргаю - плавно переключаю.
И ещё когда сцепление нажимаешь.. ИНОГДА какой-то шум странный слышен.. типа как если дождь по жестяной крыше хреначит. Но не особо громко.
Подскажите пожалуйста, что может быть. Может корзина?
А то в сервисе они мастаки разводить, пол машины скажут поменять.
Спасибо. _________________ Хочешь вечно еб***ся - купи ВАЗ. Последний раз редактировалось: Славес (10 Января 2007 01:58), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
sid21093

На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 10 Января 2007 01:57
Славес
+1 машина тоже декабрь 99, вопрос актуален _________________ Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Storm
На форуме 11 лет
Сообщения: 6926
|
Добавлено: 10 Января 2007 02:01
Это одна из причин, по которой меняют рашт таз на ино таз а если серьезно, просто особенность наших коробок. Один из 50 втыканий - не втыкается. У 80% камрадов тоже самое.
Лечится забиванием, или можно поиграть с поднастройкой положения кулисы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Славес

На форуме 11 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
|
Добавлено: 10 Января 2007 02:05
Иопт! Забить?
Иногда слишком часто. Разве так должно быть? Конкретно 1 и Задняя.
3, 4, и 5 - всегда без проблем! _________________ Хочешь вечно еб***ся - купи ВАЗ.
|
Вернуться к началу |
|
 |
sid21093

На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 10 Января 2007 02:06
<Storm> писал(а): |
Лечится забиванием |
забиванием на сей трабл или забиванием кулисы в передачу
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vodila
На форуме 11 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
|
Добавлено: 10 Января 2007 05:23
Похоже на агонию сцепления. _________________ У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moby

На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
|
Добавлено: 10 Января 2007 09:52
По поводу 1-ой и задней - попробуй <Storm> писал(а): | поиграть с поднастройкой положения кулисы |
А по поводу шелеста - это выжимной шумит. 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
deAmon
На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
|
Добавлено: 10 Января 2007 10:01
Moby писал(а): | А по поводу шелеста - это выжимной шумит. 8-) |
тоже не факт
может просто одна из пружинок лопнула, вот она и шумит
было такое, ездил с этим шумом
пока не решил заменить сцепление
вскрытие-то и показало, что одна из пружин просто лопнуна/раскалолась на две части
вот эти половинки и давали такой шум.
|
Вернуться к началу |
|
 |
StRy
На форуме 13 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: 10 Января 2007 10:38
Поповоду нефтыкания 1-ой и задней из 50 фтыканий это не у 80% а 99% камрадов, тут лечиться заменой на инно.
Но сцепку на шелест стоило бы вскрыть, обычно тарахтит когда отпускаешь сцепку. _________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
|
Вернуться к началу |
|
 |
plx63
На форуме 12 лет
Сообщения: 8
|
Добавлено: 10 Января 2007 12:24
Я уже привык к этому... Делаю следующее при переходе на 1-ю со 2-й как на ГАЗ-53.. нейтрклка - отпустить сцепление слегка газануть ("слегка"- определяется тренировками ) потом первая врубается дыумя пальцами... Со временем уже привык и теперь чувствую когда надо так делать, а когда нет. Мне на станции обьяснили это особенность коробки..
|
Вернуться к началу |
|
 |
injected99

На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москоу
Авто: Lacetti
|
Добавлено: 10 Января 2007 12:43
неужто я тот самы 1% но у меня такое только когда сцепа подходит.. если сцепа норм - все включается отлично!
Афтар, регулируй высоту педали сцепления.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igor84

На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Одесса
Авто: 210998=>11183
|
Добавлено: 10 Января 2007 13:31
Это точно корзина, лепесток-второй перекосило поэтому и выжимает плохо, а шум тоже из-за этого, но может быть еще пружина либо лопнула либо выскочила, такое тоже бывает
|
Вернуться к началу |
|
 |
Славес

На форуме 11 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
|
Добавлено: 10 Января 2007 17:09
Уже хоть чёй-то проясняться стало, спасибо.
Особенно "круто" когда на светофоре зелёный включается. И типа первая не втыкается. А сзади - машин 10 стоит... Сил уже нет, зла не хватает.
Так всё-таки корзина? Мож у кого было один к одному и он как-то избавился?
Иномарку купить хороший вариант! Я и не подумал об этом. Щас денег напечатаю и высушу. Их сырые не принимают. _________________ Хочешь вечно еб***ся - купи ВАЗ.
|
Вернуться к началу |
|
 |
KarapuZ

На форуме 14 лет
Сообщения: 1878
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
|
Добавлено: 10 Января 2007 17:21
Славес писал(а): | Особенно "круто" когда на светофоре зелёный включается. И типа первая не втыкается. А сзади - машин 10 стоит... Сил уже нет, зла не хватает. |
Один мой знакомый боролся так с этим - при подъезде к светофору, включал 1-ю передачу, так и ждал зеленого с выжатым сцеплением и включенной передачей.  _________________ 18.03.2018 вы сами знаете, куда вам всем надо идти....
|
Вернуться к началу |
|
 |
deAmon
На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
|
Добавлено: 10 Января 2007 17:24
вскрой коробку и посмотри, что у тебя так на@бнулось
и тогда уже побежишь в магазин покупать корзину или диск
|
Вернуться к началу |
|
 |
зелёное_зубило
На форуме 11 лет
Сообщения: 104
Откуда: СЗАО (Серебрянный бор)
Авто: тонированное в труху зелёное зубило,(ВАЗ 21093i
|
Добавлено: 10 Января 2007 17:51
это коробка однозначно.....вскрывай и чини _________________ Сколько зубил,столько и проблем
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шама
На форуме 11 лет
Сообщения: 116
Откуда: Менеджер
|
Добавлено: 10 Января 2007 18:04
Цитата: | Один мой знакомый боролся так с этим - при подъезде к светофору, включал 1-ю передачу, так и ждал зеленого с выжатым сцеплением и включенной передачей |
и через полгода выжимной менять, да?? Лучше за 2-3 секунды до зеленого включать передачу.
|
Вернуться к началу |
|
 |
sid21093

На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 10 Января 2007 21:15
ответы типа "Купи ино и там все будет тихо и складно" и "это у тебя коробка" просто убили! Господа, что значит вскрой коробку и посмотри???? Это ведь не крышку с ЧЯ сбросить и окинуть взглядом преды! Неужели так критично что не втыкается периодически передача, что ради этого стоит снимать корбку и разбирать??? По поводу корзины, лично я менял ее меньше 10 тык назад, ставил Лук и имхо не в корзине тут дело. _________________ Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sonauto99

На форуме 11 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
|
Добавлено: 11 Января 2007 00:04
plx63 писал(а): | Я уже привык к этому... Делаю следующее при переходе на 1-ю со 2-й как на ГАЗ-53.. нейтрклка - отпустить сцепление слегка газануть ("слегка"- определяется тренировками ) потом первая врубается дыумя пальцами... Со временем уже привык и теперь чувствую когда надо так делать, а когда нет. Мне на станции обьяснили это особенность коробки.. |
Это называется "перегазовка." Можно и на 40 первую воткнуть с ее помощью. Без нее вообще не переключаюсь со второй на первую. И втыкается всегда на 100% и коробка долго жить будет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
deAmon
На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
|
Добавлено: 11 Января 2007 09:42
sid21093 писал(а): | По поводу корзины, лично я менял ее меньше 10 тык назад, ставил Лук и имхо не в корзине тут дело. |
не забывай про брак и подделки
|
Вернуться к началу |
|
 |
frox
На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: г. Мегион
Авто: ВАЗ 21093i 2001г. В848ОУ 86RUS и ВАЗ 21703 Priora 2007г. К818СВ 86RUS
|
Добавлено: 12 Января 2007 15:06
тоже както диск сцепления поменял и выжемное, первое время первая плохо включалась иногда и нет, задняя с хрустом, сцепление низко стоит, современем прикратилось, вот только задняя всё ещё с хрустом всключаеться!(а вообще я заметил что мне ещё коврик мешал до конца выжимать сцепление купил с ковровым покрытием тоненький!) _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Славес

На форуме 11 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
|
Добавлено: 13 Января 2007 07:35
Да, точно! Коврик тоже мозги е***т. Я уже замечал, но думал, что у меня за***б, анн нет! _________________ Хочешь вечно еб***ся - купи ВАЗ.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Engineer_Aleksej
На форуме 11 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
|
Добавлено: 13 Января 2007 08:48
frox
Надо было еще днище выгнуть под педалью.
|
Вернуться к началу |
|
 |
frox
На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: г. Мегион
Авто: ВАЗ 21093i 2001г. В848ОУ 86RUS и ВАЗ 21703 Priora 2007г. К818СВ 86RUS
|
Добавлено: 13 Января 2007 14:24
Engineer_Aleksej писал(а): | frox
Надо было еще днище выгнуть под педалью.  |
или вобще полностью выбить днище чтоб небыло а ноги на педалях всягда держать, а коврик серъёзно постоянно меня за?бывал, положыл ковровые и льда под ногами не бывает и в воды нету. совету менять нафиг эту резину!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|