Страница 1 из 1
KDDD
В связи с частыми оттепелями и все более разбитыми дорогами уже становится неприятно передвигаться по городу - ощущение, как будто едешь на табурете. На залатанном асфальте на скорости 40 км/ч чувствуется каждая неровность, удары от ям отдаются в кузов, ощущение что машина вот-вот развалится Smile На ровной дороге и на поворотах - все отлично, без нареканий.

Научите пожалуйста как провести самостоятельную диагностику деталей подвески. Т.е. например опоры - снять резиновую заглушку, раскачать перед и слушать стук (кстати, люфт в опоре - это неисправность?). Какие еще есть методы диагностики?

Основная проблема в том что машина покупалась не новая и я не могу сравнить работу подвески на моей и на новой машине.
При смене резины с летней Камы на зимнюю Nokian (оч. мягкая) - изменений в отработке неровностей не заметил вообще.
Подвеска - все сток, пробег 32000, последняя диагностика и замена шаровых - 5000 назад

2. И еще неприятность - при интенсивном торможении (без юза ессно) раздается однократный стук спереди, видимо в следствии загрузки передней оси. Без тщательного осмотра можно определить что это может быть?

Заранее огромное спасибо!
Vlad B
Опоры двигла или крепление тяги ручки КПП может расхляболось.
Глебаня
KDDD писал(а):

2. И еще неприятность - при интенсивном торможении (без юза ессно) раздается однократный стук спереди, видимо в следствии загрузки передней оси. Без тщательного осмотра можно определить что это может быть?


Начни с протяжки колесных болтов. :-D
KDDD писал(а):

кстати, люфт в опоре - это неисправность?


Да.
KDDD писал(а):

Какие еще есть методы диагностики?


Если есть руки, то для начала в "Поиск", там есть отчёты про всё. Почитаешь. Если есть возможность - меняй сам и все сразу. (Хотя задок я больше сам менять не буду. Гемор!)
Saxx
KDDD писал(а):

Научите пожалуйста как провести самостоятельную диагностику деталей подвески.


Если сравнивать не с чем и никогда этого не делал... то я думаю проще на сервисе рублей 200 отдать за полную диагностику...
У знакомых поспрашивай какой сервис по лучше.. где не сильно разводят... туда и езжай...

А так, так ты себе представляешь, как можно описать стук словами...? Smile
У всех слух разный... надо все равно сравнивать с чем-то...
Не мучайся по напрасну... съезди на диагностику...
Менять на сервисе не обязательно... они тебе скажут что к чему, а дальше если справишься - меняй все сам...
Глебаня
Saxx писал(а):

то я думаю проще на сервисе рублей 200 отдать за полную диагностику...


200 руб - это половина от стоимости резинок (без опор и шаровых) передней подвески. Сразу надо искать, где дешевле сделать передок и ехать туда. Смотреть надо, чтоб все болты затянули хорошо.
KDDD
Глебаня писал(а):

Saxx писал(а):

то я думаю проще на сервисе рублей 200 отдать за полную диагностику...


200 руб - это половина от стоимости резинок (без опор и шаровых) передней подвески. Сразу надо искать, где дешевле сделать передок и ехать туда. Смотреть надо, чтоб все болты затянули хорошо.



Т.е. есть смысл вместо диагностики сразу ехать на замену всех резинок, или я не так понял? Smile
Глебаня
KDDD писал(а):

Т.е. есть смысл вместо диагностики сразу ехать на замену всех резинок, или я не так понял?


Ну в принципе правильно, но:
1. Если будешь менять сам - однозначно все (при наличии рук и ключей и съемников).
2. Если ехать на СТО - это гдето +1000р за работу и +600р за развал.
3. Передок у меня отходил 50-60 тыс. и при 32 можно наверное еще не менять.
4. Попробуй начать с задка (втулки стоек) может поможет.
dsg
Глебаня передок менял полностью? (т.е. опоры, амортизаторы, сайленты, шаровые и др.)
Глебаня
dsg писал(а):

Глебаня передок менял полностью? (т.е. опоры, амортизаторы, сайленты, шаровые и др.)


Тока мортизаторы с пружинами не менял, а всё остальное ДА!
За один вечер опоры (развал не трогал), за выходные неспеша остальное.
Задок тоже за выходные, тока гемор! Больше сам задок делать не буду.
Saxx
Глебаня писал(а):

Saxx писал(а):

то я думаю проще на сервисе рублей 200 отдать за полную диагностику...


200 руб - это половина от стоимости резинок (без опор и шаровых) передней подвески. Сразу надо искать, где дешевле сделать передок и ехать туда. Смотреть надо, чтоб все болты затянули хорошо.


А может их менять и не надо...
Сэконимишь вторую половину (200 р.)
Или наоборот купи все подвеску - а у тебя только шаровая стучит, как окажется потом...

Я это к тому, что не надо мелочится...
Сделай сначала диагностику, потом покупай, заодно если мастера нормальные, то соориентируют что лучше брать, где цены ниже и т.д.
Fox103
32ткм это немного. Если нигде не стучит - я бы не парился раньше времени. Как показывает практика заводские части служат гораздо дольше, чем от кооператива какого-нибудь.
autoladaru
Назревает будущий ремонт подвески. Есть вопросы. Пробег 75 т. км. стойки прокачивались(тыщ 40 назад наверное). Тогда же и менялись все резинки в передней подвеске + шаровые.
Особых нареканий по управлению вообщем то нет, ничего вроде не стучит явно, кроме:
- при езде по трассе с 4 пасажирами (при 110-120) в салоне наблюдается раскачка продольная - качается зад.
- при езде по реально плохой дороге(явные большие кочки), скорость естейственно очень маленькая(как бы переползая эти кочки)- наблюдается характерный стук, как будто аммо отстреливает в эту самую яму !!!

По описанным выше дефектам- это замена стоек ???

Как продиагностировать верхние опоры стоек???
Лучанинов
Если до покупки этой машины на матрехах не ездил, то она вполне может показаться "табуреткой".

Мне после классики матреха тоже табуреткой казалась. Особенно на скоростях до 40 км/ч и по не очень ровной дороге (а где они, ровные?). Сейчас привык.

Может и не поломалось там ничего?
KONI-Питер
Выстрел колес в ямы ? мертвые амортизаторы.

Ал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы