Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стучит на холодную
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стучит на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман1978



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2112 1,5/16v 2001г амулет Bosh M1.5.4(N)
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 08:55
Ответить с цитатой

Машина 2112 2001 года пробег х.з какой( второй хозяин я на спидометре 78 тыков реально наверно тыш 140) стак громче работать на холодную, прогреется и тишина. Что это может быть, может гидрокомпенсаторы? И чем лучше мыть 16 клапанные движки
_________________
Лучше синица в небе, чем утка под кроватью
Вернуться к началу
Роман1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 09:16
Ответить с цитатой

Может и гидрокомпенсаторы.Характер и тон звука опиши...
16 клапанные как и любые другие движки,лучше не мыть...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман1978



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2112 1,5/16v 2001г амулет Bosh M1.5.4(N)
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 10:28
Ответить с цитатой

глухой такой звук в такт движка....
_________________
Лучше синица в небе, чем утка под кроватью
Вернуться к началу
Роман1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 10:37
Ответить с цитатой

Если звук глухой,то возможно стучат поршни,возможен большой износ,по мере прогрева зазоры выбираются и звук проходит. 8-)
_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 10:45
Ответить с цитатой

Роман1978

Такая же ситуёвина, 21103 1.5л 16 кл 2001 гв
Я 3-й владелец, пробег был типа 75 тыс км ( сегодня 103000км !) владею 1.5 года.
двигатель на холодную СТУЧИТ с момента покупки
пока не прогреется до 50г -стихает,
при 60гр - тишина. (Предыдущий владелец говорил наверно гидрики стучат!)

Стук четкий с увеличением оборотов увеличивается.( звонкий или глухой понять не могу)
Прослушивается со стороны блока цилиндров со стороны выпускного коллектора,
но точно не определить. вроде и не в головке и не в выпускном коллекторе но как бы
ниже вып. коллектора.

Поднимал народу тему, искал в поиске аналогичные случаи -обсуждали.
мнения разные.
0т- гидриков, (хреновое масло , износ)
-недотянутого ремня ГРМ (при прогреве типа натягивается и не стучит об кожух)
- звон экрана ( металлич щиток) приёмной трубы глушителя у вып. коллектора
-прогоревшей прокладки выпускного коллектора
- и даже про несоответствующий размер поршня,который при прогреве расширяется,
выбирает зазор и стук исчезает.
Прошлую морозную зиму узнал как стучат гидрики секунд 5 при утреннем запуске
Скорее не стук, а цоканье! и это допустимо.
Масло Мобил ?супер синт?!
было всегда при мне и у предыдущего хозяина( знаю его хорошо)

Кто-то на форуме рекомендовал открыть маслозаливную крышку ,типа -если стук гидриков, то будет сильнее прослушиваться. Нет, у меня было тихо!
Этой осенью ремонтировал свечные колодцы от масла снимал крышку ГБЦ
Пытался проверить гидрики -прожатием все прожимаются туго и равномерно ,
без провалов.

Прослушивал запущенный холодный двигатель медицинским фонеэндоскопом
В головке тишина! Впускной и выпускной коллекторы, ресивер, блок цилиндров со стороны радиатора-тишина. приёмная труба ? между датчиком кислорода и вып коллектором, помпа , адсорбер -тоже тихо.
При прогазовке в районе вып коллектора дыма нет ? значит и не прокладка !

Такое впечатление, что звук за мотором как бы резонируется от куда то!
Хорошо прослушивается из салона.

Про поршень? мерял компрессию и холодный и горячий двигатель
Во всех цилиндрах ? ровно 15,5 атм в обоих тепловых режимах!
Начал верить в честности пробега до меня.

Короче мотор масло не жрёт, бензин в норму, тянет компрессия тоже в норме и вскрывать двигатель из-за ?посмотреть на поршни?- нет смысла.

Просто прогреваю двиг до 50 гр и выруливаю со стоянки или гаража , а там и 60гр ?
и ТИШИНА !

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман1978



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2112 1,5/16v 2001г амулет Bosh M1.5.4(N)
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 10:50
Ответить с цитатой

2 fox612
Меня что смушает - при покупки и тыщи 2 после нее было тише...

_________________
Лучше синица в небе, чем утка под кроватью
Вернуться к началу
Роман1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 11:17
Ответить с цитатой

Я Машину когда забирал она блин теплая была сел и поехал
а утром завел и вота блин -движок то с о стуком
Другу звоню- что за фигня с пепелацем.
ответ был выше.
темы про гидрики поискал тут.
от стука гидриков рекомендовали сменить масло
тк одна и таже марка , но подделка может подвести!
и сразу заменил масло, ремень ГРМ (хотя он вроде в норме, но мне приключения с горбатыми клапкнами не нужны!), фильтры.
ни чо не изменилось со стуком.!

Слушай стук
в каком месте, какого характера и тд
наблюдай клиническую картину!
Да кстати в салоне стук слышно?
если прослушивается попробуй выжать сцепление!
если исчез стук то это выжимной подшипник может тарахтеть!
зимой у друга было такое!

А так 16 кл движки и вообще инжекторные движки имеют хороший ресурс. ЕСЛИ ЕГО НЕУБИВАЛИ!
Брат у меня таксует на 9ке накатал 270 тыс без капиталки!
и только недавно менял прокладку ГБЦ и за одно маслосьёмные колпачки.

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GReS



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 11:25
Ответить с цитатой

fox612 писал(а):
Роман1978

Такая же ситуёвина, 21103 1.5л 16 кл 2001 гв
Я 3-й владелец, пробег был типа 75 тыс км ( сегодня 103000км !) владею 1.5 года.
двигатель на холодную СТУЧИТ с момента покупки
пока не прогреется до 50г -стихает,
при 60гр - тишина. (Предыдущий владелец говорил наверно гидрики стучат!)

......

Про поршень? мерял компрессию и холодный и горячий двигатель
Во всех цилиндрах ? ровно 15,5 атм в обоих тепловых режимах!
Начал верить в честности пробега до меня.

Короче мотор масло не жрёт, бензин в норму, тянет компрессия тоже в норме и вскрывать двигатель из-за ?посмотреть на поршни?- нет смысла.

Просто прогреваю двиг до 50 гр и выруливаю со стоянки или гаража , а там и 60гр ?
и ТИШИНА !


Один в один ситуёвина как у мя, всё одлазил - решения не нашел. 100% это не гидрики - их слышно при заводке зимой. Масло всегда одно и тоже из бочки в проверенном месте. Всё-таки грешу на поршневую - если и не зазоры, то может какая-нить сильная развесовка деталей или даже продольный люфт калена... хотя и слышно в районе выпуска 1-2 цилиндров... х знает в общем. Пока движку не вскрывал - припрет тогда будет смотреть досконально. Sad
Вернуться к началу
GReS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 12:33
Ответить с цитатой

У меня та же шляпа, гидрики отчетливо звенят в первые секунды заводки двигла, но это звук более глухой.

Может это на шейке колена или у соединения шатун-поршень зазор такой.

Можно конечно попробовать у выпускной трубы гайки подтянуть.


Я тут у приятеля субару аутбек 2.5 литра 2005 года послушал, вот где двигло шумит.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crabv



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21103 (2003г.в)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 00:10
Ответить с цитатой

fox612 писал(а):
Стук четкий с увеличением оборотов увеличивается.( звонкий или глухой понять не могу)
Прослушивается со стороны блока цилиндров со стороны выпускного коллектора,
но точно не определить.
Кто-то на форуме рекомендовал открыть маслозаливную крышку ,типа -если стук гидриков, то будет сильнее прослушиваться. Нет, у меня было тихо!

У меня похожии симптомы только может стучатьи при горячем двигателе и то переодически. машина ВАЗ 21124 1,5 года 29 тыс. стучать стало практически сразу после покупки, пригонял на сервис по гарантии "развели руками если стук вочто нибудь вылезет тогда отремантируем, а так езди". а он так и не прошел и не вылез за период гарантии. так-то звук раздражает.
Вернуться к началу
crabv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 10:09
Ответить с цитатой

ЭТУ ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ ЕЩЕ В 2001г.
Были сходные мучения по выявлению источника шума. Думал на все кроме поршней, бо компрессия хорошая. И это продолжалось пока я на своей старенькой восьмерке не решил сделать головке тюнинг, а заодно заглянул в поршневую. И вот он дефект - большой зазор в кольцах (не в замке, а между кольцом и поршнем). Допускается 0,08 а у меня 0,25. Поменял, собрал, завел, Хорошо...
Сейчас на 21103 при старте на морозе тот же звук в течении 5 сек. Машине 4 года , пробег 75т.км. Но и хрен с ним... Теперь мы знаем, а случится так заодно и поршня с цековкой воткнем.
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vavan 31



На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Белгородская обл
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 11:05
Ответить с цитатой

Такая же байда, 2001г 2112 50тк на холодную стучит. Не ГРМ (проверено), не звенящий экран колектора Smile А вот про зазор в кольцах чет новое...
Ща вот забил. Кстати стук ремня грм можно узнать так: снять окошко крышки, и при работающем двиг-ле ногтем по ходу движения надавить на ремешок... шум исчезает, значит надо подтягивать.
Вернуться к началу
Vavan 31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vavan 31



На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Белгородская обл
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 11:17
Ответить с цитатой

Dil писал(а):
ЭТУ ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ ЕЩЕ В 2001г.
Были сходные мучения по выявлению источника шума. Думал на все кроме поршней, бо компрессия хорошая. И это продолжалось пока я на своей старенькой восьмерке не решил сделать головке тюнинг, а заодно заглянул в поршневую. И вот он дефект - большой зазор в кольцах (не в замке, а между кольцом и поршнем). Допускается 0,08 а у меня 0,25. Поменял, собрал, завел, Хорошо...
Сейчас на 21103 при старте на морозе тот же звук в течении 5 сек. Машине 4 года , пробег 75т.км. Но и хрен с ним... Теперь мы знаем, а случится так заодно и поршня с цековкой воткнем.
Кольца поменял?
Вернуться к началу
Vavan 31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 12:26
Ответить с цитатой

Vavan 31 писал(а):
шум исчезает, значит надо подтягивать.


Да, есть такое, но боюсь перетянуть.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saveliy46



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: г.Курск
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 20:26
Ответить с цитатой

fox612 писал(а):
Роман1978

Такая же ситуёвина, 21103 1.5л 16 кл 2001 гв
Я 3-й владелец, пробег был типа 75 тыс км ( сегодня 103000км !) владею 1.5 года.
двигатель на холодную СТУЧИТ с момента покупки
пока не прогреется до 50г -стихает,
при 60гр - тишина. (Предыдущий владелец говорил наверно гидрики стучат!)


млин,один в один,
ВАЗ 21103,2001г.,
пробег 60 тык. - я второй хозяин так что думаю что на самом деле больше,
брал прошлым летом,стояля вся грязненькая(на это и повелся,
думаю значит машину к продаже не готовиль,все косяки увижу,
да и хозяин оказался дядечька-божийодуванчик...),
завелась с полтыка,работала как часики...я в нее влюбился и купил))

стук появился после первой замены масла.
появилась первая версия:
до этого масло было хреновое,
теперь хорошее,пошла грязь из маслоканалов-гидрики забились,
вторая версия:
до этого масло было хреновое(вязкое)-гидрики стояли колом,
теперь хорошее-у гидриков износ большой,зазор не держат-отсюда и стук.
как лечить?купить новые-дорого.
по совету одного "злодея" решил их разобрать и промыть,
оказывается можно и так.
делал сам с мурзилкой (на сервис было денег жалко,да и самому хотелось помотреть как там еще 8 клапанов поместилось))
результат:стук остался,так еще и в свечном канале масло появилось((
видимо локтайта пожалел.
три месяца пытался стук не замечать,
потом терпение кончилось,
купил новые гидрики,
и поехал в сервис,сделали-поменяли...
теперь я узнал как должны понастоящему стучать гидрокомпенсаторы,
гидрики оказались бракованные(сам дурак-купил самые дешевые),
купил-поменяли,попросил чтоб за одно посмотрели что творится под ГБЦ:
клапана не гнуты,седла в норме,втулки тоже,задиров нет,
из плохого-поменяли маслосьемные колпачки,
было много нагара на клапанах...
...и болтается поршень в первом,
одна из версий:был сильный перегрев двигателя вот его и повело,
тока не пойму как это может быть,
был совет "спеца" - пока стучит тока на холодную можно ездить
или продать.
х.з. что делать,мля денег вложенных жалко,
вроде и тратил по уму(для себя):антикор перед зимой зделал,
после Нового года перебрал заднюю подвеску,
поставил новые пружинки и саксы,выкинул нафиг проставки,
и на перед уже все есть...
интересно скока в Москве стоит расточить блок с работой?
может проще новый блок купить...1,8 (слышал такой ставят на удлиненные лады?во зверюшка б получилась))
Вернуться к началу
saveliy46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 00:29
Ответить с цитатой

saveliy46 писал(а):
стук появился после первой замены масла.


saveliy46 писал(а):
...и болтается поршень в первом,
одна из версий:был сильный перегрев двигателя вот его и повело,


как то непонятно , связи нет, а вообще я расстроен , похожие симптомы, только я еще ниче не делал, стучит минуты 3, градусов до 30 и затихает,потом на горячую тишина
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saveliy46



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: г.Курск
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 11:39
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
как то непонятно , связи нет

согласен,
было лето-может она остывать не успевала))
или я стук до этого не замечал...

ну так можно или нет на блок 1,8 (если такие всетаки есть)
надеть стандартную голову?
откуда там взялись еще 300 кубиков,
больше диаметр цилиндра или длиннее ход поршня?
Вернуться к началу
saveliy46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 12:17
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
как то непонятно , связи нет, а вообще я расстроен , похожие симптомы, только я еще ниче не делал, стучит минуты 3, градусов до 30 и затихает,потом на горячую тишина


Полностью аналогично, именно поэтому в любую погоду грею до 30С и еду.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 12:19
Ответить с цитатой

saveliy46 писал(а):
ну так можно или нет на блок 1,8 (если такие всетаки есть)

надеть стандартную голову?

откуда там взялись еще 300 кубиков,

больше диаметр цилиндра или длиннее ход поршня?


Зачем тебе этот гемор, я думаю с заменой поршней на 21124 подходящими под твой цилиндр - звук пропадет, т.к. это точно не гидрики. Заодно и проблема ремня ГРМ уйдет на 10-ый план.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 13:19
Ответить с цитатой

Парни, разбитый гидрик стучит так,
что мимо не пройдёшь Smile

То, что Вы услышали на холодном моторе,
это - либо вкладыши шатунные, обычно в одном цилиндре
(результат того, что предыдущий хозяин,
уверовав в магические свойства синтетики,
перестал прогревать мотор Sad ),

либо постель распредов,
ну и 100-пудово поршни болтаюцца почти у всех,
прямо с завода......
Вы же просили сократить обкаточный режим мотору,
Вам его сократили :-D

И ещё, залейте ради прикола полусинь,
будет малёха потише Smile
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 13:44
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
либо постель распредов


я к этому больше всего склонен

Кир-кук писал(а):
И ещё, залейте ради прикола полусинь,


Shell helix полусинь залита
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 14:18
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
либо постель распредов,

ну и 100-пудово поршни болтаюцца почти у всех,

прямо с завода......

Вы же просили сократить обкаточный режим мотору,

Вам его сократили



Как стучит распредвал я хорошо слышу на своей карбовой 10-ке, и он там стучик по синусоиде, здесь совсем другое.

Думаю что даже не поршни, склоняюсь к вкладышам, ведь тама масло через форсунки под давлением должно поступать, видать нету давления или форсунки засраны, может и маслянный насос хандрит, но давление масла в поряде.

Но я заметил что это появилось после прошлогодних морозов, может и правда насос там косипорит на холодную, надо будет глянуть.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 14:18
Ответить с цитатой

max-np-max, я щас на моторе,
который погоняли до меня на Мобиле-1....
Стучит холодный, шо писец всему - почти всеми костями Smile

За 8000км масла с..а сожрал аж 700гр. Sad
из которых 300-400гр промывка выветрилась,
ну и стока же - чиста схавал на угар.
Стуки:
вкладыши шатунные хде-то в первых цилиндрах,
поршневую (не разбирая Smile )
можно вкидывать самую последнюю группу,
гидрики после промывки затихли,
попёсдывает одна форсунка и общее давление топлива нифпендосное.
Остальное всё, слава Богу Smile

Ничего лечить в этой машине не буду,
ибо по весне буду брать другую,
а ресурса там ещё на троих останецца 8-)
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 14:22
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Ничего лечить в этой машине не буду,

ибо по весне буду брать другую,

а ресурса там ещё на троих останецца


Вот и я говорю себе, будет на горячую барагозить, полезу смотреть, а так до 30С прогревается и тихо, только ролик натяжной шоркает, побрызгаешь на ремень смазки силиконовой - ваще только форсунки слышно, как иномарка мля. Smile

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 14:23
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Думаю что даже не поршни, склоняюсь к вкладышам, ведь тама масло через форсунки под давлением должно поступать, видать нету давления или форсунки засраны, может и маслянный насос хандрит, но давление масла в поряде.

Смешной ты пацанюра, аж вдохновляет бросить курить Smile

Эти форсунки не на вкладыши - эти форсунки на поршень прыскать Smile
Вкладыши шатуна с колена смазываюцца.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы