Стойки для комфортной езды [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:12
Pro писал(а):

Бухи при резком ходе на отбой у меня на штатных стойках, как раз от них и хочется избавится.



Ну это у всех так, надо опоры менять.

#27:  Автор: ProОткуда: Тамбовская обл., Моршанск СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:03
причем здесь опоры, когда бухают, а точнее стучат на отбой стойки, ладно у меня допустим штатные стоят, но народ вон SS-20 ставит вместе с монро и бухает.
#28:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:08
Pro писал(а):

SS-20 ставит вместе с монро и бухает.



Ибо монро - в топку.

#29:  Автор: ProОткуда: Тамбовская обл., Моршанск СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:30
Vlad B писал(а):

Pro писал(а):
SS-20 ставит вместе с монро и бухает.


Ибо монро - в топку


Вот так пожалуй точнее ,а то опоры опоры Very Happy

#30:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 11:13
Vlad B писал(а):

Вот чо пишут:

Поставил Herzog.
Амортизаторы старые - Монро ST.



Для тех, кто в танке: Монро ST - это Монро СенсаТрек, а не Монро Рефлекс.

#31:  Автор: ProОткуда: Тамбовская обл., Моршанск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 14:39
Время пока терпит, так что продолжаю выбирать.
Тут еще маленько подначитавшись пришел к выводу, что при сочитание некоторых амортизаторов с опорами SS-20 приводит к быстрой кончине амортизатора, так ли это ? Если так тогда советы принимаются с поправкой на то, что калиновская опора конструктивно повторяет SS-20. Не хотелось бы каждые 8-10 т. км картридж в стойке из-за этого менять.

Еще хотел спросить на Плаза сэйф-трэк (газомасляные двухтрубники зеленые такие) ни кто не ездил?

#32:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 16:34
Pro писал(а):

Еще хотел спросить на Плаза сэйф-трэк (газомасляные двухтрубники зеленые такие) ни кто не ездил?


я ездил пару тыщ потом продал авто, так что про ресурс не скажу, а так нравились. стояли спереди. по колдобинам комфортно, на скорости до 160 держали нормально. как с сс20 жить будут хз. поставь асоми лучше опорники.

#33:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 16:49
Вопрос:
Стоят штатные амморты, пробег 12 т.км. все нормально с ними.
Хочу поставить желтые пружины АСОМИ по кругу + передние опоры АСОМИ.
Какой будет эффект?

#34:  Автор: ProОткуда: Тамбовская обл., Моршанск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 16:52
пока ни Асоми ни SS-20 ни опорников ни стоек на Калину нет, родные Калиновские просто по конструкции с SS-20 схожи
#35:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:41
а.. забыл что у тебя калина.
ну если спецом для калины делают то по идее должны учесть сей нюанс. позвони производетелю, уточни...

#36:  Автор: ProОткуда: Тамбовская обл., Моршанск СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 15:22
да в том то как раз и проблема что спецом для Калины только СААЗ делает свое неразборное чудо, все остальные производители как наши так и иностранные планируют серийный выпуск наладить только к лету 2007,а там как получится,я спецом в разные представительства звонил. А хочется сейчас, вот я и залез в 10-у ветку за помощью, так как в теории патрон в стойке такой-же, отличия в конструкции опор (они не симетричны), корпусе стойки и пружине.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU