Страница 1 из 1
DarkCat
Страховая посчитает через 10 дней, до этого срока нужно примерно знать на какую сумму соглашаться.

обьем попадалова:
- разбито обе передние фары (киржач)
- бампер в щепки
- решетка радиатора (с эмблемкой) треснула
- на железяке что за бампером вмятина
McLoud
Киржач - 1000-1100 за фару
Бампер - вродь тут обсуждали что на Южке 2500 крашенный (только боялись плохо очень покрашен), можно и за 3500 купить.
Решетка - рублей 500 наверно, щас уж плохо помню

А вот про железяку не понял - это усилитель чтоль? Так он вродь вместе с бампером идет. Цены выше.
DarkCat
А киржач только в сборе меняется?
Отдельно стекло нельзя?

железяка та что между такими двумя балками.. она такая двойная, на нижней части примята. ну там я думаю нужно пару раз по ней стукнуть и покрасить.
Остап Бендер
1,5 года назад та же фигня: 10 тыщ и полдня работы в ара-сервисе. нареканий нет. но это без бампера.
lis-kir
DarkCat писал(а):

А киржач только в сборе меняется?
Отдельно стекло нельзя?



Мона, тока предется герметик выковыривать. А так если все в фаре цело, то стекло 150р штука. Very Happy
DarkCat
Народ, подскажите!
Ктонибудь крашеные бампера покупал на рынке?
как они ваще? краска держится?
Вадя™
DarkCat
Брал себе на Южке передний...Цвет в масть.Юзаю с лета..гуд...даже маленькие удары выдержал..цена 2700, можно и дешеве найти..и никого тама не слушай, что дешевые г, а у меня за такую цену с потолка гуд.
В Киржаче элементарно меняется стекло.Цена вопроса стольник с небольшим стекло, полтинник прозрачный герметик..15 минут дела( не далее как вчера сам менял).
Решетку. да купи тюненую, сразу в цвет...тоже ок пятихатки..
DarkCat
Вадя
А подскажи, там это стекло в фаре на чем держится? тока на герметике этом? Он типа как клей?
DarkCat
И ещё вопрос - скока он сохнет?
Geneve
Отпиши, когда всё закончится: сколько на самом деле страховая выплатила и реальные затраты на ремонт...
Вадя™
DarkCat
там защелки, их просто снять...а так герметик держит тоже.
сохнет...ну оставь на ночь...
Тюбика на три фары хватает...у меня еще и чуть чуть осталось.
DarkCat
окей. Спасибо за советы.

завтра посмотрю внимательно, если корпус нигде не пакоцался возьму тока стекла.
DarkCat
отчет

новый крашеный бампер - 2800р
реснички - 200р
решетка радиатора (тюнинх) с верхними ресничками - 750р
стекла в фары - 500р за 2 шт (можно было за 300 но не нашел)
герметик - 100р
лампочки blue vision в габариты - 120р
ксенон HID - 4300р

почти день сексу и всё установлено и работает
lis-kir
DarkCat писал(а):

почти день сексу и всё установлено и работает



Поздровляю, но
DarkCat писал(а):

стекла в фары - 500р за 2 шт (можно было за 300 но не нашел)


Плохо искал. ну да ладно. главное что работает Very Happy Very Happy Very Happy
DarkCat

33 - передний лонжерон;
35 - панель передка;
32 - кронштейн;
2 - рамка радиатора;

У меня такое смутное чувство что железяка ?35 теперь у меня не на своем месте. Судя по картинке она должна быть слегка изогнутой наружу, а у меня - прямая.
Бампер на неё насаживается, но верхние два крепления немного не достают до двух болтов, вкручиваемых в 35 сверху.
Так же за 35 держатся фары снизу, место крепежа ушло немного назад, таким образом заметно увеличился зазор между фарой и крылом.

Когда собирал как-то не разглядел эту всю ерунду, пока бампер не повесил. И теперь мучиюсь вопросом:
Эта железяка 35 она как к лонжеронам крепится? На сварке или можно открутить её?
Если нельзя - как её назад выгинать??
Пара & 3 кола
Еще совет: проверь АКБ на предмет подтекания элетролита.

Часто при ударе "водительская" фарв уходит так, что регулировочным винтом достает до АКБ....
DarkCat
не, фара на месте, тока нижнее крепление (возле решетки радиатора) сдвинулось
DarkCat
так чо там по поводу лонжерон и панель передка? как они между собой соединяются?
никто не знает?
Geneve
Эти детали привариваются. Если удар не сильный, то можно вытянуть назад. А если не получится, то- замена. Деталь 35 в КЭМПе в Ясенево стоит 1150 руб.
lis-kir
DarkCat писал(а):

У меня такое смутное чувство что железяка ?35 теперь у меня не на своем месте. Судя по картинке она должна быть слегка изогнутой наружу, а у меня - прямая.
Бампер на неё насаживается, но верхние два крепления немного не достают до двух болтов, вкручиваемых в 35 сверху.
Так же за 35 держатся фары снизу, место крепежа ушло немного назад, таким образом заметно увеличился зазор между фарой и крылом.

Когда собирал как-то не разглядел эту всю ерунду, пока бампер не повесил. И теперь мучиюсь вопросом:
Эта железяка 35 она как к лонжеронам крепится? На сварке или можно открутить её?
Если нельзя - как её назад выгинать??



Можно, Старый дедовский способ. только требует оч аккуратного подхода. Берешь трос прицепляешь к железяке 35, а другим концом к столбу. Садишся за руль включаешь заднюю передачу и тянешь. Лучше поставить человека каторый бы смотрел за процессом вытягивания и остановил тебя когда все встоло бы более или мение на место, что бы не вытянуть слишком сильно. А то кувалда понадобиться. :-D :-D :-D
DarkCat
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы