Dennz писал(а):Исчо не продал пока, даже объявление не подал, хочу дождаться када новая придет (в начале февраля) чтобы без машины не остаться
Лучше заранее объяву подай..., тока подороже, пока звонить начнут... пока посмотрят на сервисах... оставят залог если чё и продашь когда надо.Dennz писал(а):Гошик
ФФ2, седан, комплектация Гиа - накладки, ручки, кожанный руль, подушки безопастности и т.п., Зимний пакет - обогревы всякие, пакет безопастности номер не помню, там сигналка, ЦЗ и еще какие-то приблуды, штатная магнитола, литые диски, АБС, движок 1,8 л 125 л.с. - 2 л конешно получше будут, но он и дороже, а я не гонщик, думая 125 лошеденок мне за глаза хватит, цвет си грей - темно серый. Заказывал в Евро-моторс (хорошие отзывы друзей) в конце октября, но заказывал чтоб производство было 2007 года. Неделю назад позвонил чел сказал что машина поставлена в производство плюс недели три с доставкой.
Все обошлось мне в 18 тыс вечнозеленых, брать буду в кредит естественно - программа у форда хорошая.
Можно было бы взять пустой ФФ тыс за 15 и ставить на него опции но по деньгам получается всего баксов на 150 дешевле Гии где это все уже входит.
Главное за что я готов переплачивать покупая машину дороже 10 000$ (т.е. не нашу) - это пассивная безопасность (AirBag, усиленные и расчитанные на грамотную деформацию элементы кузова и т.д.), ABS и то что в экстремальной ситуации может помочь человеку!!! Все остальное на любителя (кроме климат-контроля канешна и жопогреек для зимы для меня).. можно брать, а можно и не брать...
По поводу 2007 г. - как в рекламе: "Все парвильно сделал"... А то потом когда будешь продавать придется объяснять куплена тогда-то, эксплуатировалась с такого-то...
Dennz писал(а):у них были проблемы до нового года - движков 1,6 просто не было, их форд не поставлял, а вот по поводу л.с. там вроде как 115 их, поэтому сказать что они подподают по налогам до ста лошадей эт врядли, хотя утверждать не буду.
Не будет там никак 115 лошадей.... это же не Honda со VTECom...
У меня на 1.6 101 л.с. - налоги выше и ОСАГО дороже как раз...Dennz писал(а):Есть у них 1,6 л 115 л.с., это как раз моторчик с изменяемыми чего-то там, я точно не помню. Мне еще продавец гаварил в рольфе что по динамике он не уступает 1,8, а расход топлива как 1,6. а есть обычный 1,6, от скока там лошаденок - не знаю.
В натуре есть, ошибся...
Там где 115 кобыл как раз установлена система изменения фаз газораспределения, аналогичная кстати VTEC у Honda, VVT-i у Toyota и Vanos у BMW... Я просто не знал что у Форда есть что-то подобное...
А чья сборка у твоего Форда?Гошик писал(а):Вот за филейную часть он и будет Евросборки.
А наши подсуетились и зарегили как 100 ровно,
чтобы помещалось под налог. Это я про 1.6.,
конечно для 1.8 и 2.0- тут уже не принципиально.
Ну наши то завсегда молодцы!
Там на самом деле разница фигня... по сравнению с мировой революцией.
Я тут по телеку прикол видел.. на заводе где Волги собирают т.е. ГАЗе, собрания стоя проходят - они так панимаешь принимают решения быстрее... ну типа: Давайте поставим новую подвеску! Не, дорого, да и стоять в падлу тут, пойдем старые клепать...
И ещё читал про сравнение Волги с какой то там иномаркой собранной там же: Уровень пассивной безопасноти Волги - напрямую зависит от мастрества водителя :cool: