Страница 2 из 3
Dr.Dre
Dennz писал(а):

Исчо не продал пока, даже объявление не подал, хочу дождаться када новая придет (в начале февраля) чтобы без машины не остаться


Лучше заранее объяву подай..., тока подороже, пока звонить начнут... пока посмотрят на сервисах... оставят залог если чё и продашь когда надо.
Гош
2Dennz:
С цветом всё ОК, у самого сейчас золотой лист. С суммой предложенной согласен: 5000-5500$ в этом промежутке.
Если не трудно напиши по ФФ, сколько ждал, во что обошлось,
компл., двигатель. Сам смотрю в эту сторону, заранее благодарю
за инфу.
Dennz
Гошик

ФФ2, седан, комплектация Гиа - накладки, ручки, кожанный руль, подушки безопастности и т.п., Зимний пакет - обогревы всякие, пакет безопастности номер не помню, там сигналка, ЦЗ и еще какие-то приблуды, штатная магнитола, литые диски, АБС, движок 1,8 л 125 л.с. - 2 л конешно получше будут, но он и дороже, а я не гонщик, думая 125 лошеденок мне за глаза хватит, цвет си грей - темно серый. Заказывал в Евро-моторс (хорошие отзывы друзей) в конце октября, но заказывал чтоб производство было 2007 года. Неделю назад позвонил чел сказал что машина поставлена в производство плюс недели три с доставкой.
Все обошлось мне в 18 тыс вечнозеленых, брать буду в кредит естественно - программа у форда хорошая.
Можно было бы взять пустой ФФ тыс за 15 и ставить на него опции но по деньгам получается всего баксов на 150 дешевле Гии где это все уже входит.
Гош
2Dennz:
Т.е ждать пришлось всего 3-3,5 месяца как я понял.
Мои запросы поскромнее будут: 1,6 седан, компл.Comfort,
15000 - край. Из моих запросов и возможностей ещё Lacetti -
нравится, вот потихоньку просвещаюсь, но больше склоняюсь к ФФ.
Спасибо за инфу.
Dennz
Пожалуста!
Бери ФФ, Лачетти - я как то к корейцам с осторожностью отношусь, хоть и шильдик там шевроле. А простой комфорт мона было взять и в конце декабря легко. Только вот зачем нада в конце 2006 года брать, лучше потерпеть месяцок и взять 2007, в ПТС то будет лучше смотреться
Гош
По поводу года - это понятно, мой выбор исходит
из возможностей. Планы в перспективе. Поэтому
стараюсь уложиться в эти возможности. С двиг.1.6 ,
сейчас где-то читал, проблемки, мало их и указано что
он 100л.с., т.е попадает по налогам до 100л.с., как я
понимаю, или нет? Может в курсе?
Dennz
у них были проблемы до нового года - движков 1,6 просто не было, их форд не поставлял, а вот по поводу л.с. там вроде как 115 их, поэтому сказать что они подподают по налогам до ста лошадей эт врядли, хотя утверждать не буду.
Гош
В журнале " 5 колесо" ?1 за 2007г. указано:
1,4 - 80;
1,6-100;
1,8TD-115;
1,8-125.
Может накосячили конечно. Смотрю страничку Alarm Motors:
http://alarmmotors.ru/sys/price/price_ford_focus.xls
Там вообще есть 1.6 и 100 и 115л.с.
Taja
за 5 тык точно продашь! Я свою 2001 года за 4300 продала. Так что эта сумма абсолютно нормальна.
Ч2йник
Точно также,нужна помощь в оценке авто.
Марка: ВАЗ 21099
Год: декабрь 1999г.
Цвет: снежная королева
Пробег: 44000 км.
Я второй хозяин, до этого первый хозяин купил её 27.12.1999г. проездил на ней 1 год на работу, потом поставил в тёплый гараж.Мной машина куплена 25.10.2005г. За всё время эксплуатации сменил задние стойки, поставил DELPHI, прошлым летом сменил масло Teboil на Mobil 1 суперсиньку+Реагент 2000, поставил отрицательный развал, новый аккумулятор Аком.
Музыка Pioneer 5850MP+Pioneer6821(тыл)+Kicx(перед).
Машина
СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ РЕАЛЬНО?
Заранее спасибо...
Dr.Dre
Dennz писал(а):

Гошик

ФФ2, седан, комплектация Гиа - накладки, ручки, кожанный руль, подушки безопастности и т.п., Зимний пакет - обогревы всякие, пакет безопастности номер не помню, там сигналка, ЦЗ и еще какие-то приблуды, штатная магнитола, литые диски, АБС, движок 1,8 л 125 л.с. - 2 л конешно получше будут, но он и дороже, а я не гонщик, думая 125 лошеденок мне за глаза хватит, цвет си грей - темно серый. Заказывал в Евро-моторс (хорошие отзывы друзей) в конце октября, но заказывал чтоб производство было 2007 года. Неделю назад позвонил чел сказал что машина поставлена в производство плюс недели три с доставкой.
Все обошлось мне в 18 тыс вечнозеленых, брать буду в кредит естественно - программа у форда хорошая.
Можно было бы взять пустой ФФ тыс за 15 и ставить на него опции но по деньгам получается всего баксов на 150 дешевле Гии где это все уже входит.



Главное за что я готов переплачивать покупая машину дороже 10 000$ (т.е. не нашу) - это пассивная безопасность (AirBag, усиленные и расчитанные на грамотную деформацию элементы кузова и т.д.), ABS и то что в экстремальной ситуации может помочь человеку!!! Все остальное на любителя (кроме климат-контроля канешна и жопогреек для зимы для меня).. можно брать, а можно и не брать...

По поводу 2007 г. - как в рекламе: "Все парвильно сделал"... А то потом когда будешь продавать придется объяснять куплена тогда-то, эксплуатировалась с такого-то...

Dennz писал(а):

у них были проблемы до нового года - движков 1,6 просто не было, их форд не поставлял, а вот по поводу л.с. там вроде как 115 их, поэтому сказать что они подподают по налогам до ста лошадей эт врядли, хотя утверждать не буду.



Не будет там никак 115 лошадей.... это же не Honda со VTECom...
У меня на 1.6 101 л.с. - налоги выше и ОСАГО дороже как раз...
Dennz
Есть у них 1,6 л 115 л.с., это как раз моторчик с изменяемыми чего-то там, я точно не помню. Мне еще продавец гаварил в рольфе что по динамике он не уступает 1,8, а расход топлива как 1,6. а есть обычный 1,6, от скока там лошаденок - не знаю.
Dr.Dre
Ч2йник
А ты откуда? Мог бы и профиль заполнить как следует...

В разных регионах - разные цены и всегда надо ориентироваться на аналогичные предложения в данный момент в объвлениях о продаже авто...

Насчет именно твоего авто, в пробег 44 000 км. и рассказы душевные про теплые гаражи никто не поверит... Пробег примерно можно вычислить настоящий тока умножив возраст авто на 30 тыс. км (именно стока проезжает среднестатистический автолюбитель в среднем за год)
Могу предположить что стоить она будет около 4000$ +-300$

Последний раз редактировалось: Dr.Dre (19 Января 2007 11:44), всего редактировалось 1 раз
Dr.Dre
Dennz писал(а):

Есть у них 1,6 л 115 л.с., это как раз моторчик с изменяемыми чего-то там, я точно не помню. Мне еще продавец гаварил в рольфе что по динамике он не уступает 1,8, а расход топлива как 1,6. а есть обычный 1,6, от скока там лошаденок - не знаю.


В натуре есть, ошибся...
Там где 115 кобыл как раз установлена система изменения фаз газораспределения, аналогичная кстати VTEC у Honda, VVT-i у Toyota и Vanos у BMW... Я просто не знал что у Форда есть что-то подобное...
А чья сборка у твоего Форда?
Гош
2Dennz и Dr.Dre:
Немного надыбал вчера инфы по двигателям:
1.6 - 100л.с.(ровно) - Focus собраный во Всеволожске,
т.е РусоФокус - сертифицирован именно так, попадает
под налог до 100л.с. включительно, в ПТС указана
именно эта цифра.
1.6 - ЕвроФокус - по ПТС 100,64л.с., вот за эти 0,64 больше
налог и страховка дороже.
По поводу 1.6 - 115л.с, приводил ссылку выше, в прайсе
есть такой двигатель, но о нём не в курсах.
Dennz
У меня будет всеволожская, но как то не напрягаюсь по этому поводу. Хотя многа чего говорят, что сборка г@$но, покраска фигня и т.п. Я просто на примере видел - у парня уже 35 тыс.км. пробега, никаких проблем вообще.
Гош
Так у тебя и дв. 1.8 (125л.с.)- ты не паришься из-за 0.64 лошадок.
Как я понял у меня в перспективе будет тоже Всеволожская.
Если не трудно- напиши потом отзыв о машинке.
Ч2йник
Dr.Dre
Спасибо...я знаю что никто не поверит...в пробег и тёплый гараж...
Но спец определить это сможет...Таким образом, если в пробег поверят, то можно ориентироваться на эту цену,так....
Сам я из Зеленодольска,Республика Татарстан...
p/s/Профиль я заполнил...
Dr.Dre
Гошик

Я хоть за целую лошадь переплачиваю, а тут приходится за 0.64..., т.е. тока за филейную её часть ;)

Dennz
А кузов у ФФ цинкуется...?

Ч2йник
Ну ясен перец когда в сервис загонят, тогда и увидят реальный пробег или нет. Ещё можно по всяким там признакам определить много ли ездила машинка: стерты ли накладки на педалях, затерт ли салон, отполирован ли штатный руль...
Гош
Вот за филейную часть он и будет Евросборки.
А наши подсуетились и зарегили как 100 ровно,
чтобы помещалось под налог. Это я про 1.6.,
конечно для 1.8 и 2.0- тут уже не принципиально.
Dr.Dre
Гошик писал(а):

Вот за филейную часть он и будет Евросборки.
А наши подсуетились и зарегили как 100 ровно,
чтобы помещалось под налог. Это я про 1.6.,
конечно для 1.8 и 2.0- тут уже не принципиально.


Ну наши то завсегда молодцы!
Там на самом деле разница фигня... по сравнению с мировой революцией.

Я тут по телеку прикол видел.. на заводе где Волги собирают т.е. ГАЗе, собрания стоя проходят - они так панимаешь принимают решения быстрее... ну типа: Давайте поставим новую подвеску! Не, дорого, да и стоять в падлу тут, пойдем старые клепать...
И ещё читал про сравнение Волги с какой то там иномаркой собранной там же: Уровень пассивной безопасноти Волги - напрямую зависит от мастрества водителя :cool:
Гош
Умом Россию не понять.
Будем ждать отзывы нового Фокусовода
Всеволожской сборки.
Dennz
Как только так сразу, иль точнее как обкатку сделаю, отпишусь о впечатлениях.
Гош
Давай. Ждём. Можно ещё до обкатки просто
впечатления расписать (например о первой поездке).
Dennz
Боюсь что первая поездка будет 40км/ч в правой полосе на аварийке Smile я када ездил типа тест-драйв (правда ездил мало, кружок по пулковке туда-обратно, у них в машине бенза мало было) - колотило меня не по-детски совсем - еле со стоянке выехал, боялся тюкнуть, габариты другие, все непривычно, на девятке своей сто раз бы выехал хоть вперед, хоть назад с разворотом, а на этом блин, тормоза мертвые-чуть нажал, стоит как вкопаный, сцепа мягкая и ход мизерный просто, усилок руля весчь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы