Страница 1 из 12
Jackal
Я уже писал это на форуме ЗР. Анализ цен за з/ч Логана заставляет задуматься. Во всяком случае говорить о том, что это авто для "бедного крестьянина" рановато.

Сразу прошу не переводить дискуссию в плоскость что лучше наши или "ино". И не спорить до посинения, что комфорт или надежность в Логане "на 2 порядка выше чем ..." . Здесь я хочу акцентировать внимание здесь только на стоимости содержания.
У многих производителей существует политика "мы продадим вам дешевые машины, чтобы разорить на запчастях". Лохан по идее должен радовать дешовыми з/ч, ну по крайней мере максимум раза в 2 выше чем на вазики. Оказалось это не совсем так. Все мы помним публикацию в ЗР, где они ремонтировали Лохан и цена на пробку и лючок в 4500р немного.... удивила.
Привожу цены с сайта Логанофилов. Над некоторыми позициями я плакал. Цены вполне "взрослые", как у настоящих иномарок, на порядок выше вазиков.
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=707&postdays=0&postorder=asc&start=90
Особенно расстрогало вот это:
"Я тут недавно потерял крышку бензобака на заправке БиПи. Положил на багажник и ушел платить....позвонил в Автомир - сказли 4800 %О, плюс ключ будет не как у зажигания. Позвонил в Элком-Юна - сказали будет под ключ за 2400......Ждать пришлось 3 недели.... "
Пробка за 4800! Это сильно! Интересно она целиком из золота или там есть инкрустации драгоценных камней?

Причем часть цен это реклама какой-то неофициальной "СТО-5", т.е. "по божески". У официалов наверное подороже.
- У меня зеркало правое треснуло. Цена в Пензе 4100, установка 400.
- Цена задней правой двери 7200. Я так поняла, что это цена пустой двери, т е молдинги, стекло поставят от старой. Цена дверной ручки 700 руб.
- Рулевая рейка без ГУРа на Рено-Логан стоит с доставкой 16 500 руб. Реновская клипса крепления переднего брызговика (внутренняя) стоит 70 руб.
- подшипник пер ступицы: - оригинал 2000 руб
- Шаровые идут только в сборе с лопухом 2500 руб, тоже только оригинал
- Поменял лобовое стекло 13800 руб Красноярск.
- ПТФ (1 шт) - 3700, установка - 511
- подкрылок передний (1 шт.) - 1036, снятие/установка204,40
- держатель ПТФ - (1 шт) - 381,00
- Там же видел бензонасос - 10 тыс. с копейками и комплект дефлекторов на двери - 2200
- Пыльник ШРУСа правый 465р., наверное столько же и левый. Работа по замене ~1400р.
- Стойка стабилизатора Logan 1744 руб.
- Рул. наконечник накрылся на одном а/м 30000, на другом 60000 Удовольствие дорогое. 2000 р А что делать. Теперь мне их восстанавили умельцы.
- Взял концевики дверей в Лаки Моторс. Каждый- 520 рублей

PS неоригинальных деталей я так понимаю нет (кроме свечей-фильтров)
MEPHI_Aahz
Так оно и есть. Из бюджетных по-настоящему бюджетна только Нексия.
LambadA
У меня сосед по дому, на рено логан, колодки менял 2600 за передние. Хотя по сравнению с батиной HONDA C-RV ещё ничего, колодки на неё оригинал 4200, польские 2900.
Матрос Железняк
ну цены собсно как на все ино...
Darth
АБАЛДЕТЬ :ooo: Shocked

У меня друг на старый мерин Е320 (w124) стока не тратит, ибо - разборки. Конечно, все новое в екзисте тоже не дешево, но тут по-моему явный перебор...
Лобовое за 14 косарей почти это даже не смешно. Привет камешек! - и побежала трещина... Совсем не смешно.



ЗЫ. Пора идти нефтью торговать 8-)
maxred
wolodn
Jackal писал(а):

Здесь я хочу акцентировать внимание здесь только на стоимости содержания.
У многих производителей существует политика "мы продадим вам дешевые машины, чтобы разорить на запчастях". Лохан по идее должен радовать дешовыми з/ч, ну по крайней мере максимум раза в 2 выше чем на вазики. Оказалось это не совсем так.



То, что запчасти будут дороже понятно и так - все ж это иномарка.
То, что дороже максимум в 2 раза вазиков - это ваше личное предположение.
Чтобы понять истинную картину надо сравнивать со стоимостью обслуживания для авто с относительно близкими (чуть дороже, чуть дешевле) по цене к Логану - FF, AVEO, Lanos, Nexia......
Т.е все относительно. Только не подумайте, что агитирую за Логан.
Но и этого мало. Нужно сравнивать как цены обслуживания, так и (для полноты картины) частоту поломок. Допустим у Логана меньше проблем с ходовой чем у AVEO. Обслуживание дешевле чем у FF.
maxred
вообще в авторевю есть отчёт о Логане и Калине после пробега 15тык, там баш на баш вышел.
maxred
А 4800 за пробку только мажоры заплатят, вряд ли она по конструкции уникальна.
802
Китайцы свое не проспят - как только на дорогах появится достаточно Лоханов, будут и дешевые запчасти. Дорогие запчасти свойственны практически любой свежей модели.
Ханурик
А кто вообще сказал, что лохан это машина?

За то, чтобы кто-то на нем ездил, рено еще приплачивать должен.
павел64
Я на ФФ1 лобовик менял за 5500 с работой
не Шумахер
802 писал(а):

Китайцы свое не проспят - как только на дорогах появится достаточно Лоханов, будут и дешевые запчасти. Дорогие запчасти свойственны практически любой свежей модели.


Естественно.Очень скоро будет как с Гетцем-родные фильтры салона стоят 1300 руб , а неоригинал-550 руб (обе цены за пару). Да и колодки скоро народ наловчится сам менять-2600 руб (цена это с работой) стоит замена у официалов на Мегане, не хрен за Логан столько платить, тем более что работа посильная, а цена этим колодкам максимум рублей 500...У дилера, к примеру, продают свечи Рено оригинал-красивая коробочка Ренаульт дженуин партс и т.д, а внутри обычный Чемпион, к-рый стоит в 2 раза дешевле...Видимо роль играет еще и то, что логановладельцы юзают первую в жизни "иномарку" и не просекли пока механизма покупки зап. частей, что можно брать из неоригинала, а что нет....
ВСМ
Ханурик писал(а):

А кто вообще сказал, что лохан это машина?

За то, чтобы кто-то на нем ездил, рено еще приплачивать должен.


Раздался голос из помойки и показалась голова... :mrgreen:
Цифра
Не удивлен. Имхо рено в ремонте никогда дешевым не был. Краем уха слышал, что дешево только масло с фильтром ездить менять, а как ремонт, так извините, совсем другой порядок цен. Наверное к официалам надо ездить только расходники менять, да штамп ставить, а ремонт по возможности осуществлять в других местах.
MaxVetrov
Jackal писал(а):

Привожу цены с сайта Логанофилов. Над некоторыми позициями я плакал. Цены вполне "взрослые", как у настоящих иномарок, на порядок выше вазиков.



maxred писал(а):

http://www.renault-parts.ru/sub_index.php3



Посмотрел список. Цены не испугали. В большинстве случаев они в принципе цены сопоставимы с десяточными - может раза в 2 больше.
Такой момент. Как раз сегодня звонил к дилеру Рено - компанию Автопродикс (СПб, Московское ш.). Интересовался крылом передним.

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ НА ЛОГАН СТОИТ 1490 РУБ. ЦЕНА ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. У дилера!!!
На ВАЗовскую классику подороже-то будет Smile. А на десятку...

Почему звонил? - Есть приятель на работе, который попал на логане в ДТП, ремонтируется, и сказал сколько стоит кузовщина Логан. Я не поверил названным ценам, и сам решил узнать... Приятель не врал. С такими ценами на кузовщину, КАСКО на Логан не нужен.

LambadA писал(а):

У меня сосед по дому, на рено логан, колодки менял 2600 за передние.



Странно... Отец говорит, что на свой Симбол колодки меняет за 2000 руб у официалов. Может что путает? Правда за ТО с заменой ремней скоро отдаст порядка 25 тыс. руб.

А вообще, чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что если ты сам способен ремонтировать машину, и тебя не пугает перспектива периодически пачкать руки, то стоимость владения ВАЗ2113-2115 будет самой дешевой.
Если бы я умел не тока клаву компа мять, и было бы времени свободного поболее, то я бы и не думал слезать с ВАЗа.
Ибо при моих больших пробегах одни только регламентные ТО у иномарочных дилеров вдарят по карману.
Так-что ВАЗ рулит Smile
maxred
MaxVetrov писал(а):

Странно... Отец говорит, что на свой Симбол колодки меняет за 2000 руб у официалов. Может что путает? Правда за ТО с заменой ремней скоро отдаст порядка 25 тыс. руб.


С ссылочки
Найдено 2 запчасти
Номер: Наименование: Цена:
PK07 Колодки передние Hi-Tec (Корея)
Logan 543 руб.
58101-3EE00 Колодки передние ориг
Logan 2 108 руб.

Видел в Юна-Авто в каком-то проспекте - колодки на логан (с заменой без не помню) 70 бачей были.
В общем дороговизна обслуги логана раздута вазоводами.
MaxVetrov
maxred писал(а):

MaxVetrov писал(а):

Странно... Отец говорит, что на свой Симбол колодки меняет за 2000 руб у официалов. Может что путает? Правда за ТО с заменой ремней скоро отдаст порядка 25 тыс. руб.


С ссылочки
Найдено 2 запчасти
Номер: Наименование: Цена:
PK07 Колодки передние Hi-Tec (Корея)
Logan 543 руб.
58101-3EE00 Колодки передние ориг
Logan 2 108 руб.

Видел в Юна-Авто в каком-то проспекте - колодки на логан (с заменой без не помню) 70 бачей были.
В общем дороговизна обслуги логана раздута вазоводами.



Повторюсь - у отца Симбол, а не Логан. Т.е. чуть подороже будет.
Нашел только такую ссылку по поводу ТО:
http://www.service.renault.ru/to.html
Там ТО-60 для Симбола получается где-то 750 уе... Если добавить колодки и еще что-то, то наверное 25 т.р. и выйдет.

По поводу колодок - ссылки нет. Указанная цена 2000 р. (работа + колодки) со слов отца. Для Симбола, опять же. Возможно, он округлил в ту или иную сторону, может недостаточно внимательно читал распечатку выполненных работ. Но порядок стоимости смены колодок у дилера - понятен.
kyzmyk
Darth писал(а):

АБАЛДЕТЬ :ooo: Shocked

У меня друг на старый мерин Е320 (w124) стока не тратит, ибо - разборки. Конечно, все новое в екзисте тоже не дешево, но тут по-моему явный перебор...
Лобовое за 14 косарей почти это даже не смешно. Привет камешек! - и побежала трещина... Совсем не смешно.



ЗЫ. Пора идти нефтью торговать 8-)



Лобовое Астры стоит 10 000р + 7000 за установку.
Так что...
AlexVic
MaxVetrov писал(а):

А вообще, чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что если ты сам способен ремонтировать машину, и тебя не пугает перспектива периодически пачкать руки, то стоимость владения ВАЗ2113-2115 будет самой дешевой.
Если бы я умел не тока клаву компа мять, и было бы времени свободного поболее, то я бы и не думал слезать с ВАЗа.
Ибо при моих больших пробегах одни только регламентные ТО у иномарочных дилеров вдарят по карману.
Так-что ВАЗ рулит Smile


А с него и не надо слезать, если авто для того, чтобы ездить. Иномарку можно взять когда в наличии много тугриков свободных и практически все остальные проблемы решены (с жильем и прочим). Это как игрушка для взрослых. Естественно, представить в роли игрушки логан, ланос или акцент можно, но как то уж совсем пошло и смешно. Если еще учесть геморой с возможным ремонтом, то как раз в отношении людей , владеющих этим псевдоино напрашивается слово садомазо. Но каждому свое :-D
Матрос Железняк
MaxVetrov писал(а):

А вообще, чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что если ты сам способен ремонтировать машину, и тебя не пугает перспектива периодически пачкать руки, то стоимость владения ВАЗ2113-2115 будет самой дешевой.
Если бы я умел не тока клаву компа мять, и было бы времени свободного поболее, то я бы и не думал слезать с ВАЗа.
Ибо при моих больших пробегах одни только регламентные ТО у иномарочных дилеров вдарят по карману.
Так-что ВАЗ рулит Smile


Была у меня девятина... Чинил сам... Как мне это надоело, я ее продал нафик. Еслиб не паленые запчасти - может и не так много пришлось бы ковыряцо. Постоянно ждешь что че-нить навернется. Да и у якобы качественных запчастей на ваз ресурс небольшой.
Oll
AlexVic писал(а):

MaxVetrov писал(а):

А вообще, чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что если ты сам способен ремонтировать машину, и тебя не пугает перспектива периодически пачкать руки, то стоимость владения ВАЗ2113-2115 будет самой дешевой.
Если бы я умел не тока клаву компа мять, и было бы времени свободного поболее, то я бы и не думал слезать с ВАЗа.
Ибо при моих больших пробегах одни только регламентные ТО у иномарочных дилеров вдарят по карману.
Так-что ВАЗ рулит Smile


А с него и не надо слезать, если авто для того, чтобы ездить...


На самом деле, причин для покупки ВАЗа гораздо больше, их 13 (баян):
1. Надо бороться с чувством собственной важности.
2. Вам нравится стиль 70-х-80-х.
3. В багажнике не жалко навоз возить.
4. У вас руки растут оттуда, откуда надо.
5. У вас в гараже ? три ведра отечественных запчастей, доставшихся от деда.
6. Потому что иностранцы частенько из-за брака свои автомобили отзывают, а наши ? ни разу.
7. Надо же чём-то ездить в налоговую инспекцию.
8. Чтобы остались деньги на тонировку.
9. У них всё ?левое? ? и руль, и колёса, и двигатель.
10. С Ferrari-то в нашем колхозе засмеют.
11. Вы недавно разбили ?Жигули? товарища вдребезги.
12. Вы не собираетесь на ней ездить.
13. В выходные можно подольше поваляться под машиной.
BlackCat
AlexVic писал(а):

Если еще учесть геморой с возможным ремонтом, то как раз в отношении людей , владеющих этим псевдоино напрашивается слово садомазо



Именно возможный ремонт, а на ВАЗ-е он будет 100%. И кстати, не вижу никаких проблем с ремонтом - КАСКО+гарантия решают проблемы. А как у меня сыпалась 112 за 4 года и смешной пробег, это вообще жуть. Хотя бы то, что на 12 тык у меня развалился механизм выбора передач, хорошо хоть вовремя заметил, до того как эта хрень в коробку осыпалась, а то бы попал на переборку КПП. Через полгода покупки она начала греметь как телега, печка переодически глючила и то вместо горячего воздуха зимой гнала снег, то летом вместо холода подавала горячий воздух, расширительный бочок менял два раза и т.д. и т.п. Нафиг такое счастье надо. А уж обслуживание на СТО ВАЗа это сплошная нервотрепка и потеря времени. По сравнению с этим гарантийка Хёнде это просто отдых. Приехал, отдал ключи и все, и не надо над душой стоять, не надо мастера за штаны к машине тащить и смотреть, как бы тебе отработку вместо масла не залили или чего с машины не свинтили.
В общем лучше пешком ходить, но только не ВАЗ.
dim34
Вот тут, похоже, и самый прикол владения недорогими иномарками.
Сейчас есть десятка и стал думать, читать форумы какую бы
иномарку купить.
Пусть машина стоит в 1,5 раза дороже десятки. Нормально. Но так
запчасти ведь стоят не в 1,5 раза дороже! А в несколько раз дороже
(кроме, может быть, Нексии). Выборочно из разных форумов:
-колодки передние родные Акцент - примерно 1900, неродные около
900 (было где-то в За рулём). На 10-ку рублей 600 макс. импорт, езжу
на 200 рублёвых и нормально.
- защита двигателя Авео - сервис - от 2500 до 4000, на рынке 1800 -
это дёшево. На 10-ку не помню, наверно рублей 400.
- про бензонасос уже говорили, на Пежо-206 - где-то 7500, на десятку
примерно 2000.
- шаровые на Пежо-206 отдельно не меняются, цена с рычагом 2400
штука. На вазы сами знаете, рублей 100-150.
- подшипники ступиц - десятка - 300-600 (импорт). На ино легко и
2000 руб.
- маршрутный комп. На Пежо не нашёл, есть или нет, как там хоть
забортную температуру посмотреть, наверно никак. На Авео один
вариант нашёл, где-то 3000. На десятку какие хочешь, от 1000 до
3000 с какими хочешь экранами, хочешь на панель, хочешь на
потолок.
- амортзаторы на 10-ки - в нашей деревне какие хочешь, помягче,
потвёрже, хочешь подороже. На иномарки наверно только штат
(другие если и есть в природе, то замучаешься искать), за цены в
разы больше.
- убила стоимость подрулевого переключателя на Пежо. Примерно
11000 руб!!! Видите ли, там мультиплексная проводка! Сравните с десяточными за 120 руб. или калиновской может рублей за 200.
- в За рулём 01.2007. Глюк с сигнализацией Астры, ремонт 5000 руб.
Да, гайки крутить не боюсь, вот и "терзают смутные сомнения".
Может не так уж и плохи наши машины, не во столько раз хуже, во
сколько запчасти дешевле.
BlackCat
dim34 писал(а):

Может не так уж и плохи наши машины, не во столько раз хуже, во
сколько запчасти дешевле.



Сдались эти запчасти. Пойми простую вещь, запчасти это не твоя головная боль - они меняются по гарантии, это раз. Их дороговизна слихвой окупается редкостью их замены, и противоположная ситуация с ВАЗ-ом - стоят дешево, зато менять часто, это два. Единственное, что реально дороже - кузовщина, но она покрывается КАСКО, которое полюбому делать на новую машину, что ВАЗ, что ино.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы