Торможение двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:32
stanley писал(а):

ситуация, вы едете зимой по дороге, скорость ~70-80 вам необходимо остановиться перед светофором


едешь на передаче, не выжимая сцепления, убираешь ногу с газа и начинаешь притормаживать, кагда уже почти остановился выжимаешь сцепление и останавливаешься.

#27:  Автор: stanley СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:34
А если покрытие скользкое, то я думаю хватит и 60 со сцеплением и тормозом, чтобы улететь на ... метров вперед
#28:  Автор: stanley СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:39
<Storm> Я таким вариантом и пользовался, но как говорится на предыдущей странице:
Цитата:

Потому, что движок умный и офуевает от таких напрягов - 40км/ч на 4-й передаче Не насилуй его, сие вредно


Цитата:

При торможении те же процессы, но со знаком "минус" (в смысле нагрузки на движок). А еще форсунки навстречу бензинчика подбрасывают... Хреновый режим, одним словом.


Потому как скорость будет ~35, чтобы выжимать сцепление, чтобы не заглохнуть, а передача так 4 будет.
Блин. Просто хочется научится нормальному торможению двиателем или комбинированное торможению.

#29:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:46
SMF, Сергей 22 и Stripy Cat
1. В нескольких книгах по вождению читал, что можно с 4-й не только на 3-ю, но и сразу на 2-ю. Книги писали оч. квалифицированные люди и не списывали друг у друга, как часто бывает.
Т.е. вначале раб. тормоз, потом 2-я. Сцепу надо отпускать плавно, как при трогании с места. И чуть притормаживая. После некоторой тренировки неплохо получается. И, в общем, достаточно быстро.
Правда с первого раза в поворот входил боком. Smile Уж не знаю, что думали сзади. Smile Но мне поплохело сильно. Ну, впереди конечно никого не было.
2. Пробовал неоднократно перейти на 1-ю на 20-30 км. Кроме треска коробки ничего не выходит. У меня 1-ю можно нормально включить, только на 10-15 км, т.е., когда почти остановился. Перегазовка в этом случае не катит, ведь тормозим. Останавливаюсь всегда на 2-й, если не в пробке конечно. Правда, может у меня синхронизатор на 1-й дурит, ЧЕЗ.
Показал этот "дефект" знакомому профи - он сказал, что так и должно быть. Ну уж не знаю.
3. Выжимать сцепление на 30-35 км для торможения и остановки, ИМХО, рано. Зимой может здорово понести. Занимался с инструктором (уже будучи с правами) - он учил, что в последний момент, перед остановкой, т.е. ~ 5-10 км. Говорил, что сцепление вообще не трогай, только для переключения.

#30:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:49
stanley писал(а):

Потому как скорость будет ~35, чтобы выжимать сцепление, чтобы не заглохнуть, а передача так 4 будет.

Блин. Просто хочется научится нормальному торможению двиателем или комбинированное торможению.


просто я не читал первую страницу.Smile да научишься, это дела времени, опыт придет..

#31:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:51
stanley писал(а):

вы едете зимой по дороге, скорость ~70-80 вам необходимо остановиться перед светофором, ваши действия?


Обычно я на 3ей на такой скорости катаюсь Confused
Паетому просто убираю ногу с газа и сразу получаю нехилыое торможение , после таво как двиг уже перестал тормозить, скидываю передачку и торможу педалькой 8)

#32:  Автор: Mafiozy3 СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:56
ЮБА
А не подскажешь что конкретно за книги читал то?

#33:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:56
stanley
Аська есть. Кинь свой номер мне в личку

#34:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 01:03
1. Зачем нужно сцепление? Подсказака - АКПП
Сцепление нужно для переключения передач, и к тормозам ни какого отношения не имеет. Троганье с места это тоже переключение передачи, с нейтрали на 1-ю, частный случай так сказать.

Поэтом нужно тормозить - жми на тормоз.

Другое дело, что при снижении скорости рано или поздно обороты упадут до ХХ. Если тормозить дальше, то движек просто заглохнет.
Тогда по обстоятельствам. Если я вижу, что придется остонавливаться (например подьезжая к светофору), то включаю нйтраль и торможу дальше.

Если же вижу что просто снижется скорость (поток замедлился, или перед поворотом), по втыкаю следующую пониженную и если нужно торможу дальше и т.д. Причем в этом случае пониженную включаю ни когда обороты упадут до ХХ (иначе на пониженной обороты будут низкими для нормальной тяги, если поток вдруг ускорится или для разгона навыходе из поворота) а так что бы на пониженой получить 2,5 - 3,о т/об.

ЗЫ: я не тормоз Smile

#35:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 01:07
Mafiozy3
В.И. Ваганов, А.А.Пинт Самоучитель безопасной езды. "Знание", 1991.
С.Зеленин, Безопасность дорожного движения для всех понятным языком."Ливр", М, !999. -скорее для начинающих, но полезное есть.
Эти есть дома.
Другие - авторов и название не помню.

#36:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 01:14
aviatorrr писал(а):

Обычно я на 3ей на такой скорости катаюсь
Паетому просто убираю ногу с газа и сразу получаю нехилыое торможение , после таво как двиг уже перестал тормозить, скидываю передачку и торможу педалькой


+1

#37:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 11:47
stanley писал(а):

SMF А почему третью не врубишь то? Т.е тогда допустим если тормозить с пятой, то 5 -> 4, и где то на 50-60 полная остановка с выжатым сцеплением, ну и потом нейтраль, я так понимаю.



Сори описка, конечно же первую...
Confused

#38:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 11:49
ЮБА писал(а):

SMF, Сергей 22 и Stripy Cat
1. В нескольких книгах по вождению читал, что можно с 4-й не только на 3-ю, но и сразу на 2-ю. Книги писали оч. квалифицированные люди и не списывали друг у друга, как часто бывает.
Т.е. вначале раб. тормоз, потом 2-я. Сцепу надо отпускать плавно, как при трогании с места. И чуть притормаживая. После некоторой тренировки неплохо получается. И, в общем, достаточно быстро.



А кто спорит чтоль??? Smile

#39:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 11:52
Sinbad писал(а):

Другое дело, что при снижении скорости рано или поздно обороты упадут до ХХ. Если тормозить дальше, то движек просто заглохнет.
Тогда по обстоятельствам. Если я вижу, что придется остонавливаться (например подьезжая к светофору), то включаю нйтраль и торможу дальше.



Ну так в Москве много чего интересного прокатывает... Ты снег то когда в последний раз видел... Smile Smile Smile У нас тут дороги не чистят, все медициной увлеклись, закупают скорые помощи, а по поводу того как они будут ездить никто не задумывается... Laughing

В общем всё уже сказано и написано. Ни в коем случае до остановки не терять сцепления с поверхностью дороги.

#40:  Автор: BobricosОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:36
Я тоже выскажусь :-D
Я себя приучил двигаться все время на передаче. Т.е. движение на нейтралке для меня некомфортно, нонсенс. Чудно видеть как некоторые ездят - разгонятся, вырубят передачу и летят как на неуправляемой тележке Very Happy
Хотя двигателем в полной мере не торможу (т.е. с понижением передач 4-3-2-1, в москве тормозить так тормозить невозможно, слижком динамичное движение, а вот в горах можно и нужно ).
Я обычно торможу с двигателем, передачу выключаю на 1000 об. Так колеса не блокируются. Топливо контроллер начинает лить, когда обороты <1000.

Последний раз редактировалось: Bobricos (12 Января 2007 13:37), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:37
Bobricos писал(а):

Топливо контроллер начинает лить, когда обороты <1000.



Не понял.

#42:  Автор: BobricosОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:40
ну как, мгновенный расход по БК 0.0 пока обороты не ниже 1000. Получается торможу почти до нуля с включенной передачей, хоть с 4-ой. Как только двиг задрыгался - значит пошли вспышки, надо вырубать передачу. Хотя до этого не довожу, ибо это перегрузка. А пока вспышек в цилиндрах нет - на двигатель никакой нагрузки нет, он даже греется меньше, ибо помпа качает, воздух идет, а зебин не сгорает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU