SMF,
Сергей 22 и
Stripy Cat
1. В нескольких книгах по вождению читал, что можно с 4-й не только на 3-ю, но и сразу на 2-ю. Книги писали оч. квалифицированные люди и не списывали друг у друга, как часто бывает.
Т.е. вначале раб. тормоз, потом 2-я. Сцепу надо отпускать плавно, как при трогании с места. И чуть притормаживая. После некоторой тренировки неплохо получается. И, в общем, достаточно быстро.
Правда с первого раза в поворот входил боком.
Уж не знаю, что думали сзади.
Но мне поплохело сильно. Ну, впереди конечно никого не было.
2. Пробовал неоднократно перейти на 1-ю на 20-30 км. Кроме треска коробки ничего не выходит. У меня 1-ю можно нормально включить, только на 10-15 км, т.е., когда почти остановился. Перегазовка в этом случае не катит, ведь тормозим. Останавливаюсь всегда на 2-й, если не в пробке конечно. Правда, может у меня синхронизатор на 1-й дурит, ЧЕЗ.
Показал этот "дефект" знакомому профи - он сказал, что так и должно быть. Ну уж не знаю.
3. Выжимать сцепление на 30-35 км для торможения и остановки, ИМХО, рано. Зимой может здорово понести. Занимался с инструктором (уже будучи с правами) - он учил, что в последний момент, перед остановкой, т.е. ~ 5-10 км. Говорил, что сцепление вообще не трогай, только для переключения.