String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Недавно на форуме матизоводов прочитал про так называемые "жидкие подкрылки". Порылся в инете, понял, что это какая-то мастика, которая якобы твердеет, превращаясь в подкрылок... по другим данным это тот-же антигравий... ешё пишут что это просто мастика которая хорошо держится и стойка к пескострую. Есть ли смысл обработать ими машину, новый Шевроле Спарк, и вообще кто-нибудь юзал их, а то все говорят, а насчёт опыта применения молчок. Как говорится всё и ни%&я толком.
Или всё-таки лучше классический вариант - пластиковые подкрылки на саморезы.
Последний раз редактировалось: String (11 Января 2007 22:46), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
битум.....антигравий
отличный вариант - арку обклеить бимастом....ето виброматериал на основе битума а сверху всё полить антигравием!
но эт тока на новой машине катит
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
А бимаст не отвалится?
Ну понятно, что в сухую погоду в тепле и с феном клеить, но тем-не менее?
З.Ы. А машин, новый... через пару дней со склада в автослон приедет.
Наконец-то.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
нет конешно
ты когда его клеишь феном греешь....битум как бы станет мягкий....местами расплавится.....тут ты его на чистая поверхность и клеишь
однозначно станет меньше шума.....камушек ты вообще не услышишь:)
тока арку и с обратной стороны желательно прошумить
обычный пластик не ставь;)
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Вот бы посмареть как эту бедолагу по территории пришпоривают...
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
2 Boriskin. Так чем-же пластик так плох? Шум, необходимость сверлить крылья, правильно? Всегда думал, что пластик просто необходим.
2 KOSH. Да, уж... если такое и в Тринити моторс проделывают... хотя страна-то у нас одна и работники в салонах одни и те-же...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
String
за пластик грязь всё равно попадает....ставишь не ты, а халявщики мастера:)
с такими руками у тя и штатные колёса будут тереть о пластиковые локера
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Про мастеров это точно... :-( .
Спасибо за консультацию.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Можно конечно сделать, но лучше поставить обычные подкрылки
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Сергей 22 писал(а):Можно конечно сделать, но лучше поставить обычные подкрылки
пора избавлятся от "классики"
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Garry
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150
Сам лично против пластиковых подкрылок. Считаю что от них больше вреда чем пользы. Потому себе их не ставил, а летом выбрал денек потеплее, приехал на дачу, поднял одну сторону мафынки на двух домкратах, снял колеса. Взял жесткую щетку и с водой из шланга все вымыл в арках, до краски. Там оказывается арки покрашены. Просушил все это часа 3. Взял антикор в баллонах с резиной который. И в несколько слоев все в арке обработал. Перерыв между слоями для высыхания где-то по 30 мин. Считаю, что на год этого достаточно, а летом опять повторю весь процесс. Зато в арках сухо и нечего не гниет.
Garry писал(а):Сам лично против пластиковых подкрылок. Считаю что от них больше вреда чем пользы. Потому себе их не ставил, а летом выбрал денек потеплее, приехал на дачу, поднял одну сторону мафынки на двух домкратах, снял колеса. Взял жесткую щетку и с водой из шланга все вымыл в арках, до краски. Там оказывается арки покрашены. Просушил все это часа 3. Взял антикор в баллонах с резиной который. И в несколько слоев все в арке обработал. Перерыв между слоями для высыхания где-то по 30 мин. Считаю, что на год этого достаточно, а летом опять повторю весь процесс. Зато в арках сухо и нечего не гниет.
Согласен полностью... Всегда считал и считаю, что подкрылки - это навязанная автомобилистам безделушка, типа мухобойки... Ни на одной машине не стояло подкрылок. Всегда обрабатывалась, через 1,5-2 года продавалась. Кроме того, в местах засверливания у всех появляется ржавая дырень, вентиляции 0 в арках, влага.
Отец помниться обрабатывал так в плохие времена:
Брал на стройке куски линолиума, стругал их и бросал в банку, не помню, вроде с растворителем, получалась жижа, потом промазывал арки и днище обильно кистью... получалось круто.
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Boriskin писал(а):String
за пластик грязь всё равно попадает....ставишь не ты, а халявщики мастера:)
с такими руками у тя и штатные колёса будут тереть о пластиковые локера
Не обязательно! Люди, которые не имеют средств пересесть на логаны церато обычно сами все в свои 9-ки ставят!!! А подкрылки поставить... - зачем за это деньги платить если руки где-надо!!!
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
чтобы в местах крепления подкрылков к кузову не появлялось ржавых дыреней, надо раз в год менять саморезы...
Ник0лай писал(а):чтобы в местах крепления подкрылков к кузову не появлялось ржавых дыреней, надо раз в год менять саморезы...
фуууу... я уже испугался, думал предложишь машину раз в год менять...
А чем новые саморезы помогут твоим уже ржавым на тот момент отбортовкам? Хотя лучше это всё не трагидизировать, ничего смертельного в установке подкрылок нет конечно, пргосто каждый мочит, как хочет... 8-) Как бюджетный вариант, наверное самое то, антигравием получится заметно дороже.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
marath писал(а):Boriskin писал(а):String
за пластик грязь всё равно попадает....ставишь не ты, а халявщики мастера:)
с такими руками у тя и штатные колёса будут тереть о пластиковые локера
Не обязательно! Люди, которые не имеют средств пересесть на логаны церато обычно сами все в свои 9-ки ставят!!! А подкрылки поставить... - зачем за это деньги платить если руки где-надо!!!
а если неоотуда?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Ник0лай писал(а):чтобы в местах крепления подкрылков к кузову не появлялось ржавых дыреней, надо раз в год менять саморезы...
нуууу, а скажем лет так через пятть, будет такая дырень, что не один саморез держатся не будет :ooo:
Boriskin писал(а):Ник0лай писал(а):
чтобы в местах крепления подкрылков к кузову не появлялось ржавых дыреней, надо раз в год менять саморезы...
нуууу, а скажем лет так через пятть, будет такая дырень, что не один саморез держатся не будет
На заклёпках...
:cool:
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
SMF
а потом высверливать :-D
Boriskin писал(а):SMF
а потом высверливать
Зачем? Меняются на ура с крыльями прям... Крылья лучше тоже сразу из пластика намутить...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
если отбортовки уже прогнили, то ничем не поможет...
эта фишка работает на негнилых деталях...
просто саморез оцинкован и в гальванической паре железо-цинк ржаветь сперва будет саморез, а когда он покроется ржавчиной, тогда уже пойдет кузов. И вот если менять саморезы по мере того, как они покрываются ржавчиной, то кузов по идее в этих местах не должен ржаветь.
Ник0лай писал(а):И вот если менять саморезы по мере того, как они покрываются ржавчиной, то кузов по идее в этих местах не должен ржаветь.
Коль, мы тебя прекрастно поняли, просто тема на мой взгляд исчерпала свой потенциал...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы