ПРОПАЛА КОМПРЕССИЯ 3 ЦИЛИНДРА. HELP!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 20:04
Рамзес
Чет твои слесаря прям на аргон напирают. Аргон вообще на 90% не помогает, а чтоб правильно заварить, там такие танцы с бубном устраивать надо, что проще новую купить и не париться.
Короче днем хотел заложить мысль, и не успел, может не поздно:
Дефекты башки, простите, ГБЦ - могут быть такие:
1. Прогар клапана. Проверяется только снятым. Прогар - это прострел в теле, или на тарелке клапана, размеров с 1 микрон. Но уже достаточного и этого, чтобы сифонило. Снимается клапан - спецы проводят пальцем по рабочей кромке тарелки, и фаски тела, а можно и просто почистить щеточкой в бензине и посмотреть в линзу. Видно сразу, хоть и не "профессионально" Laughing . Притирается клапан с абразивом, приспособа нужна, усилие 1-2 кг, в течении 15 минут! Шайбы регулировочные менять однозначно, есть вероятность, что при сборке не заведется, поскольку клапана утопятся и останутся приоткрытыми. Ничего страшного, законы соседства и галстука у друга до сервиса ещё никто не отменял. Я после сборки так и доехал, а уехал своим ходом.
2. Трещина во втулке клапана. Втулки - вообще отдельная тема. Внутри втулки есть ребрышки. При внимательном рассмотрении, можно увидеть, что ребрышки изнашиваются, и имеют тенденцию изнашиваться зачастую в одну сторону. Трещинку не увидишь никогда практически, она может быть тоньше волоса, но это уже клиника.
Проверка. Вставляешь клапан во втулку. Полностью вдавленный, почти поднятый клапан, и полностью опущенный клапан должен люфтить одинаково. Да хоть на глаз, часто пошатывая, в мурзилке есть максимальный люфт, кажется 0,2, но это тоже почти клиника.
Втулка меняется только в хорошем сервисе, по спецметодике, на однородную. Чугунную то-бишь. С обязательным подбором клапана, именно под неё, обычно эта лабудень покупается только в сборе. Я не понимаю, в нашей стране бл_ так плохо с ресурсами, чтобы добавить лишних 200-300 рублей на нормальную сталь, для агрегата, трудно поддающегося реанимированию, после сборки на родном заводе?
Есть слабая полумера против микротрещины втулки - основательно вычистить и обезжирить, и налить хорошего, всегостойкого герметика, сразу же собрать пружинки и тарелки, и засухарить. Не заводить и не лить масло сутки.
3. Поршень.
Люфт поршня в цилиндре не увидишь и не замеришь нормально никак. Надо снимать. Это не трудно. Сливаешь масло, свинчиваешь поддон, откручиваешь шатун и выдавливаешь деревянной палочкой поршень с шатуном вверх. Сразу обратить внимание на кольца - во первыхх замочки, даже после вытаскивания должны располагаться треугольником. Я всегда укладывал так, представь циферблат часов:
Ось шатуна, проходит с 12 часов на 6,
верхнее компр. кольцо - замок смотрит на 1 час, второе среднее компр. кольцо - замок смотрит на 8 часов, третье маслосьемн. - замок смотрит на 4 часа.
Далее - если кольцо треснуло, надо просто снять уцелевшие кольца, замопнить маркировку поршня и двигаться на авторынок, к продавцам хороших колецю. Но придется взять комплект, отдельно не продаются. Найти ту же марку компрессионных, а маслосьемное может и отличаться - СТРАШНОГО ЗДЕСЬ НЕТ НИ-ЧЕ-ГО!!!
У продавцов всегда есть шаблончик колец. Вкладываешь свое, смотришь зазор. Вкладываешь новое - смотришь зазор. Запомнил.
В гараже торцы кольца стачиваются приблизительно, и если уж совсем неученый, то просто аккуратно смачиваешь кольцо в масле, и опускаешь в цилиндр вместе со старым. Продвигаешь до середины. Смотришь зазор. Надфиль - великая весчь! Зазор важно поймать на глаз - так, чтобы был пусть чуть меньше старого, но не больше.
А можно и не стачивать, а поставить так. СТРАШНОГО И В ЭТОМ НИЧЕГО НЕД!Ё!! Зуб даю. Чисти моршень и осматриваем канавки и проч. Чтобы все цело было. А вот с нагаром на днище проблема - если счистить на одном - желательно счистить хоть как дотянувшись и на других. Дисбаланс большой по массе получается и движок будет хрипеть и колбасится, и положительных эмоций это не особо вызовет много.
Поршень с кольцами осаживается в колодец с помощью прижима колец, или просто с вырезанной полоской жестянки. Можно тихонько постукивать деревышкой сверху. ЗАкручиваем шатун потуже.
4. Прокладку ГБЦ и бабочку коллекторов менять в любом случае, раз снимал. Я до кучи притирал нулевкой посадку ГБЦ, но это на люьителя. Важно потом затягивать ГБЦ моментами, указанными в мурзилке. Про "особые " болты наслышаны, спецом меряли с мужиками, нифига они не удлиннятся.

Ещё - при простреле прокладки, или трещине ГБЦ иногда модет пойти эмульсия масло в тосол! Парадоксально, но факт. Лично видел. Проверь тосол на маслянистость. Но все-таки я склоняюсь к мысли, что дело в клапанах, и может во втулке клапана, или просто подгорел. Если не хочешь снимать, и все заипало, то есть дельный совет, как практик говорю - приспособой, для притирки клапана, ничего не смазывая, и проч - как есть, ухвати за кончик и притри на "сухую", как есть. Так ты ссыпаешь нагар и проч мусор с фасок. Несильно, усилием 0,5, примерно минут 10 . Но зазоры скорее всего изменятся. Регулировать надо обязательно.
ГБЦ на трещины проверяется в ванне, с заткнутыми дырками, компрессором на наличие пузырьков воздуха. Хотел бы я это хоть раз увидеть! :-D Скорее всего в клапане, или во втулке дело. Колпачки махни до кучи ещё. Все прокладки и проч меняй в любом случае.

#52:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 20:12
Фигня по-моему. Хорошая прокладка должна выдержать. В этом месте за прогарание пркладки боятся надо, а не за протек тосола.

http://ifolder.ru/842373 - вот фотку выкинул.

#53:  Автор: RSSHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 21:58
короче я только из гаража. снял поршень, а там всё заепись, перегородки целые, кольца целые не залегли, толко маслосъёмное грязное.
Бл..ть ЧЁ ЗА нафиг ПОЛТЕРГЕЙСТ, Я УЖЕ ЗАЕПАЛСЯ ТРИ ДНЯ В ГАРАЖЕ ТОРЧУ, А ТАМ ВСЁ ЗАЕПИСЬ, НО КОМПРЕССИИ НЕ БЫЛО ВЕДЬ НИХ.Я
да же и не знаю чё смотреть то.
rover
Клапана я не рассухаривал, так бензина налил не протекает.
буду завтра клапана рассухаривать может там чё найду.
А МОЖЕТ СОБРАТЬ КАК ЕСТЬ И КОМПРЕССИЯ ПОЯВИТСЯ.

#54:  Автор: RSSHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:05
rover
КАК ТЫ ГОВОРИШЬ ЕСЛИ НА ОДНОМ ПОРШНЕ НАГАР СЧИСТИТЬ ТО И НА ДРУГИ ТОЖЕ НАДО. А ЧЁ ТОГДА ВСЕ ВЫКОВЫРИВАТЬ?
За три дня так заепался что уже продовать хочу её нафиг. , только 3 мясяца назад купил.

#55:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:17
rover
Гдеж ты раньше то был? с пол года назад Smile
Ато всю ету писанину на практике узнавать пришлось Sad ( мерзопакостное занятие вам дроложу) 8)

#56:  Автор: RSSHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:23
rover
ты говоришь прогар клапана может быть в микрон.
может я его не увидел, но если он есть может ли там тогда быть компрессия 6 атм.
aviatorrr
коллектор впуска не охота откручивать, а то думаю заепусь, гайки там больно ржавые, а прокладки я думакю походят, или нет?

#57:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:32
Рамзес писал(а):

коллектор впуска не охота откручивать, а то думаю заепусь, гайки там больно ржавые, а прокладки я думакю походят, или нет?


Патом придётся на установленном двиге их откручивать :ooo: Такчто тебе решать 8)

#58:  Автор: RSSHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:34
aviatorrr
почему придется?

#59:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:35
Рамзес
Тогда получается в охл систему через эту соплю чтли сифонило? не верю... Где-то собака зарыта.

#60:  Автор: RSSHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:38
KOSH
Вот и я думаю что зарыта, но где? компрессии нету , всё целое тосол не уходил, хотя 3000 пробижал стал на середине, но там патрубок термостата сопливится.

#61:  Автор: RSSHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:42
Вот и я думаю что зарыта, но где? компрессии нету , всё целое тосол не уходил, хотя 3000 пробижал стал на середине, но там патрубок термостата сопливится
фото посмотрел на email высылал вчера, что можешь сказать? говорят варить надо

#62:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:47
Читал я. И уже отписался. Не должно быть ниче. Как я понял козявка небольшая и по хорошему нормальная прокладка должна её уплотнить. ИМХО. Вот почему компрессия упала другой вопрос...

Вот щас пытаюсь придумать. Из-за этой сопли по идуу не должно т.к. уплотнительное кольцо циллиндра в прокладке осталось нетронутым. Я так понимаю... Может все-таки прокладка гауно, но это бы тогда было явно видно.

А насколько циллиндры яйцеобразные?

Вот фотка http://ifolder.ru/842373

Последний раз редактировалось: KOSH (11 Января 2007 22:49), всего редактировалось 1 раз

#63:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:47
Я непонял башка рассухаривалась или нет ?
Если нет то залей в камеру керосина, с башкой всё будет ясно.

#64:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:48
Вообще напиши ещё раз и по порядку.

Компрессия, как давно купил пепелац, скока прошел, что делал с двигателем.

#65:  Автор: RSSHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:54
KOSH писал(а):

А насколько циллиндры яйцеобразные?



Блин да как то на это внимание особого не обращал.
Вроде ровно всё выроботки нету и особой яйцеобразности тоже.
Компрессия только в одном 6 атм., в других нормальная. Я думаю еслиб из-за яйцеобразности то бы во всех упала.
Яйцеобразность там особо и не увидишь

#66:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:59
Согласен. Но по вторичным признакам. Например если циллиндры совсем зеркало - выработка большая, т.к. когда точат делают пересекающиеся насечки (забыл как называются). Вот если их совсем становится невидно значит выработался циллиндр - или почти выработался.

Вот знаешь чего тебе не посоветовали - померить компрессию в циллиндре залив туды масло, т.к. все очень похоже на клапан...

Кстати нагара в башке прилично.
Все таки опиши чего с мотором вообще когда либо делал...

#67:  Автор: RSSHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:08
KOSH писал(а):

Вообще напиши ещё раз и по порядку.

Компрессия, как давно купил пепелац, скока прошел, что делал с двигателем.



Короче пишу всё по новому.
Тачку взял мясаца три назад. Сразу поменял все фильтра, ремни ролики и т.п. вообщем все расходники.
на спидометре было 48000
Тянула вроде нормально
Недели три назад почистил инжектор wins промывкой и свечки заодно поменял, стала ещё лучше и эластичнее ехать. Заправляюсь только 95
масло кастрол Предыдущий хозяин ездил медленно, а я на данный момент нактал 3000 и летал под 140 по мкаду. Три дня назад как раз когда начал эту тему с утра выехал и чё то показолось сто ни фига не тянет. газ в пол даёшь она ели разгоняется. поехал компрессию померил в трёх горшках 11,6 11,7 11,8, а втретьем 6 атм. снял башку с клапанами всё в поряде по крайней мери бензин наливал не течёт ни фига. сегодня снял поршень там тоже всё в поряде. больше с движкой ни чего я не делал только расходники менял, может предыдуший хозяин что делал, хотя вряд ли.

#68:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:15
Чет мне кажется колечки выработались на 3-ем циллиндре. Почему именно на нем? А так на заводе собрали. Например поршень поставили не тот, вот и здравствуй я ваша тетя. А то что хозяин ездил медленно в пользу мотору не говорит, это говорит только о целостности других узлов. Да и пробег по ходу 150 тык. Хотя бывают случаи и на 50-ти моторка дохнет.
Просто чудес не бывает, если компрессии нет, то ее нет по явной причине... Если не клапан, то циллиндр (и то что в нем).

Попробуй найти толкового мужичка чтобы он твою ГБЦ посмотрел. А то в сервисах я знаю что скажут...

#69:  Автор: RSSHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:21
В электростали есть где нибудь мне не далеко. завтра отпишусь сейчас уезжаю . СПАСИБО
#70:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:29
Я могу одного человека подрядить, если он не разберется - то его батя шарит в таких вопросах будь здоров. Спишемся.
#71:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:35
осенью така ж беда была..замерял компрессию во всех 12 в 3м горшке 6,снял голову...поршня вытащил,кольца были незалегши,купил комплект колец Male,номинал,сначала засунул просто кольцо в целиндр,опустил его примерно в глубь на середину...померял зазор в замке ..0.30,в третьем горшке оказался 0.35,решил обойтись заменой колец,после обкатки компрессия во всех 12...на момент разборки пробег был 170тык,щас пробег 185тык..на днях опять померял компрессию...везде 12
#72:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:37
jecson7402
Разумно. Но капиталка может случится сразу через размер.

#73:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:24
Рамзес писал(а):

почему придется?


Интересно по твоему прокладки вечные чтоль? Shocked

#74:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:33
Рамзес
Клапана снимал?

#75:  Автор: RSSHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 03:07
aviatorrr писал(а):

Клапана снимал?


Сегодня буду снимать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU