KOSH писал(а):jecson7402
Разумно. Но капиталка может случится сразу через размер.
ну скорее всего так и будет,но это еще нескоро случится.... а вообще в феврале хочу взять годовалую четырнадцатую или пятнашку..а эту продам за 2700$..правда жаль продавать..кузов в хор состоянии..но финансов нехватаетРамзес
Цитата:rover
КАК ТЫ ГОВОРИШЬ ЕСЛИ НА ОДНОМ ПОРШНЕ НАГАР СЧИСТИТЬ ТО И НА ДРУГИ ТОЖЕ НАДО. А ЧЁ ТОГДА ВСЕ ВЫКОВЫРИВАТЬ?
За три дня так заепался что уже продовать хочу её нафиг. , только 3 мясяца назад купил.
Не надо остальные - просто берешь скребок поуже, например расплющенный и не остро заточенный гвоздь, двигаешь поршень на самый верх, он почни вровень с корпусом становится, и шкрябаешь потихоньку, стараешься не оставлять царапин, и не задевая стенки колодца. Все нормально там отходит. Для верности полей заранее бензином, а лучше соляркой, или лавром, все отмякнет и запасись сухими щепочками, чтобы финишировать ими. До особенного блеска не получится зачистить, но и это плюс. Если ркуи виртуозные и хочешь получше - зафинишируй шкуркой 160, затем 1500. Там по ходу смотри - как удобнее тебе будет чистить днища поршней - постоянно смачивая по ходу, либо заранее смочив, либо на сухую. Кстати - можно так - закрыть замочек (стык кольца) и шкрябать вообще насухую, периодично отбирая пыль и проч ПЫЛЕСОСОМ. Тоже дельно. После чистки все капитально пролить бензином и отобрать обратно жидкость шприцом, если смачивал, не помешает также, заранее перед чисткой заткнуть чем-нибудь мягким зазор в кольце, можно леской рыбацкой, да хоть чем, лишь бы мягкое и не растворялось от бензина. А то пыль от очисток пойдет в поршень, немного, но неприятно, позабьет там все. Перед сборкой, уже когда аж ГБЦ начнешь ставить, залить в каждый колодец немного маслица, на верх и по краям поршня обязательно, чтобы при пуске они не голодали. Примерно по столовой ложке.
Цитата:rover
ты говоришь прогар клапана может быть в микрон.
может я его не увидел, но если он есть может ли там тогда быть компрессия 6 атм.
Не только может, но из-за прогара, или трещине втулки, или места посадки под втулку - так и будет. Компрессия ладно, у одного тоже наподобии дефект был, так у него хлопнуло в башку и разнесло ГБЦ, вал вылез через крыло. Сифонило бензом в масло до тех пор, пока оно не загорелось!
Рамзес, просто глаз надо наметанный для таких работ. У нас как - в теории все красиво и понятно, а залезешь - ну железка железкой, нихрена на картинку не похожа, да ещё грязная. Бывает от руки выставишь лучше во крат, чем по иным приспособам и рекомендациям.
Чувствовать ты должен машину, а она тебе заплатит тем же.KOSH писал(а):Я могу одного человека подрядить, если он не разберется - то его батя шарит в таких вопросах будь здоров. Спишемся.
На следующ недели соберу, если опять в горшке 6 останется , то тогда к тебе обращусь. помоги пожалуйста :Рамзес писал(а):Какие лучше кольца взять?
Я взял СТК ( точнее мне они не нужны были, просто друган подвалил мне их в благодарность за починенуь тачку 8) вот я их и воткнул)
Обкатывал 500км а патом на всю железку ( медленно я не езжу кольца не беспакоют)
Но осмелюсь предложить поменять и поршня заодно, хотя если не найдёш действительно хароших то лучше не надо ( мне пришлось менять патаму как они у мну развалились)Рамзес писал(а):Если новые воткнуть и нармально обкатать, они мне там весь цилиндр не расвигачут, и насколько их хватит?
У мну проблем нет 8) Я сзял тоже СТК за 500р комплект ,взвесил всё гуд :cool: тока промыл их хорошенько там опилок люминевых дохренища было Цитата:только маслосъёмное залегать потихоньку начинает, говорит лучше поменяй
, а какое кольцо стоит - двойное железное, или желтые полоски со спиралью? И как можно определить залегание маслосьемного, спроси у него, очень хотелось бы узнать!
Ну значит махни кольца на новые родные того же размера, клапана притереть, без снятия фасок, собрать, отрегулировать и запустить. Первое время не гонять и обороты до 3000, через 1-2 тысячи масло сменишь, с промывочным маслом. Померять компрессию после сборки, померять компрессию после промывки и заливки нового масла.Рамзес писал(а):KOSH писал(а):Я могу одного человека подрядить, если он не разберется - то его батя шарит в таких вопросах будь здоров. Спишемся.
На следующ недели соберу, если опять в горшке 6 останется , то тогда к тебе обращусь. помоги пожалуйста
:
Все пучком не дрейфь. После проверки клапанов и замены колец компрессия не может не появится. Кольца народ советую брать MALE (или Manle, как-то так называются). А вообще я бы по такой пирушке откапиталил бы по полной, но если с финансами не так все радостно, то колечки поменять и вперед.Цитата:машине 5 лет пробег 16 тысяч км
это шутка? или это после кап ремонта?
Цитата:Из за чего в почти новом двигле плохая компрессия??
скорее всего пробег скрутили.
А компрессия могла упасть из-за
Прогара клапана
Износа колец
Масло жрет?