Всем привет... Опять я со своей проблемой. Случается такое, что перестают работать дворники (писалки работают), поворотники (аварийка работает), лампа заднего хода, приборная доска, БК... Методом дедукции было вычислено, что вся эта ботва висит на одной цепи... Обычно это лечилось выключением-включением зажигания или просто включались дворники и секунд через 5-40 все ничнало работать. Но в один прекрасный момент это лекарство перестало помогать и пришлось кое-как добираться до гаража без дворников (шел дождь
)...
Было много идей, предположений.
Первым делом был снят, полностью разобран и исследован тестером ЧЯ. Результат - плата девственно чиста, притом было уже залита лаком. Был найден окислившийся разъем от дворников - был заменен на новый (вся коса). Итог - проблема не исчезла.
Были подозрения на реле. Что было сделано - поставили все релюшки с заведомо исправной машины. Результат = 0.
Стали изучать многочисленные схемы проводки... Кто-то высказал мысль, что мол возможно плохая масса, т.к. на эту цепь одна масса в районе торпеды. Сняли всю панель, нашли эту массу - она в районе крепления рулевой рейки. Там сходятся 3 провода. Посмотрели, подергали - масса была хорошая, т.е. не болталась, ничего не окислено, все как новенькое. Раскрутили, прикрутили, попробовали - О ЧУДО! Все стало работать. Потестировали немного, вроде бы работает, не отключается. Радостные собрали все, поехали домой.
Счастье длилось недолго - буквально 4-5 дней. Вчера ездил в сервис по делам ходовой, там стоял 600-ый мурзик с такой же проблемой как у меня
Я порадовался, мол, 99 - не такое уж и корыто, вон у мерена тоже такая проблема... :cool: Хорошо смеется тот, кто смеется последним
Мерену все сделали, а у меня опять перестало работать!
Правда пока что не часто и ненадолго все отрубается...
Вот и вся история
Есть у кого-нибудь идеи? А то я собрался на след. выходные менять ВСЮ проводку в машине...