Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
выбор новичка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> выбор новичка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
klass



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:19
Ответить с цитатой

Здравствуйте , хочу спросить : что мне выбрать новый ваз 21074 инжектор или ваз21093 3-4-х летнюю.Как в эксплуатации себя показывает ваз 21074i не обращая внимание на огрехи сборки, а конкретно по работе двигателя , его систем , КПП и моста . Могут ли они отходить без серьезных проблем 100000тысяч .
Заранее благодарю за ответ.
Вернуться к началу
klass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:33
Ответить с цитатой

Я бы выбрал 2109...

100 000 не отходит... Да и 07 наврядли без "серьезных" пройдет!

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 14 лет
Сообщения: 3025
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:36
Ответить с цитатой

Жалко такие бабки на такие машины тратить. 09 тоже всю кровь выпьет. вывод: бэу классику + доводка до ума + большая экономия.
_________________
Если ложь человека служит ему, он политик; а если человек служит лжи, то он идиот.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:36
Ответить с цитатой

я бы взял 21093 пробегом до 80т на твоем месте если подвернется,совсем другой уровень по комфорту скорости ,управляемости и нет этого "плохого" кардана и заднего моста,онозначно.Новый тазик требует много внимания,приходится подтягивать прикручивать мазать,пока весь брак не осыпется...а 3х летка уже объезжена,да и проблем сурьезных пока не нажила...на классике я за 3 года по 3 часа в день поимел больную спину из-за ее табуретки....
_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:38
Ответить с цитатой

Советую брать ВАЗ-21093 инжекторную.
На этом автомобиле нет заднего моста, который при определенном пробеге загудит, и нет периодически умирающих задних тяг, ещё нет нейтрализатора, который цепляется за почти что каждую кочку. Еще нет заднего привода и геморной передней подвески.
Зато есть лучшая аэродинамика, меньше расход топлива, лучше управляемость и разгон с торможением. Есть простая по своей конструкции передняя подвеска и практически вечная задняя подвеска.
А вообще, тебе ездить, ты и решай.
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 13 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:38
Ответить с цитатой

просто завал тем с 2107 vs 2109 Smile
я бы выбрал новый 2107. Но если 3-4 летняя 093, которая не ездила и стояла в гараже, тогда девятку

_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 14 лет
Сообщения: 3025
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:40
Ответить с цитатой

Поношенную зубилу за бабки, которых хватит на более - менее живую ино? Нет, братцы, не пойдет. У меня сколько знакомых купили - запарились клизмировать это чудо техники (21099 и 2108, если конкретно).
_________________
Если ложь человека служит ему, он политик; а если человек служит лжи, то он идиот.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 12 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:46
Ответить с цитатой

Если машина первая, то лучше классика, зимой не страшно ездить. А на счет поломок - классика понадежнее, просто ухаживать надо, и лучше бу. Я вон ухо себе оторвал заднее, на позорном галстуке задолбался 12-шку и 10-ку таскать. А в морозы более 30 у нас вообще одна классика катается. Правда где они - морозы :-(
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 12 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:46
Ответить с цитатой

Ещё надо посмотреть что за девятина.
Может она убитая уже ? или была в аварии.
Надо смотреть.

Я вот взял 5 месяцев назад 21074i и пробег уже 8 тысяч, на 1 то поменяли колдун, + по моему настоянию передние торм, колодки, не понравились стоковые, которые с латунной стружкой.

Проблем со стартом двигателя небыло.
Всё работает.
На 1 то очень хорошо всё сделали, по полной программе всё что положено.

Брал в Элекс полюс Москва Ул Ермаковой рощи.
Там же и ТО проходил, вот близиться То2, проблем с машиной нет.

Моё мнение, лучше взять новую 2107 инжектор, чем 3-4 летку 2109.
Неизвестно что там с ней было, а хозяин никогда всей првды не расскажет.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СергейИзПитера



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:50
Ответить с цитатой

Однозначно зубило. За 3-4 года будет не слишком ушатанная (если на ней "товар" не возили и не строили из себя супербуперлоха-стритрейсера).

Сейчас классику лучше Б/У брать. Новые жигули не стоят своих денег.

_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 12 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:50
Ответить с цитатой

Не знаю. Тьфу-тьфу, у меня до сих пор поменяли только модуль зажигания, а уже второе ТО. На втором ТО в список вошли только мелочи, типа замена лампочки габаритов. Я в семеру вообще не залазил - и вот, - 10000 км и (не считая лампочки и МЗ по гарантии) - никаких проблем.
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:52
Ответить с цитатой

Shuhrat
хитец!!!!!

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
classik074



На форуме 11 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Авто: 21074I,2006г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:57
Ответить с цитатой

Купил 21074 инжектор особых проблем не было(вакуумник).Да комфорт конечно не 21093,зато классика новая!Побольше бенза-это да,всегда ездил на переднем приводе(см подпись).Сейчас 10000,мне нравиться. Smile Главное качество не скрипит,не гремит......красота!!!!!!!!!!!!
_________________
азлк2141,ваз21093,ваз21074i- русский мерседес!!!
Вернуться к началу
classik074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 19:09
Ответить с цитатой

У меня была похожая ситуация:
Я купил ВАЗ-21074 карбовую с нуля, а мой друг - ВАЗ-21099i трехлетку. Я не говорю, что классика - плохой автомобиль (проехал на ней 45000 км), но меня задолбали следующие вещи:
1. На 30000 км "запел", а потом и загудел редуктор.
2. На ~ 30000 км разболтались сайлент-блоки в задних тягах, в итоге зад машины начало бросать при перестроениях, соответсвенно, езда стала менее комфортной. Купленные в магазине тяги разболтались вообще за 1500 км и ситуацию спасли полиуретановые сайлент-блоки, которые я собственноручно перепрессовал в эти злополучные тяги :-D .
3. Эта "амбразура", протертая дворниками, меня всегда бесила.
4. На ~ 42000 км застучал успокоитель или преднатяжитель цепи ГРМ (я не стал разбираться и продал так).
5. С рождения при торможении её бросало то вправо, то влево- тоже устал искать причину; не нашел.
6. В сильные морозы густел масло в рулевом редукторе и руль обратно не хотел возвращаться поначалу.

Поэтому, когда я садился в 99ую друга, меня радовало:
1. Коробка не гудит
2. "Жопу" не кидает (обслуживать там вообще НЕЧЕГО)
3. Дворники чистят гораздо большую поверхность лоб. стекла.
4. Чтоб поменять пресловутый ремень ГРМ (который, кстати, вообще не шумит, в отличие от цепи), не нужно разбирать чуть ли не полдвигателя.
5. Тормозит передний привод лучше, чем классика. И передних тормозных цилиндров всего два. И шаровых две. И не ломаются они предательски, отчего колесо переднее упирается в арку.
6. Рулевого редуктора просто нет. И рулевая система там вообще другая. Она проще. И при этом рулевое управление намного острей.
Вобщем, не надо этих первых шагов.
Бери сразу передний привод.
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 19:17
Ответить с цитатой

Передний привод однозначно, если есть возможность.
Все росказни про то, что сыпятся и приходится тратить много денег на ремон - фигня, при соответствующем уходе (т.е. при отсутствии оного) класика сыпется ещё сильнее.

r898ny писал(а):
Если машина первая, то лучше классика, зимой не страшно ездить.


вот это вообще круто, просто слов нет, особенно если опыта нету.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 12 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 19:25
Ответить с цитатой

1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):
У меня была похожая ситуация:
Я купил ВАЗ-21074 карбовую с нуля, а мой друг - ВАЗ-21099i трехлетку. Я не говорю, что классика - плохой автомобиль (проехал на ней 45000 км), но меня задолбали следующие вещи:
1. На 30000 км "запел", а потом и загудел редуктор.
2. На ~ 30000 км разболтались сайлент-блоки в задних тягах, в итоге зад машины начало бросать при перестроениях, соответсвенно, езда стала менее комфортной. Купленные в магазине тяги разболтались вообще за 1500 км и ситуацию спасли полиуретановые сайлент-блоки, которые я собственноручно перепрессовал в эти злополучные тяги :-D .
3. Эта "амбразура", протертая дворниками, меня всегда бесила.
4. На ~ 42000 км застучал успокоитель или преднатяжитель цепи ГРМ (я не стал разбираться и продал так).
5. С рождения при торможении её бросало то вправо, то влево- тоже устал искать причину; не нашел.
6. В сильные морозы густел масло в рулевом редукторе и руль обратно не хотел возвращаться поначалу.

Поэтому, когда я садился в 99ую друга, меня радовало:
1. Коробка не гудит
2. "Жопу" не кидает (обслуживать там вообще НЕЧЕГО)
3. Дворники чистят гораздо большую поверхность лоб. стекла.
4. Чтоб поменять пресловутый ремень ГРМ (который, кстати, вообще не шумит, в отличие от цепи), не нужно разбирать чуть ли не полдвигателя.
5. Тормозит передний привод лучше, чем классика. И передних тормозных цилиндров всего два. И шаровых две. И не ломаются они предательски, отчего колесо переднее упирается в арку.
6. Рулевого редуктора просто нет. И рулевая система там вообще другая. Она проще. И при этом рулевое управление намного острей.
Вобщем, не надо этих первых шагов.
Бери сразу передний привод.


А у друга Вашего ничего не ломалось ?
Вообще то многое зависит от водителя, если он на всё забивает (как я посмотрю по Вашему посту) то оно так и будет.

Если следить за машиной а не быть просто прокладкой между рулём и сиденьем тогда и машинка ответит добром.

А то многие хотят купил, и ездий 100000 без ремонтов.
А небывает так никогда, даже ино ломаються, особенно если прокладка за рулём сидит.

Работал со мною чел (бывший водила проффи) стаж 30 лет за рулём, он даже не знал в какую сторону гайки крутить Smile
А уж поменять манжеты на рабочем торм. цилиндре для него фантастикой было, я ему 4 раза показывал всё от и до, до него так и не дошло.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
klass



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 19:45
Ответить с цитатой

Спасибо большое за советы , буду решать.
Вернуться к началу
klass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Kostik*



На форуме 12 лет
Сообщения: 11212
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио 2010 comfort MT + Киа Спортаж Prestige 2012
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 20:10
Ответить с цитатой

Машину надо выбирать исходя из комфорта,динамики и простоты обслуживания.

Все машины ломаются,такого небывает чтоб не вкладывая денег ездить. Лучше тогда не брать машину.

Я за 21093. Она по всем характеристикам лучше классики
Вернуться к началу
*Kostik* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxred



На форуме 12 лет
Сообщения: 14565
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 20:19
Ответить с цитатой

Новую классику берут только дедушки, потому что боятся что-то другое брать, в цене она теряет быстро. О её качестве речи вообще не идёт.
_________________

  • Консультации в области в трудоустройства.
  • Автоматизация учета.
  • Перевод с/на английский
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 22:31
Ответить с цитатой

maxred писал(а):
Новую классику берут только дедушки, потому что боятся что-то другое брать, в цене она теряет быстро. О её качестве речи вообще не идёт.
Shocked Shocked Значит я дедушка Smile Smile
А как же Хендай???

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 12 лет
Сообщения: 14565
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 22:33
Ответить с цитатой

Stockman писал(а):
maxred писал(а):
Новую классику берут только дедушки, потому что боятся что-то другое брать, в цене она теряет быстро. О её качестве речи вообще не идёт.
Shocked Shocked Значит я дедушка Smile Smile

Значит да.

_________________

  • Консультации в области в трудоустройства.
  • Автоматизация учета.
  • Перевод с/на английский
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
woodlean



На форуме 12 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21043, 1997 год
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 01:50
Ответить с цитатой

Himik

согласен. ПП в данном случае предпочтителен 8-)
Вернуться к началу
woodlean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klass



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 07:07
Ответить с цитатой

А как в 74-й с нейтрализатором борятся, он же оочень низко расположен, цепляться будет.Можно ли его "демонтировать" и как это скажется на работе системы впрыска?И еще , как думаете, не дешевле будет делать подвеску и кардану 74-й самому, чем менять ШРУСы и ремень ГРМ с роликами у 9-ки?
Вернуться к началу
klass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 13 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 07:39
Ответить с цитатой

Сам был в данной ситуации пол года назад в итоге выбрал новую классику т.к. найти нормальную 9-ку 2-3 года ОЧЕНЬ проблематично, потому что хорошие машины как правило не продают, а попадаются как правило либо битые, либо уезженные, а 7-ка все таки новая, да и проблем пока с ней нет.
Так что если найдешь хорошую 9-ну бери конечно ее, но смотри не прогадай.
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха на Шохе



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Россия, г.Курган
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 08:49
Ответить с цитатой

2 года назад так же выбирал... в итоге взял классику т.к. найти нормальную 9-ку НУ ОЧЕНЬ проблематично... хорошие машины не продают, а тока битые и уезженные... вообщем я так и не нашел НОРМАЛЬНОЙ 9-ки... 8-)
Вернуться к началу
Леха на Шохе сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы