Страница 1 из 1
dima124
Вот и настало мне время задуматься о смене своей 21074... К сожалению, большого опыта общения с переднеприводным семейством не имею, потому обращаюсь за советом к вам, уважаемые форумчане. 8-)

В машину думаю вложить не больше 200т.р. За эту цену рассматривую вопрос о приобретении не новой 2114 или 2112. Оставив пока в стороне выяснение того, какая из этих машин лучше Very Happy у меня возникли следующие к вам вопросы:

1. Стоит ли приобретать авто с двигателем 1.5л/16кл? Стоит ли он того, или ограничится 1.5л./8кл?
2. За указанную цену 14 будет явно новее, чем 12. Не будет ли 2112 выпущенная в 2001-2003 источником постоянных проблем по сравнению с 2114 2004-2005г.в.?
VR
1. Если 16 клапанов то имхо лучше брать 1.6, с объемом 1.5 16 кл. я бы не стал связываться, чисто из-за проблем которые могут возникнуть при обрыве ремня грм.
2. Это как повезет.
ИМХО я бы взял что-нибудь из семейства Самара-2, все-таки посвежее будет машина. 8-)
Aнджей
1. Не стоит. Тем более БУ. Если все-же брать, обязательно оценить состояние ремня ГРМ, роликов и помпы.
2. Возможно, но не факт. Смотрите пробег и общее состояние авто. Десятое семейство просто более интересные машины, нежели Самары (ИМХО).
Журавлев Д.В.
ИМХО, чем новее - тем лучше. Значит, 2114
dima124
Спасибо всем за комментарии! Полностью согласен с уважаемым Анджеем, все же 10-е семейство будет поинтересней, чем вторые Самары. Но с учетом того, что покупать скорее всего придется авто с неизвестным (по большом счету Confused ) прошлым, то видимо на первое место выходит возраст авто. Так что буду смотреть в сторону 2114-2115. 8-)
gorbatow
Бери двенашку какие там 2001-2002 гг - 2004-2005 за такие деньги, 2001- 140 тыс рублей, новую самару за 200 не возьмешь, а если б/у то бери двенашку, посовременнее, покомфортнее, да и вообще на класс выше. Я считаю вообще машины выгоднее покупать с рук 1-2 годовалые - в машине уже как правило все есть, а разница в цене между новой и годовалой ощутимая и считай в новую все придется еще покупать. Ну конечно смотреть надо - можно и за месяц убить
ElectroWave
Тоже столкнулся с этим выбором. Нацелился приобрести б/у 21124 1,6 л 16 клапанов. Но друг советует мне добавить немного деньжат и купить нулевую 2114. Что думаете по этому поводу?
dima124
ElectroWave, см. сообщение gorbatowа. Полностью согласен, 2-х годовалая Lada - оптимальное соотношение цена/качество. Правда, при условии хорошего к ней отношения предыдущего владельца, что при покупке не всегда очевидно. Вобщем, именно это и останавливает меня от выбора 2112, с учетом опасности обрыва ремня ГРМ.

Когда брал свою 21074 (2001 г.в.) ей было 2.5 года. На одометре - 26'000. При покупке машину осмотрели, дефектов серьезных не нашли. Только в прошлом году, делали ремонт КПП (вылетала 5-я передача) и при осмотре выяснили, что у машины был серьезный удар в области передней подвески. Ремонт был сделан достаточно аккуратно, но необратимо - например болты намертво вварены в переднюю балку. По косвенным, не очевидным признакам пришли к выводу, что при покупке возможно у авто был уже второй круг. Не хотелось бы повторять ошибку повторно.
ElectroWave
Объясните, плиз, почему все так опасаются обрыва ГРМ у ВАЗов? У них что, это самая непродуманная часть движка? И чем этот обрыв грозит машине?
eugene-vaz
ElectroWave
Загнутыми клапанами. У 1.5 8v, и у 1.6(любые) этого вроде как нет.
У бати на 9-ке карбовой такое было. Ремень не прошел и 5тыщ.
Поехали на природу утром, а вернулись в три часа ночи, весь день в каком-то селе клапана меняли!
denis_s
Лучше поднажать, выдавить еще хоть немного бабла, и брать новую 2114.
Если не хватает денех на новую - брать десятку одназначна!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы