Страница 1 из 1
Cherepah
Кто что делает для того чтобы тормозные цилиндры на классике не клинили,а то я стабильно раз в год меняю...машина каждый день ездит...говорят-это воще хронь классическая...
dima_spb
тоже об этом думал... хотя бы один точно за пол-года/год дуба даст..
Может их смазывать чем?
Cherepah
я побовал литол под сальники напихивать в течении 2 лет,тоже самое,а могет и еще хуже,он как пластилин становиться густой и как смола липкий,кто задумал-литолом не пытайтесь...
OldStudent
Аналогично. Смазка должна подойти та, которую под пыльник колдуна набивают, тут где-то марки подходящие недавно проскакивали, щас поищу...
OldStudent
Вот
german писал(а):

Serge! писал(а):


Под пыльничек можно чо-нить налить типа нигрола и т.п. Не факт что вылечит, но попробовать стоит...



Вот только этого делать нельзя, если конечно нет желания увеличить в объеме уплотнительные кольца. Для этого существуют смазки - Дитор, PFG-111, Азмол Ситор. Больше ничего.

Cherepah
может попробовать смазку которая в крестовины идет...153 или 163,не помню,вощем она сине-зеленого ядовитого цвета,она еще в подшипники генератора идет,она для высоконагруженных узлов...правда я не знаю как она к температуре относится...мож кака пециальна смазка есть???
Himik
я думаю достаточно 1 раз купить хорошие цилиндры. из одной партии одного производителя.
я себе тольятинские поставил, о чём и не жалею (хотя откалал на них чуть больше года и машинку скоро продам).
а если ставить фенокс какой-нибудь, то конечно тормозные цилиндры перейдут в разряд расходников.
Otto Frija
Cherepah писал(а):

...говорят-это воще хронь классическая...


Ерунду говорят. Бывает, помирают, но никак не раз в год. ИМХО, от качества цилиндров зависит.
Дядя Леша
Вообще тормозуха - смесь касторового масла и всякой фигни... Smile Раньше вроде его под пыльники и вливали.
Дядя Леша
Вообще тормозуха - смесь касторового масла и всякой фигни... Smile Раньше вроде его под пыльники и вливали.
Dimon
У меня проблем спередними тормозами уже давно нет.Что я делаю:ежегодная замена тормозухи,своевременно меняю колодки,перед каждой зимой обязательно устанавливаю новые колодки,чтобы поршня цилиндров были утопленны и как можно меньше контактировали с реагентами и солью.После зиммы можно и старые колодки вернуть,чтобы доизносились.
Lednik
Давно я "перелопатил" инет на эту тему. Итог таков - в торм.цилиндры под пыльник смазку НЕ КЛАДУТ! а если очень хочется - народ пробовал разные смеси, смазки и т.д. В итоге все приходят к тому, что надо класть смазку, которую кладут в колдун на заводе. Только одна проблема - её не продают в розничной упаковке - только в промышленных масштабах - тоннами, бочками и т.д. есть импортные смазки, но те, что я находил - уже давно "состарились", а делают ли производители их "модернизированные"аналоги, я так и не нашёл.
Короче вывод один - искать норм. марку торм.цилиндров и для профилактики 1-2 раза в год разрабатывать их с помощью монтажки методом "туда-сюда".
Марки смазок остались на работе, завтра скину.
8-)
baraban
Есть у меня банка смазки, шуряк в свое время подарил. Смазывают ею что-то в антенне радиолокационной станции. Это которая все время крутится. Написано от -40 до + 140 градусов имени Цельсия.
Может быть ей попробовать?
Mitya32
Если нет спец. смазки ничего не выдумывайте, резина прокладок разрушается, она становиться как жвачка, еще хуже будет.

Lednik писал(а):

Короче вывод один - искать норм. марку торм.цилиндров и для профилактики 1-2 раза в год разрабатывать их с помощью монтажки методом "туда-сюда".


+1
Еще можно весной снять пыльники и протереть все тормозухой и обильно ей же промыть, далее промываем пыльники и ставим на место, если порваны меняем на новые. Я так на москвиче стал делать после того как клинанул один из цилиндров (а их в москвиче спереди по 4 шт. на колесо), проблем никогда с тормозами больше не было. Перед зимой та же процедура.
BorisL
Под пыльники тормозных цилиндров нельзя класть любую смазку на основе нефтепродуктов, т.к. попав на манжету она вызовет ее разбухание и как следствие отказ тормозов. Не опробавано, но нейтральной смазкой к резине могут быть силиконовые смазки.
Для того, чтобы цилиндры не клинили и не засахаривались нужно регулярно менять тормозную жидкость. Еще делают следующий финт, когда колодки сносились до половины между колодкой и цилиндром подкладывают железки от старых, изношенных колодок, т.о. цилиндры всегда работают утопленными.
Бастет
У меня машине 12 лет было и не разу себе цилиндры не менял, тут все просто - менять колодки при половине ресурса, следить за состояние тормозных дисков (обычно народ любит их до фальги сносить, ну регулярно смена торм жидкости, да еще тормозам нужно иногда давать поработать в жестком режиме, для профилактики
Дядя Леша
Какое набухание резины от нефтепродуктов? замаешься так напихивать, чтобы подействовало! Smile Какое промытие тормозухой? Она гигроскопична! Только добавишь влаги. Тормозуха со смазкой выдает в осадок на стенки гадость, под ней только больше будет корродировать! Там кругом сталь и люминь Sad Так что или касторка и смазки на ее основе или, а вернее И разработка.
Otto Frija
Ну щас еще начнем путать БСК (и правда на основе касторки) и ДОТ-4, где касторка и рядом не лежала.
Касторка и ВАЗ? Только для организации поноса на случай жестокого запора.
Ацкий_Кот
Надо просто ездить чаще Smile
Lednik
Вот, как и обещал. Всё, что нарыто в интернете, по крохам как говорится...
8-)


ДТ-1, Дитор, PFG-111


Марка смазки Изготовитель Нормативный документ
Смазка PFG-111 Фирма ?Lucas TRW? (Германия) ТТМ 1.97.733


Про ДТ-1
http://www.azmol.com/catalogue/products.html?productsID=0230001

Вопрос о смазке ДТ-1
http://faq.vaz2110.ru/index_129_684.htm

Вопрос. Чем можно заменить смазку ДТ-1?

Ответ. В документации при сборке или ремонте указана смазка ДТ-1.
Если нет в продаже, а есть желание ее закупить, обращайтесь по адресу:
Украина, 332440, г. Бердянск Запорожской области, ул. Шаумяна, 2
АО АЗМОЛ - Азовские масла и смазки
Глава правления - Стахурский Александр Дмитриевич
тел. (06153) 3-25-96, 3-78-22
факс (06153) 3-23-57

Рекомендации. ДТ-1 в основном используется для смазывания поршней и цилиндров тормозов и сцепления при сборке.
Ранее для этой цели использовались ДИТОР и CASTROL S-058, сейчас снятые с производства.
При ремонте или замене цилиндров в гаражных условиях обычно используется только тормозная жидкость: перед сборкой детали тщательно промыть в ТЖ, собрать, установить на авто, заправить систему свежей ТЖ. И делать это надо в резиновых перчатках, т.к. использование смазок на заводах-изготовителях гидроцилиндров связано в значительной мере с гигиеническими ограничениями по применению ТЖ.

Лаборатория ГСМ

Вопрос 2. Совсем нет замены смазке ДТ-1?

Ответ 2.Замены есть, конечно, но все за дальними рубежами Родины.
И все в бочках. В мелкой фасовке нам не известны.
Если б наши комерсанты подсуетились и начали фасовать из бочек в тюбики - была б эта смазка в продаже. Но сбыта ведь не будет. Да и зачем эта смазка нужна в хозяйстве?
Она пригодна только для гидроцилиндров с целью их консервации и предохранения от коррозии.
В эксплуатации обычно эти узлы лечатся заменой. В запчасти они поставляются смазанными, с пробками на всех отверстиях, и готовыми к употреблению.
Ну а если есть желание самому перебрать, то ? тормозная жидкость.

Лаборатория ГСМ
Дата публикации: 21.02.2002



Аналоги. ДТ-1 (ТУ 38 УССР201116-76)

Технический вазелин.
ЦИАТИМ 201
ЦИАТИМ 221
CASTROL S-058
Exxon Arapen ВС 290(2)
FIAT SP-349
Графитку, разведенную в касторовом масле


Я взял МС Спорт. На силиконовой основе. Для передних ТЦ и колдуна. У неё влагостойкость выше чем у вышеприведеных. Брал в Руси на Коньково. Там её кличут как "Настоящий силикон"

Описание Область применения: сборка деталей систем гидроприводов автомобилей, работающих в контакте с резиновыми изделиями. Основные эксплуатационные характеристики: не вызывает набухания резиновых изделий, высокие противоизносные и противозадирные свойства, растворима в воде. Работоспособна при температуре -30...+110 °С. Состав: касторовое масло, загущенное натриевым мылом кислот касторового масла; содержит графит и другие антифрикционные добавки.


"Смазка ДТ-1 - своеобразный герметизатор пар трения (например, внутренней поверхности рабочего цилиндра и уплотнителя поршня) в тормозных механизмах "Жигулей" и "Нивы". Ее закладывают при сборке для того, чтобы исключить подтекание тормозной жидкости в начальный момент работы собранных тормозов. Выпускают эту смазку только в Бердянске (Украина). В "самарах" и "десятках" для этих целей используют импортную смазку Castrol S-058. К сожалению, она не поступает в розничную продажу. При ремонте тормозных узлов вместо смазки допустимо использовать тормозную жидкость, что сегодня и практикуют ремонтники."

Смазка ДТ-1 в розницу не поступает.
Может что импортное есть ?
Я попробовал смазать ЦИАТИМ-221 он на силиконе.
Однако результат будет нескоро.

Лично я , побегав неделю по магазинам , вышел из положения намешав касторовое масло с графитовой смазкой :-(


8-)


P.S. всё, что между смайликами 8-) - цитаты, т.е. не моё... Лично я по магазинам не бегал и графитку с касторкой не мешал.
Lednik
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/0370/115692.shtml
Обязательно прочитайте каммент там.
8-)
lomond
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/0370/115692.shtml
Масла многовато, попадёт в зону трения.... Confused Густой силикон, ДА!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы