Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Профилатика передних тормозных цилиндров

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Профилатика передних тормозных цилиндров вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:25
Ответить с цитатой

Кто что делает для того чтобы тормозные цилиндры на классике не клинили,а то я стабильно раз в год меняю...машина каждый день ездит...говорят-это воще хронь классическая...
_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:35
Ответить с цитатой

тоже об этом думал... хотя бы один точно за пол-года/год дуба даст..
Может их смазывать чем?

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:40
Ответить с цитатой

я побовал литол под сальники напихивать в течении 2 лет,тоже самое,а могет и еще хуже,он как пластилин становиться густой и как смола липкий,кто задумал-литолом не пытайтесь...
_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:40
Ответить с цитатой

Аналогично. Смазка должна подойти та, которую под пыльник колдуна набивают, тут где-то марки подходящие недавно проскакивали, щас поищу...
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:44
Ответить с цитатой

Вот
german писал(а):
Serge! писал(а):

Под пыльничек можно чо-нить налить типа нигрола и т.п. Не факт что вылечит, но попробовать стоит...


Вот только этого делать нельзя, если конечно нет желания увеличить в объеме уплотнительные кольца. Для этого существуют смазки - Дитор, PFG-111, Азмол Ситор. Больше ничего.
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:45
Ответить с цитатой

может попробовать смазку которая в крестовины идет...153 или 163,не помню,вощем она сине-зеленого ядовитого цвета,она еще в подшипники генератора идет,она для высоконагруженных узлов...правда я не знаю как она к температуре относится...мож кака пециальна смазка есть???
_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 19:21
Ответить с цитатой

я думаю достаточно 1 раз купить хорошие цилиндры. из одной партии одного производителя.
я себе тольятинские поставил, о чём и не жалею (хотя откалал на них чуть больше года и машинку скоро продам).
а если ставить фенокс какой-нибудь, то конечно тормозные цилиндры перейдут в разряд расходников.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 21:35
Ответить с цитатой

Cherepah писал(а):
...говорят-это воще хронь классическая...

Ерунду говорят. Бывает, помирают, но никак не раз в год. ИМХО, от качества цилиндров зависит.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 21:37
Ответить с цитатой

Вообще тормозуха - смесь касторового масла и всякой фигни... Smile Раньше вроде его под пыльники и вливали.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 21:43
Ответить с цитатой

Вообще тормозуха - смесь касторового масла и всякой фигни... Smile Раньше вроде его под пыльники и вливали.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 21:48
Ответить с цитатой

У меня проблем спередними тормозами уже давно нет.Что я делаю:ежегодная замена тормозухи,своевременно меняю колодки,перед каждой зимой обязательно устанавливаю новые колодки,чтобы поршня цилиндров были утопленны и как можно меньше контактировали с реагентами и солью.После зиммы можно и старые колодки вернуть,чтобы доизносились.
Вернуться к началу
Dimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 21:49
Ответить с цитатой

Давно я "перелопатил" инет на эту тему. Итог таков - в торм.цилиндры под пыльник смазку НЕ КЛАДУТ! а если очень хочется - народ пробовал разные смеси, смазки и т.д. В итоге все приходят к тому, что надо класть смазку, которую кладут в колдун на заводе. Только одна проблема - её не продают в розничной упаковке - только в промышленных масштабах - тоннами, бочками и т.д. есть импортные смазки, но те, что я находил - уже давно "состарились", а делают ли производители их "модернизированные"аналоги, я так и не нашёл.
Короче вывод один - искать норм. марку торм.цилиндров и для профилактики 1-2 раза в год разрабатывать их с помощью монтажки методом "туда-сюда".
Марки смазок остались на работе, завтра скину.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 22:35
Ответить с цитатой

Есть у меня банка смазки, шуряк в свое время подарил. Смазывают ею что-то в антенне радиолокационной станции. Это которая все время крутится. Написано от -40 до + 140 градусов имени Цельсия.
Может быть ей попробовать?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mitya32



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 22:51
Ответить с цитатой

Если нет спец. смазки ничего не выдумывайте, резина прокладок разрушается, она становиться как жвачка, еще хуже будет.

Lednik писал(а):
Короче вывод один - искать норм. марку торм.цилиндров и для профилактики 1-2 раза в год разрабатывать их с помощью монтажки методом "туда-сюда".

+1
Еще можно весной снять пыльники и протереть все тормозухой и обильно ей же промыть, далее промываем пыльники и ставим на место, если порваны меняем на новые. Я так на москвиче стал делать после того как клинанул один из цилиндров (а их в москвиче спереди по 4 шт. на колесо), проблем никогда с тормозами больше не было. Перед зимой та же процедура.
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 23:48
Ответить с цитатой

Под пыльники тормозных цилиндров нельзя класть любую смазку на основе нефтепродуктов, т.к. попав на манжету она вызовет ее разбухание и как следствие отказ тормозов. Не опробавано, но нейтральной смазкой к резине могут быть силиконовые смазки.
Для того, чтобы цилиндры не клинили и не засахаривались нужно регулярно менять тормозную жидкость. Еще делают следующий финт, когда колодки сносились до половины между колодкой и цилиндром подкладывают железки от старых, изношенных колодок, т.о. цилиндры всегда работают утопленными.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бастет



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 23:59
Ответить с цитатой

У меня машине 12 лет было и не разу себе цилиндры не менял, тут все просто - менять колодки при половине ресурса, следить за состояние тормозных дисков (обычно народ любит их до фальги сносить, ну регулярно смена торм жидкости, да еще тормозам нужно иногда давать поработать в жестком режиме, для профилактики
Вернуться к началу
Бастет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 00:07
Ответить с цитатой

Какое набухание резины от нефтепродуктов? замаешься так напихивать, чтобы подействовало! Smile Какое промытие тормозухой? Она гигроскопична! Только добавишь влаги. Тормозуха со смазкой выдает в осадок на стенки гадость, под ней только больше будет корродировать! Там кругом сталь и люминь Sad Так что или касторка и смазки на ее основе или, а вернее И разработка.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 01:04
Ответить с цитатой

Ну щас еще начнем путать БСК (и правда на основе касторки) и ДОТ-4, где касторка и рядом не лежала.
Касторка и ВАЗ? Только для организации поноса на случай жестокого запора.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 02:27
Ответить с цитатой

Надо просто ездить чаще Smile
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 09:43
Ответить с цитатой

Вот, как и обещал. Всё, что нарыто в интернете, по крохам как говорится...
8-)


ДТ-1, Дитор, PFG-111


Марка смазки Изготовитель Нормативный документ
Смазка PFG-111 Фирма ?Lucas TRW? (Германия) ТТМ 1.97.733


Про ДТ-1
http://www.azmol.com/catalogue/products.html?productsID=0230001

Вопрос о смазке ДТ-1
http://faq.vaz2110.ru/index_129_684.htm

Вопрос. Чем можно заменить смазку ДТ-1?

Ответ. В документации при сборке или ремонте указана смазка ДТ-1.
Если нет в продаже, а есть желание ее закупить, обращайтесь по адресу:
Украина, 332440, г. Бердянск Запорожской области, ул. Шаумяна, 2
АО АЗМОЛ - Азовские масла и смазки
Глава правления - Стахурский Александр Дмитриевич
тел. (06153) 3-25-96, 3-78-22
факс (06153) 3-23-57

Рекомендации. ДТ-1 в основном используется для смазывания поршней и цилиндров тормозов и сцепления при сборке.
Ранее для этой цели использовались ДИТОР и CASTROL S-058, сейчас снятые с производства.
При ремонте или замене цилиндров в гаражных условиях обычно используется только тормозная жидкость: перед сборкой детали тщательно промыть в ТЖ, собрать, установить на авто, заправить систему свежей ТЖ. И делать это надо в резиновых перчатках, т.к. использование смазок на заводах-изготовителях гидроцилиндров связано в значительной мере с гигиеническими ограничениями по применению ТЖ.

Лаборатория ГСМ

Вопрос 2. Совсем нет замены смазке ДТ-1?

Ответ 2.Замены есть, конечно, но все за дальними рубежами Родины.
И все в бочках. В мелкой фасовке нам не известны.
Если б наши комерсанты подсуетились и начали фасовать из бочек в тюбики - была б эта смазка в продаже. Но сбыта ведь не будет. Да и зачем эта смазка нужна в хозяйстве?
Она пригодна только для гидроцилиндров с целью их консервации и предохранения от коррозии.
В эксплуатации обычно эти узлы лечатся заменой. В запчасти они поставляются смазанными, с пробками на всех отверстиях, и готовыми к употреблению.
Ну а если есть желание самому перебрать, то ? тормозная жидкость.

Лаборатория ГСМ
Дата публикации: 21.02.2002



Аналоги. ДТ-1 (ТУ 38 УССР201116-76)

Технический вазелин.
ЦИАТИМ 201
ЦИАТИМ 221
CASTROL S-058
Exxon Arapen ВС 290(2)
FIAT SP-349
Графитку, разведенную в касторовом масле


Я взял МС Спорт. На силиконовой основе. Для передних ТЦ и колдуна. У неё влагостойкость выше чем у вышеприведеных. Брал в Руси на Коньково. Там её кличут как "Настоящий силикон"

Описание Область применения: сборка деталей систем гидроприводов автомобилей, работающих в контакте с резиновыми изделиями. Основные эксплуатационные характеристики: не вызывает набухания резиновых изделий, высокие противоизносные и противозадирные свойства, растворима в воде. Работоспособна при температуре -30...+110 °С. Состав: касторовое масло, загущенное натриевым мылом кислот касторового масла; содержит графит и другие антифрикционные добавки.


"Смазка ДТ-1 - своеобразный герметизатор пар трения (например, внутренней поверхности рабочего цилиндра и уплотнителя поршня) в тормозных механизмах "Жигулей" и "Нивы". Ее закладывают при сборке для того, чтобы исключить подтекание тормозной жидкости в начальный момент работы собранных тормозов. Выпускают эту смазку только в Бердянске (Украина). В "самарах" и "десятках" для этих целей используют импортную смазку Castrol S-058. К сожалению, она не поступает в розничную продажу. При ремонте тормозных узлов вместо смазки допустимо использовать тормозную жидкость, что сегодня и практикуют ремонтники."

Смазка ДТ-1 в розницу не поступает.
Может что импортное есть ?
Я попробовал смазать ЦИАТИМ-221 он на силиконе.
Однако результат будет нескоро.

Лично я , побегав неделю по магазинам , вышел из положения намешав касторовое масло с графитовой смазкой :-(


8-)


P.S. всё, что между смайликами 8-) - цитаты, т.е. не моё... Лично я по магазинам не бегал и графитку с касторкой не мешал.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 17:48
Ответить с цитатой

http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/0370/115692.shtml
Обязательно прочитайте каммент там.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 19:25
Ответить с цитатой

http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/0370/115692.shtml
Масла многовато, попадёт в зону трения.... Confused Густой силикон, ДА!

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы