Про рабочую температуру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 01:20
Helg-001 писал(а):

Rock!N?Roll писал(а):

У меня карлсон включается очень часто!Машина стоит на холостых оборотах,частота включения- 2 раза в минуту!!! Так должно быть??(карб)



Rock!N?Roll писал(а):

) Работает он примерно секунд 30, и отключается. (Автомобиль стоит, просто работает на ХХ.) Затем,где-то через минуту-две опять включается карлсон.



И чему из этого верить?
Блин, народ, пишите тогда точно…



Верить второму)) Извиняюсь! Сам удивился,когда прочёл))

#127:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 07:55
Коллеги, доброе утро, извените, подниму старую тему. Моя ситуация...
На улице -10, постоял в пробке, потом побуксовал в сугробе возле дома, указатель температуры ушёл в конец зелёной зоны, в бачок забулькало, вобщем подогрел мотор неслабо видимо. Этой зимой это первая нагрузка такая вышла. Вентилятор не включился как обычно там где положено Shocked
Не замыкается датчик на радиаторе что ли? Это будет очень обидно, т.к. позавчера только менял кран отпителя vst

#128:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 10:41
Попробуйте снять с датчика провода и соединить их между собой. Если вентилятор включится, то, скорее всего проблема в датчике, если не включится, проверять проводку, предохранитель, реле, электродвигатель.
По поводу замены датчика. Сливать ОЖ нет необходимости, заранее приготовить новый датчик, выкрутить старый, быстро вкрутить новый, потеряете от силы 100-200 мл жидкости. Перед тем, как менять датчик, очень рекомендую проверить его работоспособность нагревом в воде с одновременным замером температуры.

#129:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 15:38
Helg-001 писал(а):

снять с датчика провода и соединить их между собой


всё крутиться норм (как я и предполагал)... когда снимал провода обноружил на одной клемме капли тосола которые пузырились внутри клеммы датчика Shocked
Датчик же по своей сути является заглушкой... Вобщем датчик сегодня поменяю...

#130:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 18:45
Движок то прогрелся а успел ли нагреться радиатор до срабатывания датчика?может всё там нормально.всетаки зима
#131:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 05:52
Androcc88 писал(а):

а успел ли нагреться радиатор до срабатывания датчика?


За час ёрзанья в пробке - однозначно да. Датчик поменял, всё прекрасно работает в норме...

#132:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 09:35
Прошло 4 месяца. Опять вчера подогрелся. В один прекрасный момент вентилятор не включился. Сразу полез в датчик. При шевиление контактов вентилятор пробовал стартовать. Одна клема (мама) сплош был покрыт зелёным окислом. Болтался сам котакт в корпусе датчика! Когда менял, возникало сильное желание вскрыть его болгаркой и посмотреть устройство. Что же там внутри могло отвалиться... интересно. Кто-нибудь просвятить может? Взгянуть бы на разрез сего девайса Embarassed
#133:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 11:29
splatty писал(а):

Что же там внутри могло отвалиться... интересно. Кто-нибудь просвятить может?

Внутри биметаллический контакт термопары.

#134:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 20:56
splatty писал(а):

. Опять вчера подогрелся. В один прекрасный момент вентилятор не включился.


На своей 9-ке несколько таких перегревов привело к замене колец.Часто не контачил предохранитель торцевого плана(старый тип),не контачило вдруг, когда надо, реле включения вентилятора,что выражалось опять же не включением ....то опасение и недоверие вызывали контакты на самом датчике.Идешь по трассе -нет проблем...мент остановил ,пока разговариваешь ,а карлсон не крутит...Пока говорил...Закипело...весь тосол на земле.Сел подумал,сделал и забыл что это такое. Когда посмотрел по схеме кто там что включает,то насчитал 12 или 13 участников от которых зависит включение карлсона.Исключил блок предохранителей из этого процесса вместе со штатным реле.Взял советское надежное реле с шестой модели Жигулей установил его в районе правой фары.От него подсоединился к генератору через висячий закрывающийся предохранитель ножевого типа от сигнализации .От датчика подвел тоже провод к этому реле.Можно поставить два надежных предохранителя.. на силовую и от датчика.Работает без проблем и всегда в своей схеме уверен.Если даже что-то коротнет,то проводка эта не связана с основной Drinks or Beer Good

#135:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 06:19
Rezo писал(а):

Внутри биметаллический контакт термопары


Да это я понимаю, но вот как там всё распологается? Нет картинок разреза-то?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU