Helg-001 писал(а):Rock!N?Roll писал(а):У меня карлсон включается очень часто!Машина стоит на холостых оборотах,частота включения- 2 раза в минуту!!! Так должно быть??(карб)
Rock!N?Roll писал(а):) Работает он примерно секунд 30, и отключается. (Автомобиль стоит, просто работает на ХХ.) Затем,где-то через минуту-две опять включается карлсон.
И чему из этого верить?
Блин, народ, пишите тогда точно…
Верить второму)) Извиняюсь! Сам удивился,когда прочёл))Helg-001 писал(а):снять с датчика провода и соединить их между собой
всё крутиться норм (как я и предполагал)... когда снимал провода обноружил на одной клемме капли тосола которые пузырились внутри клеммы датчика
Датчик же по своей сути является заглушкой... Вобщем датчик сегодня поменяю...Androcc88 писал(а):а успел ли нагреться радиатор до срабатывания датчика?
За час ёрзанья в пробке - однозначно да. Датчик поменял, всё прекрасно работает в норме...splatty писал(а):Что же там внутри могло отвалиться... интересно. Кто-нибудь просвятить может?
Внутри биметаллический контакт термопары.splatty писал(а):. Опять вчера подогрелся. В один прекрасный момент вентилятор не включился.
На своей 9-ке несколько таких перегревов привело к замене колец.Часто не контачил предохранитель торцевого плана(старый тип),не контачило вдруг, когда надо, реле включения вентилятора,что выражалось опять же не включением ....то опасение и недоверие вызывали контакты на самом датчике.Идешь по трассе -нет проблем...мент остановил ,пока разговариваешь ,а карлсон не крутит...Пока говорил...Закипело...весь тосол на земле.Сел подумал,сделал и забыл что это такое. Когда посмотрел по схеме кто там что включает,то насчитал 12 или 13 участников от которых зависит включение карлсона.Исключил блок предохранителей из этого процесса вместе со штатным реле.Взял советское надежное реле с шестой модели Жигулей установил его в районе правой фары.От него подсоединился к генератору через висячий закрывающийся предохранитель ножевого типа от сигнализации .От датчика подвел тоже провод к этому реле.Можно поставить два надежных предохранителя.. на силовую и от датчика.Работает без проблем и всегда в своей схеме уверен.Если даже что-то коротнет,то проводка эта не связана с основной Rezo писал(а):Внутри биметаллический контакт термопары
Да это я понимаю, но вот как там всё распологается? Нет картинок разреза-то?